Накануне старта плей-офф эксперты считали противостояние «Барыса» и «Торпедо» до четырех побед неинтересным и полагали, что вторая команда Востока легко разберется с седьмой. В итоге — самая затянувшаяся серия и единственный матч дня в КХЛ, последний в 1/8 финала. «Барыс» так ни разу и не проиграл дома. И никто не может найти четкого объяснения выездных поражений астанчан...
В том числе — и Патрис Кормье. Нападающий подвел итоги серии с «Торпедо» в интервью республиканскому интернет-порталу Sports.kz и назвал возможную причину неудач в Нижнем Новгороде.
— Патрис, как дело зашло до седьмого матча?
— Что хочешь узнать? Это хоккей, да?! Длинная серия была. Не знаю, смотрят ли люди здесь НХЛ или АХЛ. Мы любим играть дома. Мы просто хотели подарить зрителям четыре матча!
— Сейчас все так и подумают!
— Нет, на самом деле, мы хотели выиграть как можно скорее. Но люди тоже должны понять, быть разумными. Мы хотим победить — и соперники тоже. И поэтому семь матчей. Мы сделали все, что должны были, достигли цели победить в серии. И неважно, как. Ребята блокировали броски, забивали. Сделали то, что должны были, — и теперь двигаемся дальше.
— «Торпедо» много играет в тело, больше силовых у них. Вам сказано было не реагировать?
— Нам так сказали еще раньше, — после той игры, когда было много удалений. Мы успокоились: даже несмотря на приемы соперников, мы должны сохранять дисциплину. И мы постарались сделать это сегодня, — и в прошлой игре тоже. Важно не попадать в тупые ситуации.
— Говорят, казалось, будто вы устали к шестой игре...
— Кто говорит? Покажи мне, кто?!
(Мэтт Фрэттин вмешивается в беседу: «А они играли когда-нибудь семь матчей в плей-офф?!»)
— А они играли в профессиональный хоккей? Да, иногда в третьем периоде мои ноги устают. Иногда. И Фрэтти порой играет по 20 минут за матч, — так что он тоже устает. (Фрэттин продолжает возмущаться за кадром). Простите, что выглядим уставшими, — мы устаем, но стараемся изо всех сил.
— «Авангард» провел всего четыре матча и отдыхает. Вы — на ходу. Преимущество это или наоборот?
— Я никогда не задумывался об этом, но, думаю, с одной стороны, хорошо, что мы продолжали играть. Но, с другой стороны, — они отдыхали, это важно для готовности. Они будут свежими. Подумаем о них позже, но мы знаем их стиль, знаем, кто там у них в составе.
— И не побеждали их в сезоне...
— Сезон в прошлом, нужно перестать жить прошлым. Но — да, ты права: нам нужно быть готовыми к первой игре дома.
— Увидим голы Патриса Кормье во втором раунде?
— Ой, я просто выйду на лед, буду много работать, блокировать броски — и надеюсь помочь команде выиграть.
— Почему стало невозможным выиграть в Нижнем Новгороде в плей-офф?
(Фрэттину не нравится слово «невозможно»: «Ну, прям так, что ли?! Мы выигрывали дома — и они выигрывали дома, нормально». Бойд тоже строит свои догадки и говорит, что так бывает везде, — это же плей-офф. Пока заминка, Кормье придумывает умный ответ).
— На самом деле, эммм, я верю, что... Произошло это потому... В общем, когда мы вылетели туда, эммм... Я не взял с собой свою любимую подушку («Это ужасно!» — Бойд). Моя шея болела в каждой игре, я не мог играть. Так что — вот, со мной это случилось. И как на меня лично повлияло.
...или войдите через аккаунт соцсети