...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Хоккей


18 апреля 2013 (16:25)

Казахстанский хоккей — это диагноз

Казахстанский хоккей — это диагноз

Уверяю вас, нам никто не поможет. Ни восставший из могилы (и красиво сыгранный Меньшиковым в «Легенде № 17») Тарасов, ни Тихонов, никто. 

Уверяю вас, нам никто не поможет. Ни восставший из могилы (и красиво сыгранный Меньшиковым в «Легенде № 17») Тарасов, ни Тихонов, никто. Это просто паранойя...

Такая фраза вырвалась после полуночного просмотра матча казахстанской дружины в группе В чемпионата мира со сборной Венгрии. Хотя и дружиной наших ребят назвать нельзя никак. Да, два раза по-идиотски ошибся капитан команды Трощинский, что привело к роковому голу и удалению на последних минутах матча. Да, ребята очень старались. Да, главный тренер Крикунов чуть с ума не сошел, призывая казахстанцев играть, а не бегать. Но...

Но на площадке мы опять видели «Барыс» последних трех лет, когда период вдохновения сменяется двумя периодами ступора. И это позор. Проиграть сборной Венгрии по хоккею (!) — позор. Таковы болельщицкие эмоции. А еще — констатация. Констатация, что нынешнее поколение казахстанских хоккеистов способно только красиво играть, а результата добиваться — никогда.

Понимаете, когда все в твоих руках, когда надо победить какую-то забубенную европейскую сборную, а ты впадаешь в кому — что это, если не диагноз?

Сборная Казахстана шла на 1-м месте в свой группе, ей было достаточно раздолбать венгров и выйти в финал. А, что на деле? Сопли, вопли, тысяча неиспользованных моментов, посиневшее лицо ни в чем не повинного Крикунова и 3-е место в группе...

Где все эти герои астанинского льда: Жайляоувы, Романовы, Краснослободцевы?.. Стыдоба полнейшая. Команда, сплошь состоящая из игроков лиги КХЛ, проигрывает в решающем матче неизвестно кому. И только потому что это был фактически «плей-оффный» матч. А их наши ребята категорически не умеют. Ну, вот, не умеют и все. Характера нет. Играть, вроде умеют, а характера, как не было, так и нет. Вот и пришлось вчера смотреть на привычные дергания и метания по средней зоне в жалких попытках подобраться к воротам.

А посему, считаю, что Крикунова надо не только оставить во главе «Барыса», но и дать ему полный карт-бланш на подбор и подготовку РЕАЛЬНЫХ игроков, НАСТОЯЩИХ хоккеистов. И пусть он их готовит хоть 3 года.

Потому что смотреть на этот сброд мальчиков, которых пригрели в столице, дали квартиры, обеспечивают высокоспортивным обслуживанием и т. д. — просто противно.

Ну нет у этих ребят ни характера, ни воли, ни бойцовских качеств.

А наберем новых, — вот за них и поболеем! 

Автор: Сергей Волков sport.headline.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Молодец Волков! С ними только так надо. Привыкли сюсюкаться и оправдывать.Полностью согласен!Ответить

    • 19 апреля 2013, 21:34
    • Тараз
    • 3327 записей
    • 5065 дней на портале
  • Фиаско во встрече с Венгрией стало еще одним уроком для казахстанцев. К соперникам надо относиться с уважением. Что перед отбором на Олимпиаду, что перед ЧМ в Венгрии царило шапкозакидательское настроение. Отсюда вывод: как только игроки, тренер, фаны начинают публично хвастаться, что "мы устроим порку, всех порвем" и т.д. и т.п., так обязательно все случается наоборот, пора бы на деле доказывать свою состоятельность, а не болтать. В этом смысле, накануне игры мудро поступил венгерский тренер, признав, что сб.Казахстана более мастеровитая команда, т.к. 14-15 хоккеистов выступают в КХЛ, а мы, мол сб.Венгрии, играем в первенстве "водокачки". Однако, своим игрокам он наверняка говорил, что шансы на успех есть в любой игре с любым соперником. Результат мы видим...Ответить

    • 19 апреля 2013, 18:30
    • 722 записи
    • 6572 дня на портале
  • и т.д. )))))))))))))Ответить

    • 19 апреля 2013, 17:10
    • Алматы
    • 1152 записи
    • 4997 дней на портале
  • для AstanaZZ:«Понятно, что это написал не профи-журналист, как Жан Куйеров, и некоторые выражения режут слух, но и это имеет право на существование.. Автор сыграл на настроениии болельщиков, которые жаждут крови, и их не интересуют подробности и тонкости.. Правда всегда горька...»

    Я не профессиональный журналист )))) Просто изредка пишу для души )))) Ниче, мы еще пободаемся с итальянцами... Я лично верю, что в следующем году наша сборная будет сражаться с канадцами, чехами, шведами, россиянами и и.д.Ответить

    • 19 апреля 2013, 17:09
    • Алматы
    • 1152 записи
    • 4997 дней на портале
  • для Жан Куйеров:«Прочитав статью, создается впечатление, что писал ее дилетант, и сам материал больше смахивает не на какую-то работу профессионального журналиста, а скорее на коммент рядового читателя сайта. Во-первых, в оригинале было написано: "Проиграв сборной Венгрии 1:2, казахстанская команда потеряла все шансы попасть на следующий год в лигу А ЧМ по хоккею". Специально поднял несколько ссылок и перепроверил себя - в хоккее нет разделений на ЛИГИ, есть ДИВИЗИОНЫ. И не А и В, а ТОП-ДИВИЗИОН и ДИВИЗИОНЫ I, II, III. Второе. "Ей было достаточно раздолбать венгров и выйти в финал..." Не понял, а что по регламенту Чемпионата Мира идут полуфиналы и финал? Новость для меня, честно говоря... Во-третьих, как я считаю, профессиональный журналист в работе должен не поддаваться эмоциям, оскорбляя хоккеистов (это удел простых болел), а анализировать, разбираться в причинах поражения. В-четвертых, фамилии то надо писать правильно, как Вы считаете, уважаемый Валков, ой Волков? Далее. "Какую-то забубенную европейскую сборную..." Хотите Вы этого или нет, уважаемый автор, это сборная пока нашего уровня, как и Италия, и Украина... И в таких матчах может произойти все. Просто вчера был не наш день. У любой команды есть спады и это нормально, невозможно выигрывать всех подряд. Просто надо теперь собраться и выигрывать оставшиеся матчи. И нашим, считаю, это по силам. Следующий абзац. "это был фактически «плей-оффный» матч. А их наши ребята категорически не умеют..." А Вы считаете, что 3 раза обыграть ФИНАЛИСТА Кубка Гагарина туфта? Извините, но если Вы не в курсе, в следующем раунде трактористы одной левой уложили на лопатки звездный "Авангард", проиграв лишь однажды и выиграв 4 встречи на ноль. А "Барыс", к Вашему сведению заколотил в ворота челябинцев 22 (!!!) шайбы, а не 3. Далее был повержен и "Ак Барс". И после этого Вы считаете, что наши не умеют играть в плове (специально для Вас объясню, что плов - это плэй-офф в простонародье)? А что значит "этот сброд мальчиков, которых пригрели в столице, дали квартиры, обеспечивают высокоспортивным обслуживанием"? Объясните мне, а что означает выражение "высокоспортивное обслуживание"? Но это не главное. Честно говоря, такие изречения - это смотрится, по меньшей мере, как простая зависть. Может пора уже оставить тему Астаны и астанинцев в покое? Каждый в жизни добивается всего сам (хоккеисты - своей игрой, журналисты - своими материалами) и где им жить и играть их право, это даже не должно обсуждаться. И не стоит называть "мальчиками" тех, кто играет в хоккей... Это больше применимо к Вам, который сидя у компьютера строчит всякие оскорбления в адрес игроков, которые ложатся под шайбу и ведут мужскую силовую борьбу, а не тычат пальчиками по клавиатуре. Последний абзац. "А наберем новых, — вот за них и поболеем!" Вот что я Вам скажу - за 3 года (как Вы пишете) новую сборную страны не соберешь. Это должно смениться целое поколение. Начинать надо уже с детей. Или Вы хотите быстренько натурализовать россиян? И последнее, самое главное. Вы в своем материале уже заранее хороните нашу сборную. А ведь впереди еще 2 матча, не менее важных чем этот. Посмотрите на таблицу, как все запутано - корейцы обыгрывают венгров, японцы - корейцев, венгры - наших, лишь итальянцы и англичане прочно обосновались на разных полюсах турнирной таблицы... И я Вам скажу - шансы у нас есть, и весьма немаленькие. Обыграй итальянцы венгров (а это 99%-но), на матч с нашей сборной они уже выйдут с выполненной задачей - место в ТОП-дивизионе у них уже ведь никто не отберет. А наши выложатся, я уверен, выложатся на все 200%... Надо просто верить и болеть. Верьте, уважаемый Сергей Волков, и болейте! P.S. Выглядит как-то настораживающе то, как Вы защищаете и боготворите Крикунова... Я тоже считаю, что он хороший тренер, но то, как Вы это преподнесли в своем материале... Как-то это не красиво...»

    Понятно, что это написал не профи-журналист, как Жан Куйеров, и некоторые выражения режут слух, но и это имеет право на существование.. Автор сыграл на настроениии болельщиков, которые жаждут крови, и их не интересуют подробности и тонкости.. Правда всегда горька...Ответить

    • 19 апреля 2013, 16:15
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4622 дня на портале
  • для assan:«Нормальная статья. Автор прав, во многом. Пора давать конкретный результат. У венгров, обязаны были выигрывать. правильно заметил, что вроде и умение есть, но нет характера.»

    умения как раз нет!Ответить

    • 19 апреля 2013, 11:54
    • Уральск
    • 7084 записи
    • 6706 дней на портале
  • Нормальная статья. Автор прав, во многом. Пора давать конкретный результат. У венгров, обязаны были выигрывать. правильно заметил, что вроде и умение есть, но нет характера.Ответить

    • 19 апреля 2013, 11:47
    • Алматы
    • 5336 записей
    • 5913 дней на портале
  • Сэр гей Волкоff, ти кто токой ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ, "журналистНытик"!!! Полностью согласен с Жан Куйеровым, мы еще стрельнем! и уже в этом году... а если нет, то надо двигаться только вперед.Ответить

    • 19 апреля 2013, 11:19
    • Астана / Нур-Султан
    • 27 записей
    • 5081 день на портале
  • "Далее был повержен и "Ак Барс" - имел ввиду казанцы были повержены челябинцами, а не "Барысом", как может показаться... Немного не правильно написал, сорриОтветить

    • 19 апреля 2013, 02:01
    • Алматы
    • 1152 записи
    • 4997 дней на портале
  • Прочитав статью, создается впечатление, что писал ее дилетант, и сам материал больше смахивает не на какую-то работу профессионального журналиста, а скорее на коммент рядового читателя сайта. Во-первых, в оригинале было написано: "Проиграв сборной Венгрии 1:2, казахстанская команда потеряла все шансы попасть на следующий год в лигу А ЧМ по хоккею". Специально поднял несколько ссылок и перепроверил себя - в хоккее нет разделений на ЛИГИ, есть ДИВИЗИОНЫ. И не А и В, а ТОП-ДИВИЗИОН и ДИВИЗИОНЫ I, II, III. Второе. "Ей было достаточно раздолбать венгров и выйти в финал..." Не понял, а что по регламенту Чемпионата Мира идут полуфиналы и финал? Новость для меня, честно говоря... Во-третьих, как я считаю, профессиональный журналист в работе должен не поддаваться эмоциям, оскорбляя хоккеистов (это удел простых болел), а анализировать, разбираться в причинах поражения. В-четвертых, фамилии то надо писать правильно, как Вы считаете, уважаемый Валков, ой Волков? Далее. "Какую-то забубенную европейскую сборную..." Хотите Вы этого или нет, уважаемый автор, это сборная пока нашего уровня, как и Италия, и Украина... И в таких матчах может произойти все. Просто вчера был не наш день. У любой команды есть спады и это нормально, невозможно выигрывать всех подряд. Просто надо теперь собраться и выигрывать оставшиеся матчи. И нашим, считаю, это по силам. Следующий абзац. "это был фактически «плей-оффный» матч. А их наши ребята категорически не умеют..." А Вы считаете, что 3 раза обыграть ФИНАЛИСТА Кубка Гагарина туфта? Извините, но если Вы не в курсе, в следующем раунде трактористы одной левой уложили на лопатки звездный "Авангард", проиграв лишь однажды и выиграв 4 встречи на ноль. А "Барыс", к Вашему сведению заколотил в ворота челябинцев 22 (!!!) шайбы, а не 3. Далее был повержен и "Ак Барс". И после этого Вы считаете, что наши не умеют играть в плове (специально для Вас объясню, что плов - это плэй-офф в простонародье)? А что значит "этот сброд мальчиков, которых пригрели в столице, дали квартиры, обеспечивают высокоспортивным обслуживанием"? Объясните мне, а что означает выражение "высокоспортивное обслуживание"? Но это не главное. Честно говоря, такие изречения - это смотрится, по меньшей мере, как простая зависть. Может пора уже оставить тему Астаны и астанинцев в покое? Каждый в жизни добивается всего сам (хоккеисты - своей игрой, журналисты - своими материалами) и где им жить и играть их право, это даже не должно обсуждаться. И не стоит называть "мальчиками" тех, кто играет в хоккей... Это больше применимо к Вам, который сидя у компьютера строчит всякие оскорбления в адрес игроков, которые ложатся под шайбу и ведут мужскую силовую борьбу, а не тычат пальчиками по клавиатуре. Последний абзац. "А наберем новых, — вот за них и поболеем!" Вот что я Вам скажу - за 3 года (как Вы пишете) новую сборную страны не соберешь. Это должно смениться целое поколение. Начинать надо уже с детей. Или Вы хотите быстренько натурализовать россиян? И последнее, самое главное. Вы в своем материале уже заранее хороните нашу сборную. А ведь впереди еще 2 матча, не менее важных чем этот. Посмотрите на таблицу, как все запутано - корейцы обыгрывают венгров, японцы - корейцев, венгры - наших, лишь итальянцы и англичане прочно обосновались на разных полюсах турнирной таблицы... И я Вам скажу - шансы у нас есть, и весьма немаленькие. Обыграй итальянцы венгров (а это 99%-но), на матч с нашей сборной они уже выйдут с выполненной задачей - место в ТОП-дивизионе у них уже ведь никто не отберет. А наши выложатся, я уверен, выложатся на все 200%... Надо просто верить и болеть. Верьте, уважаемый Сергей Волков, и болейте! P.S. Выглядит как-то настораживающе то, как Вы защищаете и боготворите Крикунова... Я тоже считаю, что он хороший тренер, но то, как Вы это преподнесли в своем материале... Как-то это не красиво...Ответить

    • 19 апреля 2013, 01:44
    • Алматы
    • 1152 записи
    • 4997 дней на портале