После того как было объявлено о проведении боя между Геннадием Головкиным и Келлом Бруком, британец Крис Юбэнк-младший написал в своем Твиттере, что он так и не увидел контракт.
«Мне так и не показали контракт, — заявил Юбэнк-младший. — Я все еще готов драться, и жду подписания. Бой с Бруком — это какая-то шутка. Он слишком маленький».
Однако у британского промоутера Эдди Хирна иная точка зрения на ситуацию. Он уже и ранее упоминал, что договариваться о чем-то с отцом Юбанка-младшего Крисом Юбэнком очень сложно.
«Переговоры по этому бою я вел в течение трех недель, — цитирует Хирна BoxingScene.com. — С Крисом Юбэнком-старшим казалось, что все это длится три года. Мы были в положении, когда все были готовы подписать контракт. Мы предлагали ему ту же PPV-структуру, которая используется для Энтони Джошуа, Карла Фроча, ту же, на которую согласился Келл Брук. К сожалению, они [Юбэнки] сделал эту сделку невозможной. Были определенные вещи, которые были просто неприемлемы. У них был крайний срок, и они решили не принимать этот бой».
Хирн не постеснялся рассказать о том, какие именно неприемлемые вещи требовал Юбанк-старший.
«С точки зрения PPV здесь все очень просто, — говорит Хирн. — Боец получает доход от шоу. После того, как Геннадий Головкин получит свою сумму, все остальные деньги идут тебе, а я беру свой процент c твоего дохода. Точно также происходит с Энтони Джошуа. Точно также будет и с Келлом Бруком. Проблема в том, что Крис Юбэнк хотел полный операционный контроль относительно этого шоу. Он хотел сам выбрать цены на билеты. Он хотел сам подобрать андеркард и гонорары боксеров андеркарда. Он даже говорил об охране и отелях. Зачем? Это наша работа. Мы занимаемся этим 30 лет. Я не собираюсь давать бывшему боксеру и действующему боксеру операционный контроль над шоу, которое можно запороть ужасным образом. Перед ним большое будущее, но ему нужно понять, как работает этот бизнес. Они не промоутеры, они просто не понимают, что они делают. Я сказал им об этом, я сказал им, что Джошуа и Фроч работают по той же схеме. Вы получите свои деньги в любом случае, но промоутеры — мы. Это наш бренд, который мы создавали 30 лет. Я дал им время до 5 вечера. Это было в четверг. Они не перезвонили, и я позвонил Келлу Бруку. За три недели я стер яйца в порошок, чтобы сделать этот бой. Юбэнки хотели, чтобы билеты на этот бой стоили почти в два раза больше, чем на бой Джошуа. Вы представляете, если бы мы сделали такое? Это же просто нелепо. Условия, которые подходят Джошуа, Фрочу и Бруку, оказались неприемлемыми для Юбэнков. Я уже сказал им: „Я дам вам кучу денег, но позвольте мне делать мою работу“. Ни один боксер, бывший или действующий, не будет диктовать мне, какие цены на билеты я должен устанавливать или какие боксеры будут драться в андеркарде. Мы используем очень простую схему, и эта схема очень выгодна боксеру».
Стоит отметить, что Эдди Хирн является одним из самых успешных и влиятельных промоутеров современности, а гонорары его боксеров говорят сами за себя. Работая с ним, Карл Фроч заработал за свою карьеру более $25 миллионов долларов. Другой боксер Хирна — чемпион IBF в супертяжелом весе Энтони Джошуа — только за два последних боя заработал около $8 миллионов. Боксеры первого полулегкого веса Скотт Куигг и Карл Фрэмптон в своем поединке друг с другом получили рекордные для этих весов гонорары — $4,4 миллиона на двоих в равной пропорции.
Что касается поединка между Головкиным и Бруком, то он пройдет в полноценном лимите среднего веса — 160 фунтов (72,6 кг).
...или войдите через аккаунт соцсети