...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Бокс/ММА


30 января 2016 (15:35)

Американский эксперт назвал поединок Головкин — Ковалев боем своей мечты

Американский эксперт назвал поединок Головкин — Ковалев боем своей мечты

Блогер Алан Хаббард в своей статье для официального сайта Frank Warren Promotions озвучил, поединок каких боксеров он мечтал бы посмотреть, сообщает Sports.kz.

Боем мечты для эксперта является казахстанско-российское противостояние Геннадий Головкин — Сергей Ковалев.

«Хорошо, Ковалеву пришлось бы сбросить пару фунтов, а Головкину — набрать пару или около того, чтобы устроить классику промежуточного веса, которую бы никто не посмел пропустить. Оба они обладают разрушительной мощью в своих ударах, так что вам лучше не выбегать поставить чайник, когда гонг прозвучит. Кто бы победил? Трудно сказать, но я бы поставил на Triple G, так как в последнее время он освоил хитрое мастерство в ринге. Но что бы не вышло, это был бы настоящий восточный блокбастер», — написал автор. 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для DeN Name:«Ты не прав, ГГГ в бою максимум будет весит 175, а если Крашер сможет сбросит до 168 он в бою будет весит 190 фунтов. А ГГГ столько набрать не сможет и Кова будет больше и сильнее, знаете почему Альварес сильнее всех в 1 среднем, потомучто он больше всех там, и много гоняет в весе и в бою у него преимущество в весе, просто уметь надо гонять вес, как Альварес. Котто бьет сильно для 1 среднего, но Альварес их даже и не почуствовал , потомучто он был больше в весе»

    Зёма, про « Кова будет больше и сильнее » вы у Атоева нет-нет спросите - во 2ом раунде удосрочил!!! Любы и т.д. скажите дилетантам, потому как хрусталь-челюсть никуда не растворяется!!!Ответить

    • 31 января 2016, 01:05
    • Москва
    • 3 записи
    • 3570 дней на портале
  • для DeN Name:«Ты не прав, ГГГ в бою максимум будет весит 175, а если Крашер сможет сбросит до 168 он в бою будет весит 190 фунтов. А ГГГ столько набрать не сможет и Кова будет больше и сильнее, знаете почему Альварес сильнее всех в 1 среднем, потомучто он больше всех там, и много гоняет в весе и в бою у него преимущество в весе, просто уметь надо гонять вес, как Альварес. Котто бьет сильно для 1 среднего, но Альварес их даже и не почуствовал , потомучто он был больше в весе»

    Рой Джонс в свои лучшие года не сбрасывал вес, он шел от веса к веса и не спекулировал. Он даже в супертяжах бился, когда как даже 90кг не набирал. А Альварес маленькому Мейвезеру продул. Вот эта возня и спекуляция за граммы которую сейчас мы все видим,как то надоедает. Нижний оптимальный предел у Гены 159, с годами даже этот вес дается ему тяжело. Альварес туда сюда легко скачет, потому что молодой и жирный. У Гены одна мышечная масса, там гонять по сути нечего, в отличии от Сауля. Ковалеву гонять вес тоже практически некуда, тем более 3,5 кг. А Гена те же 2-3 кг легко наберет. Сил при этом Ковалев потратит больше. Ответить

    • 30 января 2016, 22:07
    • Кокчетав
    • 156 записей
    • 3121 день на портале
  • для Zhan2013:«Я против того, что бы кто то гонял вес. Если считаешь, что можешь победить, то лучше уж поднятся в весе, на примере Мейвезера, Джонса, Пакьяо. А вся это возня в 160 фунтах, которая происходит сейчас 154 или 160. Для чего это. Все знают, что ГГГ в момент боя все 176 весит за сутки набирает 10-16 фунтов. Значит, он гоняет вес. То же делает и Ковалев. Если Ковалев себя высушит до промежуточного веса, я тоже поставлю на ГГГ, потому что он будет в своем естественном для себя весе, а крашер нет. По моему это нечестно. Почему Гена не соглашается на 154 с Альваресом, потому что эти два кг замучается гонять. »

    Ты не прав, ГГГ в бою максимум будет весит 175, а если Крашер сможет сбросит до 168 он в бою будет весит 190 фунтов. А ГГГ столько набрать не сможет и Кова будет больше и сильнее, знаете почему Альварес сильнее всех в 1 среднем, потомучто он больше всех там, и много гоняет в весе и в бою у него преимущество в весе, просто уметь надо гонять вес, как Альварес. Котто бьет сильно для 1 среднего, но Альварес их даже и не почуствовал , потомучто он был больше в весеОтветить

    • 30 января 2016, 21:47
    • Шымкент
    • 198 записей
    • 4270 дней на портале
  • трудно найти Головкину соперников. С этими надо дратся которые без нокаутов ушли. Тогда 100% ная статистика будетОтветить

    • 30 января 2016, 17:33
    • 152 записи
    • 3722 дня на портале
  • для DeN Name:«Почему нет? Если ГГГ наберет 8 фунтов, а Ковалев сбросит 7 фунтов и встретятся в 168 фунтов. Ведь когда ГГГ вызывает Мэйвейзера в первом среднем все то молчат! Да и тама расклад такой ГГГ сбросит 6 фунтов, а Майский прибавит 7 фунтов и встретятся в 1 среднем весе»

    Я против того, что бы кто то гонял вес. Если считаешь, что можешь победить, то лучше уж поднятся в весе, на примере Мейвезера, Джонса, Пакьяо. А вся это возня в 160 фунтах, которая происходит сейчас 154 или 160. Для чего это. Все знают, что ГГГ в момент боя все 176 весит за сутки набирает 10-16 фунтов. Значит, он гоняет вес. То же делает и Ковалев. Если Ковалев себя высушит до промежуточного веса, я тоже поставлю на ГГГ, потому что он будет в своем естественном для себя весе, а крашер нет. По моему это нечестно. Почему Гена не соглашается на 154 с Альваресом, потому что эти два кг замучается гонять. Ответить

    • 30 января 2016, 16:58
    • Кокчетав
    • 156 записей
    • 3121 день на портале
  • для Zhan2013:«А почему бы Гонсалесу не встретится с Кличко в промежуточном весе. Какой то бред несут, задолбали уже. Привыкли в своих комиксах стравливать Бэтмэна с Суперменом, так и здесь хотят.»

    Почему нет? Если ГГГ наберет 8 фунтов, а Ковалев сбросит 7 фунтов и встретятся в 168 фунтов. Ведь когда ГГГ вызывает Мэйвейзера в первом среднем все то молчат! Да и тама расклад такой ГГГ сбросит 6 фунтов, а Майский прибавит 7 фунтов и встретятся в 1 среднем весеОтветить

    • 30 января 2016, 16:39
    • Шымкент
    • 198 записей
    • 4270 дней на портале
  • А почему бы Гонсалесу не встретится с Кличко в промежуточном весе. Какой то бред несут, задолбали уже. Привыкли в своих комиксах стравливать Бэтмэна с Суперменом, так и здесь хотят.Ответить

    • 30 января 2016, 16:16
    • Кокчетав
    • 156 записей
    • 3121 день на портале
  • для NyrLan:«Чего мелочиться, лучше сразу Фьюри или удой конец Лебедева!»

    худойОтветить

    • 30 января 2016, 15:58
    • Алматы
    • 892 записи
    • 3376 дней на портале
  • Чего мелочиться, лучше сразу Фьюри или удой конец Лебедева!Ответить

    • 30 января 2016, 15:57
    • Алматы
    • 892 записи
    • 3376 дней на портале