Не имеющий поражений чемпион мира в среднем весе Геннадий Головкин вместе со своей командой ответил на вопросы журналистов в ходе открытой тренировки, сообщает Sports.kz со ссылкой на The Ring.
— Можешь ли ты стать лицом бокса?
— Сегодня — нет, я так не думаю. Может быть в будущем.
По словам Геннадия, он не видит себя в роли крупного политика или своего рода «иконы» у себя на Родине, подобно Мэнни Пакьяо на Филиппинах, он просто хочет быть положительным примером для детей в родном Казахстане.
— Я люблю вдохновлять детей. Мне нравится приезжать в школы и разговаривать с ними, чтобы дать им понять, что мечты достижимы, но я не стремлюсь быть национальным героем или идолом в Казахстане. Политика? Нет, думаю, для меня это слишком. Я просто боксер, обычный парень. Я люблю мою жизнь, но политика — не моя мечта.
Какова мечта GGG? Он частично достиг ее. Заполнить Madison Square Garden и The Forum, захватывать своими боями фанатов, это половина той мечты, над воплощением в жизнь которой так усердно работали он, Абель Санчес и Том Леффлер.
— Это заняло годы тяжелой работы в зале. Но все становится проще, когда ты выходишь на ринг. Я выхожу биться, я приношу big drama show. Я знаю, что такое бокс по очкам. Я выступал на Олимпиаде, у меня есть большой опыт в любителях, и этот стиль мне не интересен. Я могу провести 12 раундов с джебом и движениями, но зачем фанаты будут платить за такое?
Кроме этого, Головкин отметил, что для него не так важно место проведения боя, сколько сам бой.
— Для меня главным является не арена, где я дерусь, а сам поединок. Есть много прекрасных арен, может AT&T (стадион команды «Даллас Ковбойз») немного получше других, но на самом деле, для меня это не имеет значения. Когда Мохаммед Али дрался с Джорджем Форманом, бой проходил в Африке. Кто может назвать стадион? Когда мы говорим о «Грохоте в джунглях», мы в первую очередь говорим о бое, а затем о том, где это было.
Напоследок, команде GGG был задан вопрос относительно того, когда состоится долгожданный бой с Саулем «Канело» Альваресом.
— Спросите «Канело», — ответил тренер Абель Санчес. Головкин, в свою очередь, поправил своего наставника:
— Нет, не спрашивайте «Канело». Спросите Оскара (Де Ла Хойю).
...или войдите через аккаунт соцсети