Континентальная хоккейная лига подвела итоги совещания руководителей клубов чемпионата, передает Sports.kz.
Одним из главных нововведений чемпионата становится единая база болельщиков КХЛ, которая поможет клубам автоматизировать маркетинговые процессы и увеличить эффективность продаж. В ближайшее время казахстанский «Барыс» будет завершит процесс подключения к данной базе.
«Главной целью проекта является увеличение коммерческих доходов клубов и Лиги с помощью сбора и использования Big Data по болельщикам.
Совместно с „Ак Барсом“, „Металлургом“, „Спартаком“ и минским „Динамо“ в рамках проекта Лига собрала в одной системе более 6 млн контактов, по которым накоплено более 83 млн взаимодействий. Общий прирост контактов составил более 5 млн профилей, а клубами и Лигой проведено более 400 кампаний и отправлено почти 11 млн e-mail сообщений.
Платформа позволяет увеличить доходы за счет упрощения общения с болельщиками, автоматизации различных бизнес-процессов по проведению маркетинговых кампаний, а также снизить расходы и риски человеческого фактора. Средний рост баз болельщиков участвующих в проекте клубов составил 60%, что позволило обращаться к большей аудитории и, как следствие, увеличивать продажи.
Доступ к системе предоставляется Лигой бесплатно в рамках партнерства с SAP. В настоящее время в стадии подключения „Авангард“, „Барыс“, „Витязь“ и „Северсталь“, при этом подключаются не только билетные системы, но и другие digital-ресурсы», — пишет сайт лиги.
Блэкер тренируется в специальной маске после драки с Клещенко. Фото
...или войдите через аккаунт соцсети