8 ноября 2006 (08:14)Гольф. Holle-in-one в исполнении K"cell
Holle-in-one - так в гольфе называют попадание в лунку с первого удара. Это, так сказать, верх мастерства. Удаются такие удары нечасто. Cкажем, автомобиль "Порш", выставленный в качестве приза за holle-in-one на лунке N 3 с паром 3 (пар - оптимальное количество ударов, за которое надо пройти игровое поле на этой лунке), до сих пор не разыгран. Правда, как признался директор гольф-клуба "Нуртау" Константин Лифанов, возможность попадания там невелика - точным бывает лишь один удар из миллиона. И все же чем черт не шутит.
К чему столь длинное вступление? Да к тому, что компания "GSM Казахстан" впервые решилась самостоятельно провести турнир по гольфу. Тут надо заметить, что казахстанская сотовая K"cell уже давно оказывает поддержку отечественному гольфу (и не только гольфу). Не так давно, скажем, компания выступила спонсором турнира Kazakhstan Open, входящего в European Challenge Tour. Теперь вот в гольф-календаре появился новый брэнд - K"cell Open, которым ведущие казахстанские гольфисты завершают сезон.
- Мы наблюдаем стремительный рост популярности гольфа в Казахстане и хотим сделать игру доступной, - говорит исполнительный директор "GSM Казахстан" Сердар Джаногуллари. - Ко всему прочему гольф - прекрасная корпоративная игра: она дает возможность встречать коллег, укреплять связи, и на этом турнире мы видим не только казахстанских политиков и бизнесменов, но и гостей из других стран. Так что гольф - это еще одно из средств, которые помогут стране привлекать дополнительные инвестиции.
- Если подводить итоги сезона в целом, то играли мы 240 дней в году, - отмечает директор гольф-клуба "Нуртау" Константин Лифанов. - И в этой связи я хочу сказать огромное спасибо компании "GSM Казахстан", выступившей спонсором на трех турнирах этого сезона.
- Гольф - лишь один из видов спорта, который мы поддерживаем на постоянной основе, - замечает Сердар Джаногуллари. - Буквально неделю назад мы провели Кубок чемпионов K"cell по русскому бильярду в Астане с участием восьми лучших игроков мира. Спонсируем также соревнования по баскетболу и стритболу, которые становятся все более популярными среди молодежи. Мы хотим, чтобы "GSM Казахстан" воспринималась как социально ответственная компания, поддерживающая отечественный спорт.
Пока профессионалы оспаривали призовые места в двух группах, для новичков были организованы тренинги и мастер-классы. К созданию праздничной атмосферы во время турнира приложили руку и музыканты из алматинской группы Friday. Словом, организован турнир был на славу. А это позволяет говорить о том, что holle-in-one от K"cell удался. Впервые проведя такой представительный турнир, компания попала точно в лунку.
"Экспресс-К"
...или войдите через аккаунт соцсети