...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Бокс/ММА


13 октября 2011 (13:40)

Главный тренер нацсборной Казахстана по боксу оценил на «хорошо» выступление наших спортсменов на ЧМ в Баку

Главный тренер нацсборной Казахстана по боксу оценил на «хорошо» выступление наших спортсменов на ЧМ в Баку

Главный тренер Национальной сборной Казахстана по боксу Мырзагали Айтжанов оценил на «хорошо» выступление наших спортсменов на чемпионате мира, прошедшем с 26 сентября по 8 октября в г. Баку (Азербайджан).

Этот чемпионат собрал 570 участников из 113 стран мира. По мнению М. Айтжанова, его подопечные выступили неплохо, однако не смогли полностью реализовать себя, были тактические ошибки. «Но не стоит их осуждать за один промах. Я думаю, что на континентальном отборочном турнире в Астане они исправят положение», — подчеркнул М. Айтжанов, выступая сегодня на пресс-конференции.

В свою очередь, вице-президент Федерации бокса Казахстана Юрий Цхай считает, что прошедшие соревнования в Баку выявили плюсы и минусы нашей сборной. Чтобы рассмотреть эти вопросы, завтра созывается тренерский совет: он подведет итоги, наметит планы на будущее и обсудит подготовку спортсменов к летним Олимпийским играм 2012 года.

«Нам есть над чем поработать. Если бы какая-нибудь другая страна выиграла две серебряных и две бронзовых медали, то просто была бы счастлива. Но Казахстан, скажем так, боксерская страна, поэтому требования по этому виду спорта у нас повышенные», — отметил Ю. Цхай

Он также считает, что положение можно исправить на континентальном отборочном турнире, который пройдет в Астане с 30 марта по 8 апреля будущего года, на котором наши спортсмены планируют завоевать еще четыре олимпийских лицензии к уже шести имеющимся. Имена четырех боксеров, которые будут представлять Казахстан в этом турнире, пока еще не определены.
Автор: Дамир Байманов inform.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Какой еще прогресс блять, мы все опускаемся ниже и ниже, в 2000 году очень сильные мы были с тех пор потихоньку опускаемся. Если об олимпиадах в 2000 году 2 золота и 2 серебра вот время когда мы всех рвали, в 2004 году 1 золото 1 серебро и 1 бронза это не так хорошо как в 2000 году но не плохо, в 2008 году у нас 1 золото и 1 бронза. Вот так мы опускаемся, на одну медаль меньше завоевываем. я теперь гадаю как же будет в 2012 году если опять же опустимся и 1 золотая будет, это сейчас для нас не плохо потому что уже 2 чемпионата мира подряд у нас нет золота. Тіпті бокстан да нашарлап калганымыз не, қазақтар олимпиада чемпионы болып жаткан жалгыз спорт турі гой.Ответить

    • 3 ноября 2011, 18:40
    • Усть - Каменогорск
    • 364 записи
    • 4595 дней на портале
  • По медалям лучше, чем было в Милане. Там мы завоевали всего одну бронзовую награду. А в Баку на счету наших ребят четыре медали — две серебряные и две бронзовые. Но уровень развития бокса в той или иной стране оценивают по «золоту»Ответить

    • 31 октября 2011, 03:12
    • Атырау
    • 1050 записей
    • 4666 дней на портале
  • для KANTONA:«Еще раз возвращаясь к своему комменту о нормальной турнирной сетке наших боксеров. Как проходит процедура жеребъевки? Проходит она путем посева, дабы исключить пересечение на ранней стадии фаворитов весовых категорий. Мы болелы (кто разумеется знает эту систему) уже примерно заранее знали, что тот или иной наш боец не встретит раньше времени на своем пути россиянина, хохла или кубинца. Жакипов Б. был посеян выше кубинца Вейтиа (кубинец у себя на родине 3-й номер, что он и заслуженно "доказал" в следующем бою с монголом), остальные наши файтеры по идее с наименьшими возможными потерями, должны были "прошагать" до 1\4, а кто и до 1\2 (есть сайт бокс.ру, там есть турнирная сетка). Вот и подумайте сами теперь - за какие такие заслуги нас так "посеяли". К примеру хохлы до полуфиналов на своем пути встретились с 2 кубинцами, с 3 россиянами. А в Лондоне у нас по всей видимости снова будет хороший "посев" (почему? сами догадайтесь), и мы просто обязаны взять 1 золото, и если повезет то и 2. Далеко за примерами бегать не надо. Вон россияне в футболе при безобразной игре отобрались на Евро 2012, группа у них была очень слабой, а они в ходе отбора умудрились в Москве словакам попасть, ирландию не выиграть. А сейчас при жеребьевке на Евро, их во вторую корзину посеят, если хорваты оба стыка не выиграют. А это будет выше, чем у франции, португалии, дании. Так, что жребий в спорте играет самую главную роль. »

    Самурай,М.Айтжанов как раз-таки и является личным тренером ЖакиповаОтветить

    • 31 октября 2011, 02:44
    • Атырау
    • 1050 записей
    • 4666 дней на портале
  • ////Ответить

    • 16 октября 2011, 21:28
    • Атасу
    • 390 записей
    • 5571 день на портале
  • для KANTONA:«Еще раз возвращаясь к своему комменту о нормальной турнирной сетке наших боксеров. Как проходит процедура жеребъевки? Проходит она путем посева, дабы исключить пересечение на ранней стадии фаворитов весовых категорий. Мы болелы (кто разумеется знает эту систему) уже примерно заранее знали, что тот или иной наш боец не встретит раньше времени на своем пути россиянина, хохла или кубинца. Жакипов Б. был посеян выше кубинца Вейтиа (кубинец у себя на родине 3-й номер, что он и заслуженно "доказал" в следующем бою с монголом), остальные наши файтеры по идее с наименьшими возможными потерями, должны были "прошагать" до 1\4, а кто и до 1\2 (есть сайт бокс.ру, там есть турнирная сетка). Вот и подумайте сами теперь - за какие такие заслуги нас так "посеяли". К примеру хохлы до полуфиналов на своем пути встретились с 2 кубинцами, с 3 россиянами. А в Лондоне у нас по всей видимости снова будет хороший "посев" (почему? сами догадайтесь), и мы просто обязаны взять 1 золото, и если повезет то и 2. Далеко за примерами бегать не надо. Вон россияне в футболе при безобразной игре отобрались на Евро 2012, группа у них была очень слабой, а они в ходе отбора умудрились в Москве словакам попасть, ирландию не выиграть. А сейчас при жеребьевке на Евро, их во вторую корзину посеят, если хорваты оба стыка не выиграют. А это будет выше, чем у франции, португалии, дании. Так, что жребий в спорте играет самую главную роль. »

    Самурай, ну это ежу понятно, что надо выигрывать так, чтоб не было вопросов! Украинцы и в Лондоне свое возьмут, и судьи им не смогут помешать. А что светит нашим? Ну вот представьте - Адильбек в одну калитку выносит Мехонцева, Гвоздика, кубинца. Сапиев - Замкового,Шелестюка, кубинца, и другие наши боксеры и т.д. Поэтому как не прискорбно, не унизительно - для нас жребий играет очень большую роль.Ответить

    • 14 октября 2011, 16:25
    • Алматы
    • 374 записи
    • 4587 дней на портале
  • для KANTONA:«Еще раз возвращаясь к своему комменту о нормальной турнирной сетке наших боксеров. Как проходит процедура жеребъевки? Проходит она путем посева, дабы исключить пересечение на ранней стадии фаворитов весовых категорий. Мы болелы (кто разумеется знает эту систему) уже примерно заранее знали, что тот или иной наш боец не встретит раньше времени на своем пути россиянина, хохла или кубинца. Жакипов Б. был посеян выше кубинца Вейтиа (кубинец у себя на родине 3-й номер, что он и заслуженно "доказал" в следующем бою с монголом), остальные наши файтеры по идее с наименьшими возможными потерями, должны были "прошагать" до 1\4, а кто и до 1\2 (есть сайт бокс.ру, там есть турнирная сетка). Вот и подумайте сами теперь - за какие такие заслуги нас так "посеяли". К примеру хохлы до полуфиналов на своем пути встретились с 2 кубинцами, с 3 россиянами. А в Лондоне у нас по всей видимости снова будет хороший "посев" (почему? сами догадайтесь), и мы просто обязаны взять 1 золото, и если повезет то и 2. Далеко за примерами бегать не надо. Вон россияне в футболе при безобразной игре отобрались на Евро 2012, группа у них была очень слабой, а они в ходе отбора умудрились в Москве словакам попасть, ирландию не выиграть. А сейчас при жеребьевке на Евро, их во вторую корзину посеят, если хорваты оба стыка не выиграют. А это будет выше, чем у франции, португалии, дании. Так, что жребий в спорте играет самую главную роль. »

    Причём тут жеребьёвка??? Надо быть на голову выше любого соперника, бить всех на своём пути, как это сделали украйнцы на ЧМ в Баку. Насчёт пересмотра состава сборной согласен. Айтжанову пора прекращать няньчиться с Жакиповым, время Жакипова прошло. В легком весе важна скорость, а у стариков не такая скорость как у молодых. Перед следующим лицензионным турниром надо ещё раз определиться с бойцами, кто действительно достоен представлять нашу страну, сделать отбор внутри страны.Ответить

    • 14 октября 2011, 09:07
    • Астана / Нур-Султан
    • 38 записей
    • 5561 день на портале
  • для KANTONA:«Еще раз возвращаясь к своему комменту о нормальной турнирной сетке наших боксеров. Как проходит процедура жеребъевки? Проходит она путем посева, дабы исключить пересечение на ранней стадии фаворитов весовых категорий. Мы болелы (кто разумеется знает эту систему) уже примерно заранее знали, что тот или иной наш боец не встретит раньше времени на своем пути россиянина, хохла или кубинца. Жакипов Б. был посеян выше кубинца Вейтиа (кубинец у себя на родине 3-й номер, что он и заслуженно "доказал" в следующем бою с монголом), остальные наши файтеры по идее с наименьшими возможными потерями, должны были "прошагать" до 1\4, а кто и до 1\2 (есть сайт бокс.ру, там есть турнирная сетка). Вот и подумайте сами теперь - за какие такие заслуги нас так "посеяли". К примеру хохлы до полуфиналов на своем пути встретились с 2 кубинцами, с 3 россиянами. А в Лондоне у нас по всей видимости снова будет хороший "посев" (почему? сами догадайтесь), и мы просто обязаны взять 1 золото, и если повезет то и 2. Далеко за примерами бегать не надо. Вон россияне в футболе при безобразной игре отобрались на Евро 2012, группа у них была очень слабой, а они в ходе отбора умудрились в Москве словакам попасть, ирландию не выиграть. А сейчас при жеребьевке на Евро, их во вторую корзину посеят, если хорваты оба стыка не выиграют. А это будет выше, чем у франции, португалии, дании. Так, что жребий в спорте играет самую главную роль. »

    Ну если так, то значит шаманы и экстрасенсы помогли такой жребий вытянуть. Не получили посева? Значит должны были встретиться с сеяными еще раньше! Ты сам то веришь в такой расклад? А я нет Все мы в школе проходили теорию вероятности. Ответить

    • 13 октября 2011, 19:58
    • Алматы
    • 374 записи
    • 4587 дней на портале
  • для KANTONA:«Еще раз возвращаясь к своему комменту о нормальной турнирной сетке наших боксеров. Как проходит процедура жеребъевки? Проходит она путем посева, дабы исключить пересечение на ранней стадии фаворитов весовых категорий. Мы болелы (кто разумеется знает эту систему) уже примерно заранее знали, что тот или иной наш боец не встретит раньше времени на своем пути россиянина, хохла или кубинца. Жакипов Б. был посеян выше кубинца Вейтиа (кубинец у себя на родине 3-й номер, что он и заслуженно "доказал" в следующем бою с монголом), остальные наши файтеры по идее с наименьшими возможными потерями, должны были "прошагать" до 1\4, а кто и до 1\2 (есть сайт бокс.ру, там есть турнирная сетка). Вот и подумайте сами теперь - за какие такие заслуги нас так "посеяли". К примеру хохлы до полуфиналов на своем пути встретились с 2 кубинцами, с 3 россиянами. А в Лондоне у нас по всей видимости снова будет хороший "посев" (почему? сами догадайтесь), и мы просто обязаны взять 1 золото, и если повезет то и 2. Далеко за примерами бегать не надо. Вон россияне в футболе при безобразной игре отобрались на Евро 2012, группа у них была очень слабой, а они в ходе отбора умудрились в Москве словакам попасть, ирландию не выиграть. А сейчас при жеребьевке на Евро, их во вторую корзину посеят, если хорваты оба стыка не выиграют. А это будет выше, чем у франции, португалии, дании. Так, что жребий в спорте играет самую главную роль. »

    Вы ошибаетесь на счет посева.Из наших боксеров быль посеян только С.Сапиев под номером 9.Многие сильные боксеры не попали в число сильнейших т. к при посеве принимались в расчет результаты выступления на ЧМ-09; Чемп Азии-11;ЧМ среди юниоров-10;ЧЕ-11 и результаты континентальных чемпионатов Африкии,Америкии.А наши первые номера не участвовали в ЧА-11 поэтому не получили посева. Ответить

    • 13 октября 2011, 19:49
    • Алматы
    • 325 записей
    • 5580 дней на портале
  • Еще раз возвращаясь к своему комменту о нормальной турнирной сетке наших боксеров. Как проходит процедура жеребъевки? Проходит она путем посева, дабы исключить пересечение на ранней стадии фаворитов весовых категорий. Мы болелы (кто разумеется знает эту систему) уже примерно заранее знали, что тот или иной наш боец не встретит раньше времени на своем пути россиянина, хохла или кубинца. Жакипов Б. был посеян выше кубинца Вейтиа (кубинец у себя на родине 3-й номер, что он и заслуженно "доказал" в следующем бою с монголом), остальные наши файтеры по идее с наименьшими возможными потерями, должны были "прошагать" до 1\4, а кто и до 1\2 (есть сайт бокс.ру, там есть турнирная сетка). Вот и подумайте сами теперь - за какие такие заслуги нас так "посеяли". К примеру хохлы до полуфиналов на своем пути встретились с 2 кубинцами, с 3 россиянами. А в Лондоне у нас по всей видимости снова будет хороший "посев" (почему? сами догадайтесь), и мы просто обязаны взять 1 золото, и если повезет то и 2. Далеко за примерами бегать не надо. Вон россияне в футболе при безобразной игре отобрались на Евро 2012, группа у них была очень слабой, а они в ходе отбора умудрились в Москве словакам попасть, ирландию не выиграть. А сейчас при жеребьевке на Евро, их во вторую корзину посеят, если хорваты оба стыка не выиграют. А это будет выше, чем у франции, португалии, дании. Так, что жребий в спорте играет самую главную роль. Ответить

    • 13 октября 2011, 18:55
    • Алматы
    • 374 записи
    • 4587 дней на портале
  • нормально выступили наши, немного только не хватилоОтветить

    • 13 октября 2011, 16:17
    • Караганда
    • 1055 записей
    • 4606 дней на портале