По словам лидера команды «Astana Motorsports» Артура Ардавичуса, участие в соревнованиях ралли «Марокко» поможет подготовиться к знаменитому ралли-марафону «Дакар», передает корреспондент BNews.kz.
Команда «Astana Motorsports» примет участие в ралли «Марокко», которое состоится с 3 по 9 октября. Участие в этих гонках позволят команде трезво оценить возможности пилотов и техники и подготовиться к главному старту сезона ралли-марафону «Дакар».
«Все выезжают на эту гонку, потому что грунты ралли „Марокко“ схожи с „Дакаром“. Нам предстоят практически те же нагрузки, которые нам предстоят на „Дакаре“. Единственное их отличие отсутствие на „Марокко“ резких перепадов высот, но в то же время нас ожидают такие же твердые грунты, „марсианские“ пейзажи, острые камни, горные серпантины и пески. Это лучшая площадка для того, чтобы проверить свою технику перед главной гонкой», — рассказал Артур Ардавичус.
В этом году команда стартует на анонсированном в прошлом году автомобиле «Tatra», который уже был испытан на соревнованиях «Дакар-2013».
«В течение года мы стараемся довести автомобиль до совершенства. Еще рано говорить, что он идеален, есть над чем работать. Наши конкуренты в техническом плане находятся впереди, но нас это не останавливает. Сегодня автомобиль технически продвинулся относительно прошлого года, и я надеюсь, что на Дакаре мы будем более стабильными, будет меньше технических проблем. На «Марокко» мы проверим этот автомобиль, позже приготовим к «Дакару», — поделился планами пилот команды.
Отметим, 20 сентября команда «Astana Motorsports» стартует на этапе чемпионата Европы на трак-рейсингу, который состоится в Бельгии на гоночном стадионе города Зольдер. Ранее пилот команды Артур Ардавичус стал третьим по итогам восьмого этапа кубка мира FIA «Баха −2014» в Польше. На чемпионате Франции по трак-рейсингу он также принес «бронзу» в копилку команды «Astana Motorsports». Успехи на международных соревнованиях Артур Ардавичус связывает с хорошей подготовкой и продуманной тактикой.
«Мы получаем такие результаты за счет правильной и сложенной тактики, подготовки технической команды и экипажа. Здесь все должно работать на сто процентов, от одного экипажа зависит далеко не все. У нас есть план, выстроенная стратегия», — объясняет пилот.
...или войдите через аккаунт соцсети