...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Бокс/ММА


11 ноября 2015 (09:15)

Абель Санчес: «Если Альварес откажется от боя с Головкиным, это будет воспринято как страх»

Абель Санчес: «Если Альварес откажется от боя с Головкиным, это будет воспринято как страх»

По мнению заслуженного тренера Абеля Санчеса, Сауль «Канело» Альварес понесет большую ответственность перед фанатами в случае отказа от защиты титула чемпиона мира в среднем весе по версии WBC в бою с Геннадием Головкиным, сообщает Sports.kz.

— Если это будет Котто, то его карьера уже занесена в Зал Славы, и наверное, ему не сильно повредит, если он оставит титул чемпиона мира WBC. Если Канело, то он подающая надежды звезда. Он несет ответственность по защите титула в среднем весе перед фанатами. Если он этого не сделает, это будет воспринято как страх и неготовность к Головкину. Для нас это не имеет значения, так как цель Геннадия — стать абсолютным чемпионом мира в среднем весе. Как он сказал ранее, он хочет выяснить кто есть кто в данной категории. Он — номер один, и если ты оставляешь пояс, то он переходит к кому-то еще. Дело не в Канело или Котто, титул — вот, что важно, — сообщил Санчес BoxingNews24.com. 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • 7 декабря все станет понятно, подождем.Ответить

    • 11 ноября 2015, 23:48
    • Астана / Нур-Султан
    • 3200 записей
    • 4143 дня на портале
  • для Nikon:«А теперь один вопрос к тебе: вообще дивизион который выступает Гена - это чистая средневесовая категория, то есть 160 фунт. С какой статьи боксер который боксирующий в "Среднем весе" и обладающий "2 полноценными(+2 обычными) в общий сложности 4 чемпионскими поясами" должен выступать в весе ниже? И кто они такие чтобы продиктовать Гену свои условии? Они что абсолютные чемпионы? или непобежденные бойцы? причем каждый из этих двое имеет поражении, у Кота 4, у Канелло 1 проигрыш. Если не сможет драться в полноценном среднем 160 ф.весе, то лучше им не надо лезть в средний, пусть оставить пояс и выступить в полусреднем весе.»

    кстати Канело проиграл один бой Мейвейзеру. и было то ему всего 21-22 лет. и сейчас он очень молод по боксерским меркам. Ответить

    • 11 ноября 2015, 14:57
    • Кызылорда
    • 745 записей
    • 3214 дней на портале
  • для Еркин Орда:«несовсем согласен, надо понять что в америке есть рейтинг РРВ а команда Гены насколько я понимаю хочет возглавить и здесь все пишут почему Гонсалес лидирует который в андеркарде Головкина выступает. все мы болеем за Головкина и даже оячень предвзято мыслим. но надо понимать что Гена только начал подниматься и становится более известен чем раньше. однако не ошибайтесь что Канело и Котто и еще Уорд там на много популярнее чем Головкин. поэтому ему уже пора с топовыми встречаться если надо спуститсья тоже по этой теме»

    несовсем согласен, надо понять что в америке есть рейтинг РРВ а команда Гены насколько я понимаю хочет возглавить и здесь все пишут почему Гонсалес лидирует который в андеркарде Головкина выступает. все мы болеем за Головкина и даже очень предвзято мыслим. но надо понимать что Гена только начал подниматься и становится более известен чем раньше. однако не ошибайтесь что Канело и Котто и еще Уорд там на много популярнее чем Головкин. поэтому ему уже пора с топовыми встречаться если надо спуститсьяв весе тоже по этой теме. при этом сперва наверное спуститься и победить канело и потом подниматься в суперсредний вес. потому считаюв будущем переход в суперсредний вес будет неизбежен Ответить

    • 11 ноября 2015, 14:52
    • Кызылорда
    • 745 записей
    • 3214 дней на портале
  • для Nikon:«А теперь один вопрос к тебе: вообще дивизион который выступает Гена - это чистая средневесовая категория, то есть 160 фунт. С какой статьи боксер который боксирующий в "Среднем весе" и обладающий "2 полноценными(+2 обычными) в общий сложности 4 чемпионскими поясами" должен выступать в весе ниже? И кто они такие чтобы продиктовать Гену свои условии? Они что абсолютные чемпионы? или непобежденные бойцы? причем каждый из этих двое имеет поражении, у Кота 4, у Канелло 1 проигрыш. Если не сможет драться в полноценном среднем 160 ф.весе, то лучше им не надо лезть в средний, пусть оставить пояс и выступить в полусреднем весе.»

    несовсем согласен, надо понять что в америке есть рейтинг РРВ а команда Гены насколько я понимаю хочет возглавить и здесь все пишут почему Гонсалес лидирует который в андеркарде Головкина выступает. все мы болеем за Головкина и даже оячень предвзято мыслим. но надо понимать что Гена только начал подниматься и становится более известен чем раньше. однако не ошибайтесь что Канело и Котто и еще Уорд там на много популярнее чем Головкин. поэтому ему уже пора с топовыми встречаться если надо спуститсья тоже по этой темеОтветить

    • 11 ноября 2015, 14:48
    • Кызылорда
    • 745 записей
    • 3214 дней на портале
  • для Muratbei :«Канелло уже несколько раз давал согласие на бой в 155 фунтах. В любое время. Это тоже надо признавать. То же самое заявлял и Котто. Учитывая что они значительно меньше по размерам Гены их предложения надо быть объективными вполне нормальные.»

    А теперь один вопрос к тебе: вообще дивизион который выступает Гена - это чистая средневесовая категория, то есть 160 фунт. С какой статьи боксер который боксирующий в "Среднем весе" и обладающий "2 полноценными(+2 обычными) в общий сложности 4 чемпионскими поясами" должен выступать в весе ниже? И кто они такие чтобы продиктовать Гену свои условии? Они что абсолютные чемпионы? или непобежденные бойцы? причем каждый из этих двое имеет поражении, у Кота 4, у Канелло 1 проигрыш. Если не сможет драться в полноценном среднем 160 ф.весе, то лучше им не надо лезть в средний, пусть оставить пояс и выступить в полусреднем весе.Ответить

    • 11 ноября 2015, 12:02
    • Атырау
    • 7 записей
    • 3224 дня на портале
  • Гене надо соглашаться со 155, тем более он по любому выиграет. А то все топы бьются друг с другом, а он один еще не бился ни с кем. А время идет и он может потерять форму.Ответить

    • 11 ноября 2015, 11:58
    • Алматы
    • 8307 записей
    • 4021 день на портале
  • для Muratbei :«Канелло уже несколько раз давал согласие на бой в 155 фунтах. В любое время. Это тоже надо признавать. То же самое заявлял и Котто. Учитывая что они значительно меньше по размерам Гены их предложения надо быть объективными вполне нормальные.»

    Гена имеет полное право диктовать свои условия. Титул был взят в 160ф. Будьте добры господа и защищайте его тоже в 160. Какие проблемы? Его забрали у Мартинеса, ради боя с которым Гена был согласен на любые условия, а потом Котик хитрожопый решил защитить его с пробитым Гилом и после этого как по пути запахло Геной то сразу сьехал вниз типа не может он в 160ф. Трусость на лицоОтветить

    • 11 ноября 2015, 11:15
    • Петропавловск
    • 23 записи
    • 3117 дней на портале
  • Если быть объективным, то нечего лезть не в свой вес, взять титул и мариновать его избегая встречи с ОП мотивируя это тем, что ты не природный средневес. В бою с Мартинесом Котто тоже засушил его до своих любимых 155ф. А Канело давно уже не вмещается в 1й средний, просто молодой возраст да и постоянная сгонка позволяют ему делать вес, пройдет некоторое время и он будет в полноценном 160 выступать. Если предположить, что Канело согласился на бой в 155 с ГГГ, а Гена требует полноценный лимит, то это все разговоры лишь торги и каждый выдвигает свои требования, думаешь если он готов спуститься в 154 для боя с Мейвейзером, он не сможет сделать 155ф? В 155 должно соразмерное риску деление гонорара, к примеру в пропорции 60/40 Канело-ГГГ или же в полноценном 160ф 75/25. Пояс ВБС завоеванный в бою и тем более с кассовыми Котто/Канело будет шагом вперед в спортивной и финансовой составляющих в карьере Гены нежели отказ победителя противостояния Котто-Канело и переход титула без боя. Так что ждем 21.11 и не будем голословными, осталось ждать немного.Ответить

    • 11 ноября 2015, 11:14
    • Караганда
    • 888 записей
    • 4535 дней на портале
  • для Muratbei :«Канелло уже несколько раз давал согласие на бой в 155 фунтах. В любое время. Это тоже надо признавать. То же самое заявлял и Котто. Учитывая что они значительно меньше по размерам Гены их предложения надо быть объективными вполне нормальные.»

    Один и единственный раз Канело ляпнул, что готов биться в 155ф. После этой оплошности ОДЛХ вправил ему мозги и Канело в своих интервью перестал говорить про ГГГ и про бой с ним.Ответить

    • 11 ноября 2015, 10:51
    • Караганда
    • 888 записей
    • 4535 дней на портале
  • Канелло уже несколько раз давал согласие на бой в 155 фунтах. В любое время. Это тоже надо признавать. То же самое заявлял и Котто. Учитывая что они значительно меньше по размерам Гены их предложения надо быть объективными вполне нормальные.Ответить

    • 11 ноября 2015, 10:23
    • Алматы
    • 8307 записей
    • 4021 день на портале