Хотя Винченцо Нибали поведет «Астану» в гонке «Льеж —
Бастонь — Льеж» в воскресенье, его товарища по команде Максима Иглинского мы увидим
в роли «свободного художника».
Казахский гонщик выиграл гонку в 2012 году, догнав своего нынешнего
капитана чуть ли не у самого финиша, чтобы запечатлеть самую крупную
победу в своей карьере. А теперь, будучи в одной команде, Иглинский
и Нибали будут работать заодно в воскресенье, в сотом издании «Льеж —
Бастонь — Льеж».
"Потребовалось много времени, чтобы приобрести отличную форму,
но я ее приобрел«,- сказал Иглинский для Cyclingnews
на пресс-конференции «Астаны» в пятницу днем.
«Я сейчас действительно в хорошей форме, настолько, чтобы находиться
впереди пелотона, пытаться атаковать и поучаствовать в финальных
разборках», — добавил велогонщик.
«На гонке я буду в роли „свободного художника“, все зависит от того, как
пойдет нога. Если будет шанс уйти в отрыв или проатаковать, я сделаю
это. Если понадобится моя помощь, я помогу, многое будет решаться
по ходу гонки», — сказал Максим.
Победа Иглинского в 2012 году пришла после десятка попадания в ТОП-10
финишей самых крупных гонок. Конечно, он выиграл «Montepaschi Strade
Bianche» в 2010 году, но его триумф в Льеже два года спустя все еще
своего рода сюрприз. Как и ожидалось, он вернулся в Казахстан героем.
«Когда я вернулся, меня встретили в аэропорту с телекамерами. Были
цветы, много поздравлений и интервью. Александр Винокуров был счастлив,
все в команде были счастливы, и Федерация велоспорта была очень
счастлива», — добавляет Макс.
Та победа — самая высшая точка в его карьере на сегодняшний день.
У каждого гонщика своя собственная история о том, как они вошли в спорт,
и у Иглинского она тоже своя. Ему было десять лет, когда тренер прибыл
в его школу в Казахстане.
«Он спросил, хочет ли кто-нибудь попробовать себя в велоспорте. Это было
заманчивое предложение, потому что был шанс получить бесплатный
велосипед. Я начал заниматься, мне понравилось, и стать настоящим
гонщиком стало для меня мечтой. Так постепенно, шаг за шагом, я строил
свою карьеру», — говорит М. Иглинский.
«Мой первый велосипед... Это было в 90-х, в самое трудное время в нашей
стране. Мне дали большую тяжелую стальную раму в спортшколе, но мы еще
должны были выиграть его в небольших соревнованиях. Так что мы были
в постоянных соревнованиях: за раму, за колеса... Потребовалось около
месяца, прежде чем мы заимели полностью велосипед», — резюмирует
велопрофи «Астаны».
Но жизнь у него не состояла только из сплошных развлечений и игр. Как
и всем профессиональным райдерам, Иглинскому пришлось многим
пожертвовать в своей личной жизни.
...или войдите через аккаунт соцсети