Казахстанская биатлонистка, серебряный призер Зимней Олимпиады-2010 Елена Хрусталева делает первые шаги в дизайне, передает корреспондент МИА «Казинформ».
Идея создания бренда возникла у призера Олимпиады-2010, вице-президента Союза биатлонистов Казахстана Елены Хрусталевой, когда она закупала призы для участников детских соревнований.
«Мне всегда было обидно, почему я покупаю экипировку зарубежных производителей, пусть это даже мировые бренды. Но неужели мы в Казахстане не можем сделать свою экипировку и детям дарить призы наши. Мысль зрела лет пять», — рассказала Елена Хрусталева на пресс-конференции в фитнес-клубе World Class в Алматы.
По ее словам, процесс создания бренда отнимает немало сил, не все так просто.
«Бренд, его концепция, логотип, название сейчас разрабатываются. Там не все так просто. Ткани планирую закупить у российской компании, которая уже на этом рынке 5-7 лет. Они подбирают ткани, скорее всего будут итальянского производства. Моя стихия — зимние вида спорта, биатлон, поэтому коллекция будет зимней, это будут комбинезоны и разминочный костюм, в которых мы, спортсмены, соревнуемся и тренируемся. Также шапочки, повязки, варежки, футболки, лосины, бриджи, чтобы на более теплое время года тоже был бренд», — рассказала Елена Хрусталева.
Целевая возрастная категория от 7-8 лет до 16, но это будет, по словам Хрусталевой, универсальная одежда для улицы, занятий не только биатлоном, но и бегом, коньками, просто заниматься спортом на улице, кататься на роликах, это будет одежда, функциональная для физической активности.
«В принципе, 16-летние сейчас выглядят по-взрослому, поэтому это будет вполне взрослый размер одежды», — добавила серебряный призер Олимпиады-2010.
Презентация бренда ожидается осенью.
...или войдите через аккаунт соцсети