Гонщик Astana Pro Team Франческо Гавацци в четверг впервые на этом Туре отобрался в отрыв, наладив взаимодействие с 4 другими товарищами по атаке в ходе долгого 12 этапа Тур де Франс.
По словам Гавацци, 218-километровый этап из Фужера до Тура был очень быстрым и трудным, постоянный ветер ставил перед беглецами трудную задачу поддерживать отрыв перед пелотоном в день, который спринтеры считали предназначенным для них.
«В отрыве из пяти человек мы работали дружно, боролись то с боковым, то с встречным ветром в ходе всего дня. Было нелегко, в последний час мы уже не могли поддерживать хороший темп. Обязанность по погоне лежала на спринтерских командах и ни одного гонщика из таких команд не было в нашем отрыве, так что все зависело только от нас».
В итоге спринтерские команды добрали беглецов одного за одним в ходе финальных десяти километров. Гонщики Astana Pro Team Якоб Фульсанг и Энрико Гаспаротто держались впереди пелотона вплоть до отметки 3 км до финиша, избежав большого завала и прибыв на финиш в безопасности в одно время с победителем дня немцем Марселем Киттелем.
На старте этапа в Фужере в четверг организаторы Тур де Франс чествовали механика Astana Pro Team Хавьера Лопеса, на подиум его пригласил директор гонки Кристиан Прюдомм.
«Для Тур де Франс большая честь поздравить Хавьера Лопеса с его 20-м Туром. В конце концов именно благодаря тяжелой и самоотверженной работе день за днем таких людей возможно проведение этой гонки. Хавьер несет наиважнейшую миссию по поддержанию в порядке велосипедов — мы благодарны ему за его 20-летний вклад в проведение Тур де Франс», — сказал Прюдомм.
Хавьер получилзолотой медальон от организаторов Тур де Франс. Уроженец Мадрида за свою долгую карьеру механика работал в таких командах, как ONCE, Liberty Seguros и Astana Pro Team, в его карьере также 23 года работы на Вуэльте Испании, а также дважды — участие на Джиро Италии.
...или войдите через аккаунт соцсети