...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Хоккей


25 апреля 2017 (20:13)

Эдуард Занковец: «Не могу говорить упал у нас уровень или нет, я не работал с предыдущими составами»

Эдуард Занковец: «Не могу говорить упал у нас уровень или нет, я не работал с предыдущими составами»

Несмотря на то, что основное время матча Казахстан — Польша закончилось со счетом 0:0, все же эта игра была более зрелищной и богатой на моменты. Шансы забить были о обеих команд, и бросков в створ равное количество. Подопечным Эдуарда Занковца удалось одержать победу лишь в овертайме, и двумя очками игроки остались недовольны.  

В интервью корреспонденту республиканского интернет-портала Sports.kz главный тренер сборной Казахстана Эдуард Занковец подвел итоги матча и оценил игру своей команды.

— Равный матч, тяжелый матч. Может быть где-то в конце мы были ближе к успеху, но тем не менее отыграла команда соперника хорошо в обороне, и вратарь отыграл здорово.

— (вопрос украинского журналиста) Ощущение, что от игры к игре качество игры вашей команды все хуже и хуже, такими темпами у сборной Украины есть шансы?
— Я думаю, что у всех есть шанс, в том числе и у Украины, неважно какая у нас тенденция на ваш взгляд. Я думаю сегодня мы играли лучше, чем вчера, прошлую игру. У нас было гораздо больше моментов мы создавали. К сожалению, разница в том, что у нас в первое звено в прошлой игре забило, а в этой нет, мы привыкли что они забивают. Один компонент, который у нас действительно был плохой сегодня, это игра в большинстве. Все остальное, если так отбросить эмоции и не смотреть на счет, я думаю, мы играли лучше. И самоотдача была лучше и в борьбе лучше и в зоне атаки лучше контролировали шайбу. Мой ответ такой, и я с вами не согласен.

— Завтра матч с Украиной, о сильных сторонах соперника что можете сказать?

— Фрагменты игры видел, когда изучал сборную Польши, в принципе равный матч и любая команда при своих болельщиках играет с удвоенной энергией, поэтому я думаю сильная сторона — это первое, что команда играет при своих соперниках.

— Может что-то еще в игровых аспектах?
— Пожалуй, не скажу сегодня.

— Показалось, что игроки недовольны результатом, хотя 2 очка лучше, чем поражение?
— Пока, наверное, сложно сказать, забегая вперед, мы потеряли очко или приобрели два. Понятно, что победа в основное время более надежный результат с прицелом решения задачи. Но тем не менее, мы понимали, что после плохой игры идеальной игры ждать невозможно так не бывает в хоккее. И результат прошлой игры в определенной степени давил на ребят. Видно, что они хотели, очень сильно хотели и это чрезмерное желание не всегда идет на пользу. В каких-то моментах где-то не хватало хладнокровия, где-то не хватало просто уверенности, чтобы больше играть с шайбой чем отдавать ее. Посмотрим игры соперников и там уже будет видно, потеряли очко или нет.

— Действительно играли лучше, чем в предыдущих матчах, но забить не удавалось, много времени проводили в зоне соперника, хотя по броскам практически одинаково. В чем проблема, точности не хватает?

— Я думаю психология, вот это желание в определенной степени сковывало, не хватало хладнокровия. Может даже надо иногда меньше бросков, но в нужный момент. Примерно если сравнить игру в овертайме, когда бросков мало, но они всегда происходят тогда, когда готовы на сто процентов бросить. Так и при игре пять на пять надо пожертвовать количеством ради качества.

Игрой в большинстве недовольны?
— Пожалуй, сегодня тот матч, когда можно сказать, что игра в большинстве очень плохая. Если в первой игре еще можно сказать, что эпизодами, во второй хуже, то сегодня действительно плохо.

— Уже в третьем матче стало понятно, что все соперники настраиваются всерьез на Казахстан, и соперники непростые. До ребят это донесли?
— Если брать игру с Австрией, команда психологически была готова, они понимали, что это будет серьезный соперник. Второй матч, я допускаю, что где-то после победы могла быть какая-то, особенно когда после второго периода мы вели, могла быть в определенной степени самоуспокоенность. В сегодняшней игре, все было наоборот, на ребят давил груз прошлой игры — поражение. Они очень серьезно готовились и я уверен, что они все горели желанием реабилитироваться, но не всегда, не во всем это идет на пользу. В каких-то моментах надо успокоиться.

— Особенно перед завтрашней игрой с хозяевами турнира, у которых нет очков?
— Ребята понимают, что нам нельзя проигрывать, терять очки. Я уверен, что настрой не изменится, если сравнивать перед сегодняшней игрой какой был, я уверен, что завтра тоже будет хороший настрой. Нам действительно только надо поймать свою игру, играть в быстрый хоккей, помогать друг другу, играть больше с шайбой.

— Поляки упорно оборонялись сегодня, ожидали такого?
— Мы ожидали, что будет тяжелый матч, особенно если учесть, что они как раз позавчера одержали победу, то есть у них эмоциональный был лучше фон чем у нас. Это сразу бросалось в глаза, что они более раскрепощенно играли.

— Почему решили дозаявить именно Панюкова?

— По прошествии второй игры у нас было недовольство игрой нападающих, в плане борьбы, в плане желания. Владеть шайбой, бороться за шайбу. Одна из идей была, что если кто-то будет выпадать, то Панюков должен будет заменить его.

— Поняли, что нужна именно эта позиция?
— Нужна эта позиция, две игры забивало первое звено, одну забил Маркелов, нам надо, чтобы остальные звенья тоже брали на себя игру.

— Учитывая исход матчей, вырос ли уровень других сборных или у нас упал?

— Не могу говорить упал у нас уровень или нет, я не работал с предыдущими составами. Но понятно, что и у нас состав поменялся и у соперников. Если брать, например сборную Кореи, то я их видел и в прошлом году. В этом году они провели отличную работу, провели перед чемпионатом мира много товарищеских игр, в том числе и с олимпийской сборной России, в которых тоже действовали успешно. Прогресс этой команды очевиден. Сборная Польши, я думаю, они остались последние годы на таком же уровне. Всегда могут доставить неудобство любому сопернику. Австрия, наверное, то же самое, если у них все игроки в строю, основные, они смотрятся неплохо, они команда, которая и входят и выходят — примерно нашего уровня, ими были и остаются.

— Насколько повлияло то, что Казахстан приехал фаворитом, и второй вопрос насколько находятся в форме лидеры?
— То, что мы приехали фаворитом, думаю, это дополнительный стимул для соперников, они очень мотивированы в этом плане и более строго играют в обороне. Наши лидеры, я бы не сказал, что они, если сравнивать их на фоне остальных ребят, тенденция она одинаковая. Они были лидерами и месяц назад и два. Они выглядят лидерами и сейчас. Я бы сейчас ставил вопрос, не кто-то конкретно уставший, а как выглядит вся команда в целом.

— То есть также, у них больше игрового времени, больше нагрузка, как и в сезоне?
— Здесь больше из-за того, что они в большинстве играют, но здесь другой ритм, нет пауз рекламных, нет возможности получить дополнительный отдых, чтобы лишний раз выйти на лед. Здесь более такое ровное для всех пятерок игровое время.

— Довольны ли игрой дебютанта — Полохова?
— Очень. Парень, у которого первый турнир на таком уровне и я думаю, что он, во-первых, заслужил своей игрой место в сборной и наверное, для казахстанского хоккея это хорошее будущее.

— А насчет Сагадеева что скажете?
— Парень выполняет свою роль, понятно, что на него делалась ставка как на игрока, который будет забивать шайбы, но черновую работу, игра в обороне, игра в большинстве он это делает. 

Автор: Динара Байкадамова sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Где он откопал этого Полохова, еще рекламирует его, ....ц мля такырбас занковец!Ответить

    • 26 апреля 2017, 17:37
    • Алматы
    • 625 записей
    • 3295 дней на портале
  • Я всё больше убеждаюсь, что Занковцу с его бычьим взглядом и тупыми рассуждениями о хоккею в Казахстане делать а у нас в стране, он вообще не прошибаем и постоянно тупо гнёт свою линию. Разогнал всех хороших игроков и набрал вместо них в сборную Казахстана кого попало и ещё как упертый бычок хвалит игру Полохова, это же пипец... Занковец терпеть не может достижения коренных казахстанских игроков, тащит всех бездарей хоккея со стороны и нахваливает их, хотя именно они и часто ошибаются при игре и команда проигрывает. Руководству хоккея Казахстана нужно побыстрее избавляться от такого тренера, а не то развалится вся игра сборной Казахстана. Ответить

    • 26 апреля 2017, 17:03
    • Астана / Нур-Султан
    • 589 записей
    • 3029 дней на портале
  • тупой и еще тупее, гнать его надо из сборной... А барыс пусть сам решает, она не казахстанская команда.....Ответить

    • 26 апреля 2017, 16:40
    • Караганда
    • 1256 записей
    • 5060 дней на портале
  • Мля я в шоке от его вью что он мелит?"Мы понимали что после плохой игры идеальной игры ждать невозможно такого не бывает в хоккее"Где это написано?И это тренер сборной.У нас что конкурс тупых тренеров?Назаров теперь этот еше похлеще.Когда фаворит позорно проигрывает явному аутсайдеру(Корее),то он по сути должен был оторваться над другим аутсайдером коим являлся Польша!Так всегда бывает в хоккее!Он точно тренер по хоккею?Ответить

    • 26 апреля 2017, 12:54
    • Казахстан
    • 2 записи
    • 2859 дней на портале
  • Уважаемые болельщики! Полностью согласен с вами! Думаю сегодня либо завтра, Украина либо Польша похоронят нашу беззубую, ленивую, трусливую сборную в 1-ом дивизионе и каждое должностное лицо причастное к этому событию, в том числе каждый игрок, в глубине своей души осознает, что ему глубоко безразличен результат и 3-е место в группе А, тоже показатель. У них это называется "Собаки лают, караван идет" Ответить

    • 26 апреля 2017, 10:46
    • Алма-Ата
    • 1 запись
    • 3760 дней на портале
  • Да, С такой игрой нам нечего делать в элите. Может это к лучшему. Будет большой разбор полета после ЧМ в ФХК и примут решение убрать этого лысого и его сынка. Видно что ему, что игрокам до одного места престиж страны. Ответить

    • 26 апреля 2017, 01:15
    • Аксай
    • 49 записей
    • 2864 дня на портале
  • Занковец непонятные твои доводы, ЭТО СБОРНАЯ КАЗАХСТАНА !!!!! ОЧНИТЕСЬ ! ПОФИГ ВСЕМ ! УРОВЕНЬ РЕАЛЬНО ОПУСТИЛСЯ! КОРЕЙЦЫ КРАСАВЧИКИ, ТОЧЕЧНАЯ ПОДГОТОВКА И ПОДБОР ИГРОКОВ. А НАШ ПУСТЬ РЕПУ ЧЕШИТ !!! НЕТ ИГРЫ !!!!! РЫМАРЕВ ГДЕ С КРАСНОСЛОБОДЦЕВЫМ???? САГАДЕЕВ НЕ О ЧЁМ, ДАЛМЭН ОЧЕНЬ ПО СЕГОДНЯ ИГРАЛ, НЕ СМОТРЧ ГОЛ В ОТ.Ответить

    • 25 апреля 2017, 22:50
    • Атырау (Гурьев)
    • 1 запись
    • 2955 дней на портале
  • БЕЗДАРЬ ТУПОЙ А НЕ ТРЕНЕР ОН В БЕЛАРУСИИ НЕ КОМУ БЫЛ НЕ НУЖЕН А ТУТ ПОД ФОРТИЛО ДА ЕЩЁ КАК В БАРЫС КХЛ В БЕЛАРУСИ ПЕРВУЮ ЛИГУ ТРЕНЕРОВАЛ И ТО ОТ ТУДА ПНУЛИ МОЛОДЦЫ НАШИ ВЕСЬ ХЛАМ НАХОДЯТ В ПЕРВЫЕ С 2013 ГОДА НАША КОМАНДА ПРОИГРАЛА ОДНУ ИГРУ СЕГОДНЯ МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЖЕ ПРОИГРАЛИ БРАВО ЗАНКОВЕЦ ТЫ ПЕРВЫЙ ТРЕНЕР КОТОРЫЙ ПРО.....ЁБ КОРЕЕ И МОЖНО СКАЗАТЬ ПОЛЬШЕ ДОЖИЛИСЬ Ответить

    • 25 апреля 2017, 22:48
    • Атбасар
    • 1 запись
    • 2821 день на портале
  • Прежний тренер Назаров конечно тоже не подарок, но он хотя бы сопереживал вместе с командой, искренне радовался победам и огорчался поражениям нашей команды. Видно было что душой был предан и отдавался игре, судя по тому как он эмоционально переживал поражения. А Занковцу хоть бы что, похерист, как и многие игроки нашей команды. Один лишь его комментарии после поражения от Кореи, о том что проигрыш Казахстана это закономерность говорит о том, насколько он ценит нашу команду. С каких пор такая слабая игра нашей сборной в первом дивизионе закономерность? Куда смотрит руководство? Где их гордость, честь? Как можно позволять такому человеку вести нашу команду, вести в пропасть. Полная деградация. Развалил команду, распустил боевые звенья, не берет в сборную тех кто не раз доказывал свою способность, набрал в Барыс российский молодняк и обкатывает их, посадил на скамейку первого вратаря сборной и не давал играть, чтоб в игре сборной он облажался, все это говорит о том, что ср.ть он хотел на нашу сборную!Ответить

    • 25 апреля 2017, 21:44
    • Казахстан
    • 49 записей
    • 2919 дней на портале
  • Почему у нас главными тренерами в хоккее и футболе являются Занковец и Бородюк. Они же и выглядят, как какие-то деревенские алкаши, прости господи. Мы сами себя не уважаем, подбирая и назначая белорусский и российский шлак. Когда назначали Бородюка, говорили, что впечатлило его большое желаие работать с Казахстаном. Получается, если дядя Вася тоже изъявит большое желание, то и его можно назначать? Поймите, руководители федераций, российский и СНГ-овские тренера никому не нужны, они ничем не лучше, а где-то даже и хуже наших. В корне не согласен с теми, кто пишет, что нашу команду не спасет даже Моуриньо. Он хотя бы психологически может настроить. Достали уже эти россияне в нашем спорте, что тренера, что игроки. И поскорее свалили бы Занковец с Бородюком - бесполезные и никчемные "специалисты". Вы только вдумайтесь: Бородюк ведь не тренировал сколь-нибудь серьезную команду, только шестерил у Хиддинка. А Занковца где откопали, что за персонаж такой? Лучше вкладывайте деньги в развитие детского спорта, платите детским тренерам достойную зарплату. Да, вначале будет трудно, но натурализация кого-либо (россиян или североамериканцев) не есть развитие спорта.Ответить

    • 25 апреля 2017, 21:42
    • Алматы
    • 309 записей
    • 3026 дней на портале