Обозреватель Джейк Хьюс в своем материале для Fightland.vice.com отметил, что промоушен Геннадия Головкина совершил ошибку, решив показать его бой с Дэниэлом Джейкобсом в системе платных трансляций (pay-per-view), сообщает Sports.kz.
«Он может быть королем pound-for-pound, непобедимым чемпионом мира и интернет-любимцем, но популярность Геннадия Головкина не совсем переводится на продажи его платных трансляций. По словам Дэна Рафаэля из ESPN, GGG и его последний оппонент Дэниэл Джейкобс собрали только 170 000 проданных PPV. И это несмотря на широкомасштабные усилия маркетинговой машины HBO по продвижению поединка в „Мэдисон Сквер Гарден“ в Нью-Йорке, где Головкин добился спорной победы единогласным решением судей.
Несмотря на то, что общий доход мероприятия вырос почти на 1,5 миллиона долларов, продажи PPV являются главной „фишкой“ в переговорах, когда обеим сторонам трудно прийти к взаимосогласованным условиям. Трансляция боя Геннадия на PPV была авантюрой, которая не окупилась, и очевидно, что это может стоить K2 Promotions и их клиенту продвижения в переговорах со стороной Сауля „Канело“ Альвареса насчет организации их супербоя в сентябре. Промоутер Оскар Де Ла Хойя и сам боксер уже показали, что не особо хотят в этом участвовать.
По мне, K2 сделали стратегический промах в том, чтобы вернуть Головкина на PPV после того, как его первая попытка потерпела неудачу (около 153 тысяч купленных трансляций в поединке с Давидом Лемье). Головкин выиграл бы больше, если бы продолжал демонстрироваться на обычном сетевом телевидении для закрепления образа непобедимого нокаутера, который уже захватил Интернет. Но вместо этого, K2 и GGG слишком рано раскрыли карты, получив неудачную комбинацию», — написал автор.
...или войдите через аккаунт соцсети