Как сообщил Yahoo Sports исполнительный директор K2 Promotions Том Леффлер, количество продаж PPV боя Головкин — Лемье составило более 150 тысяч, пишет Sports.kz.
По словам Леффлера, после успешной предпродажи билетов, многие ожидали, что цифра составит более 200 тысяч, однако бюджет промоушена был в целом рассчитан на 150 тысяч. Несмотря на то, что цифры оказались меньше, чем многие прогнозировали, с учетом реализованных билетов, событие получилось прибыльным.
«Продажи PPV оправдали ожидания даже среди высокорейтингового бейсбольного матча плей-офф MLB „Mets“ — „Cubs“ на TBS. В совокупности с распроданным „Мэдисон Сквер Гарден“ и участием таких боксеров как Геннадий Головкин и Роман Гонсалес, это подталкивает нас к тому, что началась следующая великая эра бокса. И она продолжится долгожданным поединком 21 ноября между Мигелем Котто и Саулем Альваресом», — отметил вице-президент HBO Sports Марк Таффет.
...или войдите через аккаунт соцсети