Инсайдер The Athletic Лэнс Пагмайр рассказал, что сотрудничество промоутерской компании Golden Boy Promotions и платформы DAZN с самого начала складывалось непросто, сообщает Sports.kz.
Это касается и организации возможного боя Сауля Альвареса (53-1-2, 36 КО) с казахстанцем Геннадием Головкиным (40-1-1, 35 КО), который DAZN на то время фактически еще не мог гарантировать.
«Это правда, что с позиции Golden Boy Promotions часть трудностей была с Головкиным. Она заключалась в том, что, когда «Канело» уже был на DAZN, Головкин еще не подписал контракт ни с одним телепартнером. Позиция Golden Boy была такой: «Как вы можете гарантировать бой с Головкиным, если даже не знали, где он в итоге окажется?», — отмечает Пагмайр.
...или войдите через аккаунт соцсети