...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Азиада


25 сентября 2010 (18:08)

На долгую память

На долгую память Кампания, посвященная популяризации зимних Азиатских игр 2011 года, выходит на финишную прямую. Появившиеся в городе баннеры, билборды и вывески на остановках уже органично вписались в городской интерьер, а, начиная со вчерашнего дня, напоминание об этом масштабном спортивном действе начинает появляться в интерьерах домов и офисов.

Ведь спектр сувениров, выпущенных на память об Азиаде, невероятно широк. Данная продукция выпускается оргкомитетом зимних Азиатских игр 2011 года в Алматы и Астане совместно с компанией «Адемi Ай Плюс». Как заявляют представители оргкомитета, изготовление сувенирной продукции с символикой мероприятия повысит узнаваемость бренда VII зимних Азиатских игр и будет способствовать росту интереса граждан Казахстана и иностранных гостей к предстоящим играм.

Сувениры, представленные на выставке, изготавливались специально с учетом всех факторов, которые должны воздействовать на иностранных туристов при покупке памятной продукции. Прежде всего, как считают представители оргкомитета, сувениры должны являться напоминанием о городах проведения Азиады и, конечно, нести в себе смысловую нагрузку в виде предметов национальной культуры.

На выставке были представлены следующие предметы: позолоченные ручки и канцелярские наборы с памятными надписями, уже знакомые всем миниатюрные статуэтки Байтерека, спорткомп-лекса «Медеу», Дворца спорта им. Балуана Шолака, табло с обратным отсчетом и т. п. Но самый распространенный вид сувенирной продукции — это символ Азиа-ды снежный барс, изображение и маленькие фигурки которого особенно удобны для брелков, значков, часов и флешек. И конечно, на зимних Играх большим спросом наверняка будет пользоваться и трикотажная продукция — шапки, кепки, шарфы и свитера с символикой Азиады-2011. Изделия, представ-ленные на выставке, изготовлены с применением горного хрусталя и позолоты.

— Данное мероприятие устраивается не только для популяризации Азиатских игр среди граждан страны и гостей Казахстана, но и для повышения инвестиционного климата и брендовой привлекательности. Ведь из таких вещей, как сувениры, складывается и имидж государства, — заявил вице-президент АО «Исполнительная дирекция Организационного комитета VII зимних Азиатских игр 2011 года» Айбек Капаков.

Пока сувениры можно приобрести в магазинах изготовителя сувениров. Но уже в ближайшее время их начнут продавать в специальных точках торговли, которые скоро появятся в аэропорту, на вокзалах, а также в крупных городских торговых центрах южной столицы.
Автор: Константин Козлов Фото: Сергей Ходанов liter.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети