11 сентября в Лондоне (Англия) чемпион мира по версиям WBA (Super), WBC и IBF в среднем весе казахстанец Геннадий Головкин одержал досрочную победу над британцем Келлом Бруком. В настоящее время Головкин отдыхает, но уже в этом году готов снова выйти на ринг. О том, какие планы у команды GGG, какие результаты они ждут от боя в Англии и почему не комментируют слухи, рассказал менеджер Геннадия Головкина Олег Герман.
— Олег, расскажите нам об особенностях британской публики и боя в Лондоне со стороны организатора?
— В первую очередь, хотел бы подчеркнуть, что для нас очень важно было провести бой в Англии. Это очень большой рынок, большая фанатская база людей, которые любят бокс и смотрят его, поэтому мы рады, что удалось сделать вечер бокса в Лондоне. Скажем так, впервые мы были гостями на своем главном бое, основные организаторские вопросы на себя взяла британская сторона. Но мы видели, что Геннадия там знают, уважают и принимают хорошо. То, что арена была заполнена полностью, о многом говорит. Мы ждем результаты рейтингов PPV от Sky, но я уверен, что они будут высокими, так же, как на НВО и в других более 100 странах мира. Мы надеемся в скором времени вернуться в Великобританию.
— Большие вечера бокса уже давно стали посещать знаменитости не из мира бокса. Кто приглашал звезд кино и футбола в Лондоне?
— Команда «Игры престолов» уже давно наблюдает за карьерой Геннадия Головкина, они не раз приглашали нашего боксера к себе на премьеры сезонов сериала, виделись на других мероприятиях в Калифорнии. В настоящее время у них проходили съемки где-то в Англии, поэтому они с удовольствием приняли приглашение посетить бой в Лондоне. Хочу сказать, что в этом плане наш партнер и друзья из НВО всегда очень внимательны. Остальные звезды, присутствовавшие на бое, проявили личную инициативу, приехав на бой. В том числе, и Златан Ибрагимович. Мы были приятно удивлены, узнав, что он — поклонник бокса Геннадия, и пригласили после боя в раздевалку.
— Олег, во время недели боя было очень много слухов и неподтвержденной информации о состоянии Геннадия. Он уже сказал ранее, что это все интриги и сплетни. Но почему тогда команда не опровергала или как-то не реагировала на них?
— Во время рабочей недели каждый член нашей команды очень занят, и у нас буквально нет времени заниматься опровержениями каких-то бредовых слухов. Но, кстати, Том и Абель несколько раз говорили, чтобы о состоянии Геннадия не беспокоились, но разговоры не прекратились. Мы даже не всегда в курсе, что в очередной раз придумали люди о Головкине, лишь потом удивляемся креативности тех, кто сочиняет все эти вещи для прессы. У нас есть официальные аккаунты, на которых появляется достоверная информация относительно боксера, за достоверность всего остального мы не ручаемся.
— Каковы сейчас планы команды? Очень много предложений от разных боксеров, готовых стать следующим соперником Головкина.
— План у нас только один — объединение всех поясов. Но так как WBA обязали нас провести бой с Джейкобсом, то предстоит обязательная защита с ним. Поэтому, скорее всего, на объединительном бое с Сондерсом, который якобы проявил интерес к этому поединку, мы будем концентрироваться уже после обязательной защиты. На бой с Сондерсом мы предварительно планируем арену Лас-Вегаса, но опять же, сейчас на веру его слова о том, что он хочет боксировать с Головкиным, никто не принимает. По собственному опыту знаем, что чаще всего те, кто много болтает, как раз совсем не готовы выйти в ринг.
— Сейчас очень много разговоров и относительно ситуации с Джейкобсом, его команда наверняка надеется довести переговоры до аукциона, какова ваша позиция в этом вопросе?
— Мы уже ведем переговоры со стороной Джейкобса. У нас хорошее понимание с Хэймоном, и, думаю, до торгов дело не дойдет.
— В качестве других соперников есть ли в списке Юбанк-младший и Дигейл?
— По поводу Юбанков, то однозначно — мы больше не будем терять ни минуты нашего времени на этих клоунов. У них был реальный шанс устроить встречу, который они сами же упустили. Второй раз мы на грабли с этой странной семейкой не наступим. Пусть Юбанки не рассчитывают заполучить Головкина раньше, чем через пару лет. Пока что его даже в списке нашем нет. Уверен, что посмотрев бой с Бруком и ажиотаж в Англии по этому поводу, они уже сами несколько раз пожалели о том, что сделали. Честно говоря, то отношение к ним в команде довольно однозначное — мы не теряем время на пустые разговоры. Что касается Дигейла, то о нем пока тоже нет смысла разговаривать, поскольку мы в ближайшее время не планируем подниматься в весе до тех пор, пока не достигнем задачи в 160 фунтах. Пока его, как противника, не рассматриваем.
— Удивило ли вас, что спустя столько времени (после того, как однажды Росадо высказался о них) вопрос с перчатками вновь поднимается в прессе?
— Чтобы внести ясность, хочу отметить, что все разговоры поднимаются в русскоязычной прессе. Любого, кто только попробует заикнуться на эту тему в американских СМИ, просто поднимут на смех, поскольку там понимают, что подобного просто не может быть в современном боксе того уровня, на котором боксирует Геннадий Головкин. А здесь об этом разглагольствуют якобы эксперты или якобы специалисты в довольно серьезной прессе, что на самом деле просто показывает какого уровня «специалистами» они являются. Об этом говорит лишь тот, кто ничего не понимает в боксе. Мы используем перчатки Гранта, те же самые, что выбрал, кстати, и Келл Брук, те же самые, что выбирают почти все топовые боксеры в мире. Кстати, тому же Росадо Грант пригрозил судебными преследованиями, если он продолжит нести всякую чушь о перчатках и это довольно серьезная угроза. Честно говоря, не вижу смысла вообще подымать эту тему, если перчатки проверяются комиссией и представителями обеих команд, которые дают свое подтверждение, что все в порядке. Процесс тейпирования проходит в присутствии двух представителей стороны соперника, в присутствии специальной комиссии, которая не оставляет боксера одного ни на минуту с момента приезда на арену. А если после боя начинают что-то говорить и сомневаться, то это люди, которые не умеют проигрывать. Больше и сказать нечего. А тем соотечественникам, которые поднимая эту тему, выставляют себя на посмешище, должно быть стыдно. Да, я сейчас о Василие Жирове говорю. Я лично познакомился с ним в 2010 году и для меня сейчас не удивительно, что этот человек пытается очернить Головкина в глазах его земляков. Конечно, возможно это журналисты его не так поняли или переиначили его слова, тогда почему нет никаких официальных заявлений на эту тему? Ведь несколько дней прошло. Лично я нисколько не удивлюсь, что его поняли правильно, поскольку мы уже не в первый раз сталкиваемся с какими-то неадекватными высказываниями с его стороны. Хотелось бы посоветовать ему впредь не проецировать на Геннадия свой негативный опыт десятилетней давности. От имени команды Геннадия Головкина, хочу поблагодарить и тех, кто не ведется на все эти интриги и сплетни, продолжая поддерживать нашего чемпиона.
— Геннадий говорил, что для своих болельщиков в Казахстане хотел бы организовать большой вечер бокса. Может быть, есть какие-то новости относительно долгожданного боя в Астане?
— Да, Геннадий очень хочет подарить казахстанцам большой праздник бокса, и мы не раз уже об этом говорили. Все знают британских болельщиков, все знают, какие болельщики у боксеров в Мексике, и он хочет показать всему миру, что у него дома у него такая же мощная поддержка. Пока никаких договоренностей у нас по организации боя нет. Но мы ведем переговоры с компанией ЭКСПО на самом высоком уровне, в скором времени состоится еще одна встреча, после которой и будут, скорее всего, какие-то новости. Но при любом раскладе это будет бой, организованный нашей командой, командой Головкина. Никаких других промоутерских компаний, которые сейчас говорят о том, что якобы пригласили его на свои мероприятия, не будет. Геннадий будет выступать только под своим промоушном и представлять ЭКСПО, послом которого является. Это же касается и проведения Конвенции WBC. Очень много разговоров сейчас ходит о том, кто будет организовывать и приглашать Всемирный боксерский совет, но и здесь хочу внести ясность — мы вновь переговорили в Лондоне с президентом WBC Маурисио Сулейманом и получили подтверждение, что эта организация работает исключительно с нами. И Конвенция в Астане состоится только в случае участия в ней Головкина. Все это делается для того, чтобы не разрушить то, что так долго создавал Геннадий для своей страны — репутацию и влияние в мире профессионального бокса. Уже и команда НВО, и WBC, и остальные представители мирового бокса горят желанием приехать в Казахстан. Мы сейчас прикладываем все силы для того, чтобы эти события состоялись в Астане в следующем году и надеемся, что в стране поддержат инициативу GGG.
— Организация боя — это всегда большие возможности для рекламы и новых спонсоров, есть ли предложения от крупных компаний, готовых поддержать проведение вечера бокса?
— У нас есть много предложений. И есть новые компании, готовые сотрудничать с Геннадием почти на каждом его бою. Многие понимают, что партнерство с GGG — это возможность вывести компанию на новый мировой уровень. Достаточно сказать, что трансляции его боев стабильно покупают более 100 стран, не говоря уже о пресс-конференциях и других медиа-мероприятиях, предваряющих бои. Кстати, мы планируем, что бой в Казахстане будут транслировать в 170 странах. Сам Геннадий очень избирателен в партнерах, не последнюю роль для нас играют и человеческие взаимоотношения. Поэтому нас очень разочаровал последний случай с компанией BI Group, которые буквально за две недели до боя с Бруком отказались от своих обязательств, подвели не только нашу команду, но и организаторов боя, поскольку пришлось пересматривать всю рекламную продукцию, начиная от экипировки, заканчивая оформлением арены и ринга. Под угрозой оказался имидж не только нашей команды, но и имидж страны, поскольку мы отвечали за эту часть организации боя. Для всех наших западных коллег эта ситуация стала нонсенсом, ведь пришлось переделывать буквально все. Когда Геннадий перед боем побывал в Астане, то Рахимбаев лично заверил его в своей поддержке. Геннадий согласился принять участие в его нескольких необязательных пиар-мероприятиях, сделанных на публику, они пожали руки и мы приступили к подготовке к бою в Лондоне, не рассматривая никого другого. Понимаете, дело не в том, что он отказался продлевать сотрудничество, это бизнес и ничего такого в этом нет, но он сделал это буквально накануне боя, когда мы на них рассчитывали, и было поздно что-то менять. Так дела не делаются. Впредь мы очень внимательно будем относиться к выбору партнеров, особенно если речь пойдет об организации боя в Казахстане. Геннадий проделывает большую работу по продвижению имиджа Казахстана за рубежом, и подобные эксцессы только вредят всем его усилиям.
— Олег, сейчас весь интернет шумит после заявления «Канело» о том, что его команда делала вам предложение несколько раз, но до сих пор не получила ответа. Прокомментируете?
— Видимо, это у них командное — лгать налево и направо, и «Канело» перенимает этот опыт у Оскара. Они вместе залезли в это болото и не знают, что еще придумать и сказать прессе, чтобы не потерять уважение фанатов. Но, как мы видим, их заявления уже не воспринимают всерьез. То он говорит, что хоть сейчас готов к бою, но «его команда против». То теперь заявляет, что, оказывается, это мы «затягиваем с ответом». Они уже запутались в своем вранье. Даже мы сейчас удивлены этим наглым заявлением «Канело». Какое может быть уважение после этого к нему и всему Golden Boy? Один бьет себя в грудь и говорит, что он самый лучший, а другой только и успевает повторять фразу, что мы делаем самые лучшие бои и только для фанатов бокса. Люди прекрасно понимают ситуацию и знают, что на самом деле это они избегают боя с нами. Оскар понимает, что хоть эта «рыжая курица» и несет золотые яйца, но это до тех пор, пока они не встретятся с Геннадием. И когда мы действительно приступим к переговорам, то речь будет идти только о сплит-доходах. В конце концов, чемпион у нас только один. Кстати, советую на эту тему почитать последние статьи Кевина Айоли, обозревателя бокса yahoo. com. Он предельно точно описал ведение бизнеса Оскара, так что к его словам даже нечего добавить. Со своей стороны мы, конечно, будем делать шаги для того, чтобы организовать этот бой, но я бы не советовал ни прессе, ни болельщикам верить на слово людям, которые не умеют держать обещания.
...или войдите через аккаунт соцсети