...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Бокс/ММА


29 мая 2016 (20:32)

Абель Санчес: «Только бой с Головкиным может обеспечить Мэйвезеру девятизначный доход»

Абель Санчес: «Только бой с Головкиным может обеспечить Мэйвезеру девятизначный доход»

Тренер Геннадия Головкина Абель Санчес в интервью On The Ropes Boxing Radio прокомментировал потенциальный бой его подопечного с Флойдом Мэйвезером, который заявил о желании вернуться на профессиональный ринг, сообщает Sports.kz.

— Кто может гарантировать Мэйвезеру девятизначный доход от боя? Только Головкин, и никто больше. Флойд уже побеждал Канело и других парней в этом весе. Бой с Данни Гарсией — это не то, чего хочет публика. Турман и Портер? Не знаю, что это будет за бой и вряд ли они обеспечат кассу. Мэйвезеру нужен чемпион, а от 147 до 154 фунтов нет тех, кто сделает хороший доход. Головкин может спуститься в 154 фунта и организовать бой с ним — его ещё никто не победил, нужно дать шанс заработать, — сказал Санчес. 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Gabit Kinajt:«В 8-м раунде Флойд очень некрасиво аппелировал к рефери, показывая перчатку...мол его покусали...Я перечитал комментарии на эту тему - НИКТО не подтвердил, что его укусил Майдана..Весь бой Флойд бегал от боя...надеясь, что ему как всегда засчитают по очкам, что и случилось Кстати в первом бою Майдана выбросил почти 900 ударов, 220 из которых попали...но и тут Флойд чудным образом "победил" Я еще много могу нарыть по комментариям и по боям со всеми соперниками...с ОДЛХ, например, где Флойд проиграл по мнению БОЛЬШИНСТВА зрителей...Но зачем? Для меня Флойд - не авторитет...»

    Да, конечно же. Я нормально отношусь к тому, что могут быть разные мнения. Они тоже у каждого складываются не случайно. Единственно, что Майдана гонял вес, чтобы влазить в 147 фунтов, а Флойд в повседневной жизни 150. Т.е. Флойд легко бы мог залазить по своим параметрам и в 140, также как вес Пакьяо мог быть легко 135 и даже 130. Просто им позволяло мастерство выступать с крупными ребятами. ...Да, и по поводу этой системы подсчета ударов, она тоже со странностями. На моей карте, первый бой Флойд выиграл, но пропустил более тяжёлые удары от Майданы. А во втором легко победил... Конечно, кому-то может нравится, когда в боксе кусают. Но обычно за это дисквалифицируют. )))) Опять же, это только моё мнение. Флойда Мейвезера считаю не только авторитетом, но даже и законодателем мод. Посмотрите сколько бойцов подражают ему, стараются использовать его технику, интересные комбинации. Мне очень нравится его умение защищаться, ставить ловушки, контратаковать. Есть за что его критиковать, но он был одним из самых важных лиц в боксе весь период, пока он выступал. То что он не нокаутировал никого в последние годы, в принципе ничего страшного. Он дрался со всеми, кто был крупнее его. Плюс, его стиль больше защитного плана. ....Спасибо вам за беседу! )Ответить

    • 30 мая 2016, 22:34
    • Караганда
    • 1624 записи
    • 6300 дней на портале
  • В 8-м раунде Флойд очень некрасиво аппелировал к рефери, показывая перчатку...мол его покусали...Я перечитал комментарии на эту тему - НИКТО не подтвердил, что его укусил Майдана..Весь бой Флойд бегал от боя...надеясь, что ему как всегда засчитают по очкам, что и случилось Кстати в первом бою Майдана выбросил почти 900 ударов, 220 из которых попали...но и тут Флойд чудным образом "победил" Я еще много могу нарыть по комментариям и по боям со всеми соперниками...с ОДЛХ, например, где Флойд проиграл по мнению БОЛЬШИНСТВА зрителей...Но зачем? Для меня Флойд - не авторитет...Ответить

    • 30 мая 2016, 21:53
    • Казахстан
    • 310 записей
    • 3936 дней на портале
  • для Мир под Солнцем:«Посмотрите для интереса послужной список Мэя, и не пожалейте времени на его бои с Чико Коралесом и Рикки Хаттоном. Это просто великолепные дессерты в меню прекрасных боксёрских поединков. ...Майдана на тот момент отлупил Бронера настолько односторонне, что все начали "коситься" на Мейвезера. И Мэй вышел разбираться за "младшего брата". Майдана очень соперник с очень неприятным стилем, очень опасный и намного более крупный, чем Флойд. Победа была неубедительной в глазах болельщиков, и они встретились в реванше. Во втором бою, Флойд лучше двигался, а позже нащупал слабое место и стал пробивать Майдану в корпус. На мой взгляд, дело шло к нокауту в 9-м раунде (могу в деталях ошибаться), когда Майдана укусил Флойда сквозь перчатку. А потом укусил ещё раз и бой остановили... Хаттон был на подъеме, он нокаутировал Костю Дзю и продолжал побеждать. Альварес чувствовал себя на взлёте, и бой сделали под давлением болельщиков. Альварес тоже нереально крупнее Флойда. С Мигелем Котто они тоже встречались, Майский победил его по очкам. ...Флойду много завидуют и хотят, чтобы его кто-нибудь побил, но этого так и не произошло. Головкин слишком тяжёлый вариант для Мея, на мой взгляд. У Флойда нет моральных или любых других предпосылок встречаться с Головкиным кроме того, чтобы "застолбить" место Супермена в истории бокса. Я считаю бой Головкин - Мейвезер это слишком. Теоретически это возможно, но в этом бое нет необходимости. Даже если Мэй побъёт Турмана, Гарсию или Келла Брука - это всё будет серьёзными достижением. Нет смысла ломать себе шею без нужды, Головкин это слишком крутая гора для этого "козла".( слово "козел" без желания оскорбить)»

    Мы по-моему смотрим разный бокс Во-первых, Майдана меньше, чем Флойд - это видно и без очков на ринге... Во-вторых, в обеих боях по мнению болельщиков Майдана победил...а по-ему мнению явно не проиграл...Шло одностороннее если не избиение, то наказание это точно...но только не Майданы... Флойд аппелировал дважды к рефери и бой остановили... Ответить

    • 30 мая 2016, 21:41
    • Казахстан
    • 310 записей
    • 3936 дней на портале
  • для Gabit Kinajt:«Тут пожалуй не соглашусь...Мей вел бои с противниками, когда они были либо на спаде, либо зеленые, как Альварес...ОДЛХ, Хаттон, Майдана были на спаде...Почему надо было биться дважды с Майданой? Потому что он его прочувствовал и знал, как победить...Майдана зрелищный, за него хорошо платили...Почему 6 лет бегать от Пакьяо? Чтобы потом набить карманы...Тут в общем понятно, но осадок остался - Пак уже был не тот и тоже на спаде... В общем-то и все имена...Про других Герейро, Кораллес - их не знаю... Еще был Котто пожалуй...Но посмотрев боксрек Котто тоже приходишь к выводу - не слишком впечатляет... А загнать Мея в угол ГГГ будет очень просто, он будет подходить и бить...Он не будет работать с защитой, как с Лемье...не будет показывать биг драма шоу, как с Мюрреем...Просто подходить и бить...Через 7-8 раундов Мей откажется продолжать или ляжет»

    Посмотрите для интереса послужной список Мэя, и не пожалейте времени на его бои с Чико Коралесом и Рикки Хаттоном. Это просто великолепные дессерты в меню прекрасных боксёрских поединков. ...Майдана на тот момент отлупил Бронера настолько односторонне, что все начали "коситься" на Мейвезера. И Мэй вышел разбираться за "младшего брата". Майдана очень соперник с очень неприятным стилем, очень опасный и намного более крупный, чем Флойд. Победа была неубедительной в глазах болельщиков, и они встретились в реванше. Во втором бою, Флойд лучше двигался, а позже нащупал слабое место и стал пробивать Майдану в корпус. На мой взгляд, дело шло к нокауту в 9-м раунде (могу в деталях ошибаться), когда Майдана укусил Флойда сквозь перчатку. А потом укусил ещё раз и бой остановили... Хаттон был на подъеме, он нокаутировал Костю Дзю и продолжал побеждать. Альварес чувствовал себя на взлёте, и бой сделали под давлением болельщиков. Альварес тоже нереально крупнее Флойда. С Мигелем Котто они тоже встречались, Майский победил его по очкам. ...Флойду много завидуют и хотят, чтобы его кто-нибудь побил, но этого так и не произошло. Головкин слишком тяжёлый вариант для Мея, на мой взгляд. У Флойда нет моральных или любых других предпосылок встречаться с Головкиным кроме того, чтобы "застолбить" место Супермена в истории бокса. Я считаю бой Головкин - Мейвезер это слишком. Теоретически это возможно, но в этом бое нет необходимости. Даже если Мэй побъёт Турмана, Гарсию или Келла Брука - это всё будет серьёзными достижением. Нет смысла ломать себе шею без нужды, Головкин это слишком крутая гора для этого "козла".( слово "козел" без желания оскорбить)Ответить

    • 30 мая 2016, 15:56
    • Караганда
    • 1624 записи
    • 6300 дней на портале
  • Абеке, Канело-кабан испугался Гену, а Мей тем более, никогда он не выйдет, это фейк и бред.Ответить

    • 29 мая 2016, 21:46
    • Алматы
    • 743 записи
    • 3127 дней на портале
  • для Мир под Солнцем:«Конечно, там не так всё просто, как кажется. На то он и Флойд Мейвезер... ) В данный момент, Гена может разбить Флойда в пух и прах. И поэтому тот не согласится, будет дожидаться лучшего момента. Мейвезер, в основном, выходит с теми, кто пошёл на спад. Хотя и великолепные победы у него были, и их было очень много. У Флойда за поясом есть скальпы Рикки Хаттона, Альвареса, Диего Кораллеса, Геррейро и Майданы... Все эти бойцы были на пике карьеры. Мейвезера будет очень сложно загнать в угол, у него нет никаких обязательств перед Головкиным. Он выйдет только, если увидит уязвимость в одном из боев. Пока Гена проходит через соперников как нож сквозь масло...»

    Тут пожалуй не соглашусь...Мей вел бои с противниками, когда они были либо на спаде, либо зеленые, как Альварес...ОДЛХ, Хаттон, Майдана были на спаде...Почему надо было биться дважды с Майданой? Потому что он его прочувствовал и знал, как победить...Майдана зрелищный, за него хорошо платили...Почему 6 лет бегать от Пакьяо? Чтобы потом набить карманы...Тут в общем понятно, но осадок остался - Пак уже был не тот и тоже на спаде... В общем-то и все имена...Про других Герейро, Кораллес - их не знаю... Еще был Котто пожалуй...Но посмотрев боксрек Котто тоже приходишь к выводу - не слишком впечатляет... А загнать Мея в угол ГГГ будет очень просто, он будет подходить и бить...Он не будет работать с защитой, как с Лемье...не будет показывать биг драма шоу, как с Мюрреем...Просто подходить и бить...Через 7-8 раундов Мей откажется продолжать или ляжетОтветить

    • 29 мая 2016, 21:37
    • Казахстан
    • 310 записей
    • 3936 дней на портале
  • для Gabit Kinajt:«Единственное что не сказал Абель и что все итак знают, включая самого Мея, что он ляжет на ринге... ГГГ просто будет подходить и бить, не обращая внимания на удары Мейвезера»

    Конечно, там не так всё просто, как кажется. На то он и Флойд Мейвезер... ) В данный момент, Гена может разбить Флойда в пух и прах. И поэтому тот не согласится, будет дожидаться лучшего момента. Мейвезер, в основном, выходит с теми, кто пошёл на спад. Хотя и великолепные победы у него были, и их было очень много. У Флойда за поясом есть скальпы Рикки Хаттона, Альвареса, Диего Кораллеса, Геррейро и Майданы... Все эти бойцы были на пике карьеры. Мейвезера будет очень сложно загнать в угол, у него нет никаких обязательств перед Головкиным. Он выйдет только, если увидит уязвимость в одном из боев. Пока Гена проходит через соперников как нож сквозь масло...Ответить

    • 29 мая 2016, 21:17
    • Караганда
    • 1624 записи
    • 6300 дней на портале
  • Единственное что не сказал Абель и что все итак знают, включая самого Мея, что он ляжет на ринге... ГГГ просто будет подходить и бить, не обращая внимания на удары МейвезераОтветить

    • 29 мая 2016, 20:47
    • Казахстан
    • 310 записей
    • 3936 дней на портале
  • хитрый Абель...и Мея уже обложилОтветить

    • 29 мая 2016, 20:45
    • Казахстан
    • 310 записей
    • 3936 дней на портале