Журналист Fighthype.com Пол Маньо считает, что промоутерам поединка Геннадия Головкина и Сауля Альвареса из Golden Boy и К2 следовало вступить в более ожесточенное соперничество с Флойдом Мэйвезером и Конором Макгрегором в плане раскрутки их поединков, сообщает Sports.kz.
«Учитывая, сколько денег уже вложено в бой „Канело“ и GGG, Golden Boy могли бы изо всех сил попытаться украсть немного сияния у Флойда и Конора. Например, насколько было бы интересно, если бы Де Ла Хойя, „Канело“ и Головкин установили свои магазины прямо в пределах четырех недавних оставновок Мэйвезера и Макгрегора в ходе их пресс тура? Крики Оскара: „Вот, что такое настоящий бой“ и временный медиацентр, показывающий лучшие моменты поединков боксеров, точно бы захватили внимание представителей основных СМИ, присутствующих на „цирке“ Флойда и Конора. Почти в каждом материале о данном событии было бы упомянуто о таком вторжении промоушена-соперника. И многим бы действительно стало интересно, отчего некоторые так непреклонны в отношении того, что бой Головкин — Альварес является единственным выбором для фанатов, стремящихся увидеть настоящую битву „с кровью и кишками“ за их PPV-деньги
Во всяком случае, это бы точно помогло „Канело“ и GGG втиснуться в открытую Мэйвезером и Макгрегором медиа-дверь. И если бы им удалось украсть часть продаж и узнаваемости своего бренда в пользу 16 сентября, миссию можно было бы считать выполненной», — написано в статье.
Бой Мэйвезера и Макгрегора состоится 26 августа, а Головкина и Альвареса — 16 сентября. Оба события пройдут в Лас-Вегасе на арене T-Mobile.
...или войдите через аккаунт соцсети