Гуардини должен был помочь своему товарищу по команде Якопо Гуарниери на финише 197-километрового маршрута Велоклассики Брюсселя, но потерял слишком много энергии из-за замены велосипеда в самый ключевой момент гонки.
На двух последних холмах мое седло сдвинулось и фиксирующие винты расслабились. Это нормально для гонок по Бельгии. Обычно нужно лишь как можно быстрее сменить велосипед, это легко, когда дороги широки и свободны, но в Бельгии все обычно совсем по-другому. Мне пришлось ехать 10 километров без седла, прежде чем мы наконец смогли заменить байк и я начал погоню за уехавшим пелотоном. Я добрал группу, но было уже поздно, для того, чтобы попытаться что-то сделать,« — рассказал Гуардини.
Гуарниери финишировал в одно время с победителем гонки Андре Грайпелем из Германии, но не участвовал в финишных разборках и остался за пределами первой двадцатки лучших.
По словам спортивного директора Astana Pro Team Горазда Штангели, смена маршрута гонки привела к заметному росту скоростей на финише.
«Эта гонка — для больших ребят в спринте, тех, кто может сохранить ногу после 200 километров дистанции очень важно оставаться в голове группы, держаться колеса лучших гонщиков, сегодня был совсем не наш день в этом плане. Надеемся, что завтра день будет удачней».
В воскресенье команда пересечет границу с Францией, чтобы на севере страны принять участие в Гран-При Фурми.
«Маршрут намного холмистее, на финише следует ждать группу, намного меньше сегодняшней, быть может около 30 гонщиков или даже меньше, возможно это будет удачная атака 6-8 парней. У нас есть Бозич и есть Луценко, мы надеемся, что во Франции нам должно повезти больше,» — добавил Штангели.
...или войдите через аккаунт соцсети