Американский промоутер и инсайдер Рик Глезер считает, что информация о количестве проданных платных телевизионных абонементов (PPV) на бой между чемпионом по трем версиям в среднем весе Геннадием Головкиным и американцем Дэниелом Джейкобсом явно завышена.
— На бой GGG — Джейкобс не было продано 170 000 платных телевизионных абонементов, как хвастали об этом организаторы некоторым представителям СМИ, — написал Глезер в своем профиле Facebook. — Настоящая цифра — 123 000, и это хорошо ложится в канву того, что одновременно шли трансляции баскетбола NCAA March Madness и World Baseball Classic. Я предсказывал цифру в 110 000. поэтому, на фоне других трансляций бой Головкин-Джейкобс продался неплохо.
Напомним, что Головкин победил Джейкобса единогласным решением судей.
...или войдите через аккаунт соцсети