Конфликт между бывшим чемпионом Мира среди профессионалов по нескольким версиям казахстанцем Геннадием Головкиным и его коллегой по боксерскому цеху и земляком Русланом Мадиевым, с которым они долгое время бок о бок тренировались в лагере Биг Бир в Калифорнии, далек от своего разрешения и продолжает мешать молодому бойцу строить свою карьеру в профи.
Скандальное интервью 26-летнего воспитанника карагандинской школы бокса, которое он на прошлой неделе дал республиканскому интернет-порталу Sports.kz, поведав о том, что после озвучивания им своего желания о смене тренера и команды, промоутерская компания GGG Promotions выставила спортсмену счет в 100 тысяч долларов, достаточно неоднозначно было воспринято боксерской общественностью мира. Многие не верят, что Головкин, сам перенесший на заре своих профессиональной карьеры немало проблем, может ставить серьезные барьеры на стремлении своего земляка прогрессировать. Другие, среди которых — известные американские инсайдеры, выдают информацию, которая полностью подтверждает слова Мадиева.
Корреспондент республиканского интернет-портала Sports.kz решил вновь связаться с Русланом Мадиевым, чтобы узнать о том, выходил ли за прошедшее время на связь с ним кто-либо из представителей GGG Promotions, а заодно выяснить, какие варианты развития событий видятся спортсмену.
— Руслан, выходил ли с Вами на связь после Вашего прошлого интервью Геннадий Головкин или кто-либо из его окружения?
— Нет, вообще никто не выходил — ни Геннадий, ни Максим.
— Вы говорили, что адвокат одной из промоутерских компаний пытался связаться с Геннадием Головкиным или Томом Леффлером. Ему это удалось?
— Нет, не удалось, так как они не поднимают телефон. Если я подпишу контракт с менеджерской компанией, то тогда адвокат сможет выступать как мой официальный представитель.
— Значит, Вы планируете в ближайшее время приступить к сотрудничеству с кем-то из менеджеров?
— Мне прислали контракт и только недавно его перевели, поэтому сейчас будем подробно с ним ознакамливаться.
— С чем, на Ваш взгляд, связано то, что сам Геннадий Головкин предпочитает делать вид, что не замечает этой ситуации и не стремится давать по ней какие-то комментарии?
— Честно, — я не знаю. Возможно, ему просто нечего сказать по этому поводу, так как если у GGG Promotions нет контракта со мной, то, соответственно, они окажутся неправы. Я думал, что кто-нибудь мне позвонит, но никто так и не вышел на связь.
— Известно, что некоторые люди из Вашего окружения предлагают Вам посильную финансовую помощь. Как Вы относитесь к этому?
— Эти 100 тысяч долларов, на самом деле, не играют определяющей роли в сложившейся ситуации. Если бы у нас с Геннадием была хотя бы устная договоренность, то я бы обязательно ее выполнил. Да, он мне помогал, но мне тоже особо ничего не платили за поединки, поэтому если бы я посчитал то, что Геннадий сейчас с меня требует, правильным и честным, то я бы нашел эту сумму. Меня никто не предупреждал о том, сколько и чего я в итоге останусь должен, к тому же я не зарабатывал в США больших денег.
— Как рассказал известный инсайдер Майк Коппинджер, GGG Promotions вообще не имеет боксеров на контракте...
— Недавно прочитал этот материал, в котором как раз-таки и говорится, что у GGG Promotions пока нет контракта ни с одним боксером.
— Как думаете, может ли Али Ахмедов, идущий на данный момент по Вашему пути, попасть впоследствии точно в такую же ситуацию?
— Али — очень хороший боксер и человек, с которым я и познакомился в Америке. Дело в том, что когда Ахмедов перешел в лагерь Биг Бир, он уже был молодежным чемпионом Мира среди профессионалов. До прихода в команду Головкина и Абеля Санчеса самый слабый соперник у Али в профессионалах был с 12 поражениями — и было это в его дебюте в 2016 году, но после этого GGG Promotions не так давно выставил его против боксера с 14 поражениями. Сейчас же ему нашли 37-летнего бойца с рекордом 9-3-1, который сам признался, что его основная деятельность — тренерская, а боксирует он один раз в год, чтобы заработать денег. Смысл боксировать с такими оппонентами?! Али — хороший боксер, и он может выйти на топовых бойцов, поэтому я думаю, что если его так же будут вести в профи, то и он скоро тоже от них уйдет. Для того, чтобы организовать бой с соперником хорошего уровня, нужно заплатить, а слабым противникам особо много платить не нужно.
...или войдите через аккаунт соцсети