Вице-президент по маркетингу и коммуникациям «Барыса» Арнур Альшеров прокомментировал в интервью Allhockey.ru проведение матчей Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) не только в Нур-Султане, сообщает Sports.kz.
— Мы позиционируем себя как команду от Казахстана. У нас есть болельщики во всех уголках страны, а также за пределами республики. Кроме того, в составе «Барыса» играют ребята, которые родились в Караганде, Сатпаеве, Темиртау, Усть-Каменогорске, Астане. Плюсы в части маркетинга как национального бренда: реализация партнерской программы, компании при сотрудничестве получают охват по всей республике; планируем открыть магазин в Алматы и в других городах, работает интернет-магазин клуба; после успешного с точки зрения коммерции выезда в Алматы — планируем повторить данный опыт, — сказал Альшеров.
Напомним, в прошлом сезоне «Барыс» провел два матча в Алматы.
«Обещали в начале июня». Появилось объяснение ситуации «Барыса» с новым главным тренером
...или войдите через аккаунт соцсети