Один из главных осенних боев этого года состоится в Лондоне. И если место локации не вызвало удивления, то соперник чемпиона мира в среднем весе Геннадия Головкина — Келл Брук стал причиной споров как болельщиков, так и специалистов. Многие ждали, что вот-вот будет объявлено о подписании контракта с Крисом Юбанком-младшим, которого в СМИ стало слишком много в последнее время. По мнению Олега Германа, менеджера команды GGG, именно это и было основной его целью — самореклама.
Буквально за пару часов до начала официальной церемонии вручения зеленого пояса WBC Геннадию Головкину, ради чего он прибыл в Мексику, менеджер Геннадия ответил на несколько вопросов.
— Олег, расскажите, когда стали рассматривать Брука? Практически для всех эта новость стала неожиданной.
— Сразу хочу оговориться, что мы благодарны команде Брука за то, что они сделали возможным этот бой. К сожалению, этому способствовала неприятная ситуация с Юбанком. Мы долгое время вели с ним переговоры, и когда поняли, что у нас ничего не получится, нам поступило предложение по Бруку. Когда вес не обсуждался, то мы выбрали его, поскольку он наиболее подходящий соперник для первого боя в Великобритании. Вы знаете, что мы давно хотели сделать бой в Лондоне.
— Реакция на объявление о бое было неоднозначным, слышалась и критика в адрес Геннадия, который выбрал соперника ниже в весе, хотя до этого упрекал в этом Канело. Что можете им ответить?
— Эти два случая даже нельзя сравнивать, как и упрекать в чем-то Геннадия. Между ним и Альваресом большая разница. У Канело был выбор боксеров из своего дивизиона, были даже обязательства перед нами, но он предпочел другой вариант. У Геннадия такого выбора нет, более того, его все избегают, никто не хочет с ним боксировать. Все только могут разговаривать или пиариться в прессе, а как дело доходит до подписания контракта — все пропадают. Это подтвердил и последний случай. Мы выбрали Брука не из-за того, что он удобный соперник или с ним меньше риска, а потому что у него большое имя, хороший послужной список, по росту он почти не уступает, и то, что он весит ниже — то для своего дивизиона он очень много гоняет. Все знают, что Геннадий готов выйти с любым соперником и не раз говорил об этом. Но если он говорит и делает, то остальные средневесы только болтают и, упоминая имя Головкина, просто хотят больше упоминаний о себе в прессе. Еще раз подчеркиваю, мы ни от кого не бегаем, мы открыты к предложениям и готовы вести переговоры, но реальные переговоры — а не обмен громкими высказываниями в твиттере, дальше которых дело даже не двигается с места.
— Вы о ком-то конкретно говорите?
— Даже о нескольких людях. Думаю, они узнают себя в этих словах. Те, кто громче всех кричит — меньше всего делает, в нашем случае — не делает вообще ничего.
— Давайте еще немного уделим время Юбанку-младшему. Многие думали, что их бой с Головкиным — дело решенное. Что же все-таки случилось, почему сорвалось?
— Скажем так, мы тоже долгое время думали, что дело решенное, что у нас есть договоренность и были готовы подписать договор, для чего Геннадий готов был вылететь в Лондон. Но с каждым днем, когда необходимо было переходить к самому подписанию, они выставляли все больше требований, причем каких-то совершенно неуместных и невыполнимых, даже смешных. Об этом же заявил и Хирн, который со своей стороны тоже делал все возможное для того, чтобы бой состоялся. Мы поняли, что зашли с Юбанками в тупик и боя не будет. Стало ясно, что мы просто теряли время с тем, кто с самого начала не собирался выходить с Геннадием в ринг, а использовал наше время и делал все ради своего самопиара. Этот человек не заслуживает абсолютно никакого уважения ни соперника, ни болельщика, ни даже своей команды.
— Какие варианты рассматривались еще? Геннадий хочет собрать все пояса, и Сондерс автоматически становится основным соперником на пути к этому. Что же мешает их бою?
— Мы сразу же после апрельского боя вели долгие переговоры с Уорреном по поводу Сондерса. Но его космические запросы мы не смогли осилить. 4 миллиона это пока большая сумма для нас. Они знают, что у них есть нужный нам пояс и просто спекулируют им. Мы тоже понимаем, что для них это большой риск и, тем самым, они пытаются «выторговать» себе лучшие условия. Но, ни в коем случае, мы не прекращаем переговоры, будем пытаться дальше. Надеюсь, что помимо вопросов личной выгоды, наши соперники захотят подарить болельщикам бой, который они хотят увидеть. Геннадий сосредоточен сейчас на среднем весе, и для нас Сондерс и Джейкобс на сегодняшний день приоритетные направления, по которым мы обязательно будем работать дальше. Что касается Джейкобса, то бой с ним потенциально хороший, который мог бы пройти в Нью-Йорке в конце этого года или в начале следующего. Однозначно, мы будем с ними вести переговоры.
— Олег, не могу не спросить о бое, которые на самом деле хотят болельщики — с Канело.
— Такая же ситуация с тем, что я говорил. Мы не можем заставить выйти соперника в ринг против его воли. Этот бой хотят не только болельщики, этого боя очень хочет сам Геннадий. И даже сейчас, когда пояс уже не стоит на кону, он по-прежнему готов выйти с Альваресом, чтобы доказать раз и навсегда, кто первый номер в среднем дивизионе. Наша команда, команда НВО, которая так же поддерживает нас, будет стараться сделать супербой и порадовать болельщиков в следующем году.
— Выход Геннадия на британскую аудиторию очень важный шаг, в этом нет сомнений. Каковы ожидания от этого боя?
— У нас большие ожидания от боя в Англии. Это вторая страна после США, где бокс очень популярен. И английская аудитория нам очень важна. Геннадий довольно популярен в Англии, и мы хотим завоевать и этот рынок, чтобы в будущем делать бои и в Лондоне. Конечно, ожидается большое событие, мы это чувствуем по отношению к Головкину уже сейчас. Вы правы, это большой шаг в стратегическом плане. Не ошибусь, если скажу, что на сегодняшний день нет такого боксера, который собирает полные трибуны на обоих побережьях в Америке, боксирует с таким же успехом в Европе, и которого хотят видеть во всем мире. Об этом, кстати, говорят и продажи прав на трансляции. Более 130 стран приобрели права на показ во время последнего боя. Геннадий в каждом бою дарит болельщику шоу, и зрители это ценят.
— Вы заговорили о трансляциях, скажите о том, как мы увидим предстоящий бой в Лондоне?
— В Англии трансляция будет Sky PPV, HBO покажет бой в прямом эфире, и затем даст повтор в вечерний прайм-тайм. У боев Головкина есть постоянный зритель во всем мире, поэтому, как я уже сказал, мы ожидаем большой спрос на трансляции и с других стран.
...или войдите через аккаунт соцсети