С 9 по 15 апреля в Белоруссии проходил чемпионат мира среди юниоров в группе «А» первого дивизиона. Сборная Казахстана стала бронзовым призёром турнира. Для защитника Кирилла Полохова — это уже вторая бронзовая медаль в нынешнем сезоне (в декабре он вместе с молодёжной сборной Казахстана занял третье место на чемпионате мира) и уже второй по счёту в карьере — юниорский чемпионат мира.
— Во второй-то раз наверняка тебе было легче?
— Наоборот, в этот раз было тяжелее, так как мы были старшими в сборной, поэтому большая ответственность лежала именно на нас. Если честно, не совсем удовлетворён своей игрой, мог сыграть гораздо лучше.
— Что именно тебя не устроило?
— Пропустили много ненужных голов, даже в последнем матче с Австрией наша смена пропустила, играя в большинстве. Да и вообще, пропустили те шайбы, которых можно было избежать.
— Что скажешь об уровне команд, ведь состав соперников был почти тот же, сильно ли изменился их уровень?
— Скажу так, в прошлом году, в этой же группе было играть тяжелее, так как тогда наша сборная была помладше, а сейчас играли с ровесниками.
— Чего вам не хватило для победы над Белоруссией и Германией?
— В матче с белорусами проявилась очень плохая реализация своих моментов, но это была первая игра, ребята не сыграны, поэтому правильнее сказать — не хватило сыгранности. А вот в матче с Германией, наверное, эмоции подвели. Мы им уже почти проиграли в основное время, но Александр Мелихов за секунду до сирены сравнял счёт. Не до конца собрались в овертайме, поэтому и пропустили.
— Было ли у вас разделение ролей между пятёрками, может быть, у кого-то была задача забить, а кто-то выполнял функцию сдерживающего звена?
— Нет, такого не было, у всех была задача идти на ворота, как можно больше бросать, доставлять проблемы сопернику, и, естественно, отрабатывать в обороне. Тренерский штаб постоянно нам говорил, что нужно навязывать свою игру, не подстраиваться под соперника, играть первым номером. Требовалось, чтобы каждый из хоккеистов использовал свои «плюсы».
— Были ли в нашей группе заведомые команды-лидеры, или все равны по уровню?
— Можно сказать, что на бумаге они были. Многие записывали Германию в одну из сильных сборных, но на деле все команды оказались равны, может быть, только Австрия чуть слабее, да и то не значительно. Против них сложно было играть, они боролись, кусались, сопротивлялись, бились до последнего.
— То есть, на золотые медали могла претендовать и наша сборная?
— Конечно, нам всего-то не хватило три очка до первого места. Если бы перед чемпионатом мира хотя бы 3-4 товарищеских матча провели с какой-нибудь из сборных, притёрлись, сыгрались друг с другом, то выступили бы ещё лучше.
— Если говорить о молодёжном чемпионате мира, то тогда вы разыгрались к третьему матчу на турнире, когда командная «химия» начала появляться в Минске?
— Наверное, ближе к третьему матчу, в игре с немцами начало уже что-то более и менее проглядываться. В матче с белорусами многих потрясывало, трибуны забиты были, кто-то играл впервые в таких условиях, ясное дело — волновались.
— Самое яркое впечатление, которое у тебя осталось о чемпионате мира в Минске...
— Наверное, когда в матче против немцев мы сравняли счёт за секунду до конца встречи и перевели игру в овертайм, тогда эмоции били через край!
...или войдите через аккаунт соцсети