...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Олимпиада


27 января 2014 (16:21)

Официально объявлен состав Казахстана на Олимпийские игры в Сочи

<strong>Официально объявлен состав Казахстана на Олимпийские игры в Сочи</strong>

В составе казахстанской делегации на Олимпийских играх в Сочи выступят 50 спортсменов.

Лыжные гонки (10): Алексей Полторанин, Ердос Ахмадиев, Роман Рогозин, Сергей Черепанов, Анастасия Слонова (все — ВКО), Николай Чеботько, Евгений Величко, Денис Волотка, Татьяна Осипова (все — Акмолинская область), Марк Старостин (Астана);

Биатлон (10): Елена Хрусталева и Диас Кенешева (Алматинская область), Марина Лебедева и Алина Райкова(Акмолинская область), Дарья Усанвоа и Антон Пантов (Павлодарская область), Галина Вишневская, Ян Савицкий, Сергей Наумик, Александр Трифонов (все — ВКО);

Фигурное катание (2): Денис Тен (Алматы), Абзал Ракимгалиев (Алматинская область);

Фристайл-могул (5): Дмитрий Рейхерд, Юлия Галышева, Дарья Рыбалова, Дмитрий Бармашов, Павел Колмаков (все — ВКО);

Фристайл-акробатика (4): Жибек Арапбаева, Жанбота Алдабергенова, Баглан Инкарбек (все — ЮКО), Сергей Берестовский (Павлодарская область);

Шорт-трек (6): Инна Симонова, Айдар Бекжанов, Нурберген Жумагазиев, Абзал Ажгалиев (все — ЗКО), Аслан Даумов (Актюбинская область), Денис Никиша (Костанайская область);

Конькобежный спорт (6): Денис Кузин и Александр Жигин (Костанайская область), Дмитрий Бабенко и Роман Креч (СКО), Федор Мезенцев (Алматы), Екатерина Айдова (Карагандинская область);

Сноуборд (1): Валерия Цой (ВКО);

Горнолыжный спорт (4): Игорь Закурдаев (ВКО), Дмитрий Кошкин, Мартин Хубер, Екатерина Черепанова (все — Алматы);

Прыжки на лыжах с трамплина (1): Алексей Пчелинцев (Алматы);

Санный спорт (1): Елизавета Аксенова (Павлодарская область). 

 
Автор: Александр Пенно sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для наблюдатель:«Фис поинты набираются от олимпиады до олимпиады. И это хорошо если у спортсменов одинаковое кол-во стартов, тогда можно правильно судить о выступлении спортсменов, а если у кого-то стартов меньше? То как? Надо высчитывать, и каждый считает по своей формуле, в ущерб соперника. Это не правильно. Про спонсоров не знаю, этот вопрос надо задать председателю агентства, может быть он ответит. А по распределению, так к информации, Рагозин в этом сезоне 4-ый из Казахстанских лыжников в рейтинге кубка мира, остальных там даже близко нет. Я думаю это и было толчком к принятию такого решения. Про женскую команду, не знаю, давно за ними плотно не наблюдал. Но видно не вооруженным взглядом, катятся вниз. Достаточно поднять протоколы прошлых лет и сравнить с нынешним сезоном. А вообще у нас в Казахстане это не команда, а так индивидуалисты, каждый хочет тянуть одеяло на себя. А должны, работать вместе. Посмотри на норвежцев, олимпиада Ванкувера, все работали на Нортуга. А кто у нас согласен работать на Полторанина? Рагозин, вот поэтому его и не любят, что согласился помогать Полторанину. Да к тому же у нас ни кто лидеров не любит, каждый пытается палку подсунуть в колеса. Пора задуматься.»

    Ну ладно ты грамотно все разложил.Но а как много говорилось про пик формы.Возможно Малышева может готовили на пик к Сочи.И потом Малышев тоже молодой спортсмен касательно сборной .Потом одно дело СЕРВИС для спортсмена Рагозин соответственно Малышев. и Полторанин напротив того же Чеботко.Там совсем разные обязательство.И потом Ни скажу что ребята в том году в Канаде плохо на этапе проехали?Коля самый простой парень работает на Полтаранина без проблем.Но мне кажется Чеботко поменьше средств выделенно.нет конечно я за то чтоб и Коли столько же бы выделили .Борец СПР .помоему где то дал анализ работе Рагозина на этапах -гонки похожие на закатку сезона.что б открыть подарок на Сочи.без сильных норвежцев и им подобных.При всей этой писанине уважаемые ребята Наблюдатель.Борец справедливый не хотел бы терять с вами связь .Давайте проидем вместе весь Сочинский олимп .Какие бы ребята не поехали -основной состав сохранен.Сегодня тандем Полтаранин- Чеботко сильно напоминает звезд нашей лыжной эпопеиСмирнов - Сахнов и я верю все норм. будет!Гимн обязательно прозвучит! Ну а Кошевому может перейти в биатлон повторить как Червяков?! Ответить

    • 29 января 2014, 00:07
    • Усть - Каменогорск
    • 860 записей
    • 4362 дня на портале
  • ну просто написали бы обьяснелку какую нибудь со слов Бати .или Сахнова.А если они двое суток молчат значит сказать не чего.Ответить

    • 28 января 2014, 23:33
    • Усть - Каменогорск
    • 860 записей
    • 4362 дня на портале
  • для sm:«Да респект.Но я помню Малышев катался по некоторым этапам с Полтараниным в том сезоне. и он тоже был в команде -да перспективные два брата.Вопрос? До этого в прессе было где то написано .что пошла мода спонсоры ставят в состав команды - свои интересы.( я тогда не задумался даже).Второй вопрос в том что Фис рейтинги надо печатать публично на таких порталах как это .Ну и последнее сами тренера соглашаются .за сутки ни кто протест в прессу не кинул .Такое ощущение как будто поделили квоты всем по факту относительно областей. а потом кого хотите там и ставьте..значит все серьезно.»

    Фис поинты набираются от олимпиады до олимпиады. И это хорошо если у спортсменов одинаковое кол-во стартов, тогда можно правильно судить о выступлении спортсменов, а если у кого-то стартов меньше? То как? Надо высчитывать, и каждый считает по своей формуле, в ущерб соперника. Это не правильно. Про спонсоров не знаю, этот вопрос надо задать председателю агентства, может быть он ответит. А по распределению, так к информации, Рагозин в этом сезоне 4-ый из Казахстанских лыжников в рейтинге кубка мира, остальных там даже близко нет. Я думаю это и было толчком к принятию такого решения. Про женскую команду, не знаю, давно за ними плотно не наблюдал. Но видно не вооруженным взглядом, катятся вниз. Достаточно поднять протоколы прошлых лет и сравнить с нынешним сезоном. А вообще у нас в Казахстане это не команда, а так индивидуалисты, каждый хочет тянуть одеяло на себя. А должны, работать вместе. Посмотри на норвежцев, олимпиада Ванкувера, все работали на Нортуга. А кто у нас согласен работать на Полторанина? Рагозин, вот поэтому его и не любят, что согласился помогать Полторанину. Да к тому же у нас ни кто лидеров не любит, каждый пытается палку подсунуть в колеса. Пора задуматься.Ответить

    • 28 января 2014, 21:05
    • Усть - Каменогорск
    • 23 записи
    • 3964 дня на портале
  • для Борец Справедливый:«Наоборот, это Рагозин из команды Полторанина. И взяли его не по спортивному принципу. На совещании тренерского совета как раз и прозвучало, что Рагозин на ОИ не нужен. Его результаты "впечатляют" - 73 в Италии (в спринте), на тур де ски - 95, 53, 44, 85 (почти всегда в последней десятке). В спринте на последнем этапе в Польше квалифицировался 12, в итоге 22. На этом этапе не было норвежской, шведской и финской сборных в полном составе. А другие казахстанцы бежали в это время чемпионат Казахстана, на который команда Полторанина не приехала. Рагозин в республиканских соревнованиях вообще не участвует уже больше года. И, в отличии от того же универсала Малышева-старшего, (тоже кстати молодой и перспективный, которому опыт на ои не помешал бы) Рагозин в Сочи сможет пробежать лишьодин спринт - квалификацию 2 км и будет сидеть дальше туристом. Почитайте для интереса еще на странице федерации про ситуацию с Коломиной, которая на данный момент лидер команды, и которую тоже не взяли в Сочи. По ее словам, на тренеров было давление сверху..»

    Да респект.Но я помню Малышев катался по некоторым этапам с Полтараниным в том сезоне. и он тоже был в команде -да перспективные два брата.Вопрос? До этого в прессе было где то написано .что пошла мода спонсоры ставят в состав команды - свои интересы.( я тогда не задумался даже).Второй вопрос в том что Фис рейтинги надо печатать публично на таких порталах как это .Ну и последнее сами тренера соглашаются .за сутки ни кто протест в прессу не кинул .Такое ощущение как будто поделили квоты всем по факту относительно областей. а потом кого хотите там и ставьте..значит все серьезно.Ответить

    • 28 января 2014, 20:26
    • Усть - Каменогорск
    • 860 записей
    • 4362 дня на портале
  • для Борец Справедливый:«Наоборот, это Рагозин из команды Полторанина. И взяли его не по спортивному принципу. На совещании тренерского совета как раз и прозвучало, что Рагозин на ОИ не нужен. Его результаты "впечатляют" - 73 в Италии (в спринте), на тур де ски - 95, 53, 44, 85 (почти всегда в последней десятке). В спринте на последнем этапе в Польше квалифицировался 12, в итоге 22. На этом этапе не было норвежской, шведской и финской сборных в полном составе. А другие казахстанцы бежали в это время чемпионат Казахстана, на который команда Полторанина не приехала. Рагозин в республиканских соревнованиях вообще не участвует уже больше года. И, в отличии от того же универсала Малышева-старшего, (тоже кстати молодой и перспективный, которому опыт на ои не помешал бы) Рагозин в Сочи сможет пробежать лишьодин спринт - квалификацию 2 км и будет сидеть дальше туристом. Почитайте для интереса еще на странице федерации про ситуацию с Коломиной, которая на данный момент лидер команды, и которую тоже не взяли в Сочи. По ее словам, на тренеров было давление сверху..»

    Борец Справедливый, у тебя явный зуб на Рагозина. Ты переключись к примеру на Ахмадиева, флагоносца. Надо сравнить показатели прошлого года и нынешнего. Там ясно выдно, что Малышев скатился вниз, между прочем как и вся сборная. А Рагозин наоборот растет. Так теперь за то, что он растет его надо закопать? Да это у тебя просто зависть. Ты приводишь чемпионат Казахстана, так там Малышев только один раз попал в призы еле еле. А на кубке мира 50 -70 как и вся сборная. А в Польше да не было лидеров других стран, а ты думаешь с такой подготовкой другие спортсмены Казахстана смогли бы лучше? Дай бог. Мое мнение в Казахстане пора делать свою сборную по спринту и Рагозин будет первый кто пробьет это. Надо помогать ему. Как давно сказано " талантам надо помогать, бездарности пробьются сами". Ответить

    • 28 января 2014, 20:18
    • Усть - Каменогорск
    • 23 записи
    • 3964 дня на портале
  • для sm:«Роман Рагозин??????В 2 последних этапах показали фамилию .Адо этого ни разу не слышали .Малышевы.Кошевой.???Что в биатлон перейдут теперь.Ладно один Малышев -молодой.Кошевой -так сказать ветеран.Но старший Малышев пусть даже что он с команды "Полтаранин" должен был ехать .Кто что знает напишите .По каком принципу едит Роман .я не против .просто обьясните?А прыгуны просто жаль разочаровали.Ждал чес сказать большего.Обьясните как появился в нашей команде Маке Хубер -наш или полу наш?(Хрустальный).Аксенова тоже -хрустальная?Чуток разьясните будьте добры.»

    Наоборот, это Рагозин из команды Полторанина. И взяли его не по спортивному принципу. На совещании тренерского совета как раз и прозвучало, что Рагозин на ОИ не нужен. Его результаты "впечатляют" - 73 в Италии (в спринте), на тур де ски - 95, 53, 44, 85 (почти всегда в последней десятке). В спринте на последнем этапе в Польше квалифицировался 12, в итоге 22. На этом этапе не было норвежской, шведской и финской сборных в полном составе. А другие казахстанцы бежали в это время чемпионат Казахстана, на который команда Полторанина не приехала. Рагозин в республиканских соревнованиях вообще не участвует уже больше года. И, в отличии от того же универсала Малышева-старшего, (тоже кстати молодой и перспективный, которому опыт на ои не помешал бы) Рагозин в Сочи сможет пробежать лишьодин спринт - квалификацию 2 км и будет сидеть дальше туристом. Почитайте для интереса еще на странице федерации про ситуацию с Коломиной, которая на данный момент лидер команды, и которую тоже не взяли в Сочи. По ее словам, на тренеров было давление сверху..Ответить

    • 28 января 2014, 12:01
    • Астана / Нур-Султан
    • 4 записи
    • 3956 дней на портале
  • В шорт-треке должно было быть 6 представителей ЗКО, почему их сократили?Ответить

    • 28 января 2014, 10:17
    • Уральск
    • 1157 записей
    • 5087 дней на портале
  • для Aлиko:«Рогозин натурал ма,алде озимиздин жерлес пе?»

    озимиздикиОтветить

    • 28 января 2014, 00:11
    • Усть - Каменогорск
    • 698 записей
    • 4308 дней на портале
  • Рогозин натурал ма,алде озимиздин жерлес пе?Ответить

    • 27 января 2014, 22:43
    • Алматы
    • 60008 записей
    • 3984 дня на портале
  • для sm:«Роман Рагозин??????В 2 последних этапах показали фамилию .Адо этого ни разу не слышали .Малышевы.Кошевой.???Что в биатлон перейдут теперь.Ладно один Малышев -молодой.Кошевой -так сказать ветеран.Но старший Малышев пусть даже что он с команды "Полтаранин" должен был ехать .Кто что знает напишите .По каком принципу едит Роман .я не против .просто обьясните?А прыгуны просто жаль разочаровали.Ждал чес сказать большего.Обьясните как появился в нашей команде Маке Хубер -наш или полу наш?(Хрустальный).Аксенова тоже -хрустальная?Чуток разьясните будьте добры.»

    На перспективу его взяли, скорее всего. Сам же видел как он выступал, начиная с Тур де Ски, показывая всё лучше и лучше результаты. Топ 20 в спринте отличный результат. В квалификации показал 12-й результат. Такой результат, кроме Лёши, Коли и Дениса, никто не покажет.Ответить

    • 27 января 2014, 22:17
    • Астана / Нур-Султан
    • 677 записей
    • 4697 дней на портале