Судебные распри между олимпийским чемпионом Бахытом Сарсекбаевым и его бывшей женой Эльвирой набирают обороты. Как сообщила Эльвира корреспонденту Nur.kz, теперь боксер пытается отсудить у нее однокомнатную квартиру, которая осталась ей после развода, и где сейчас проживает женщина с тремя детьми.
История началась тогда, когда спортсмен решил судиться со своим дядей за подаренную им же за олимпийскую победу «трешку». Познакомившись с нотариусом Адель Макарчук, Бахыт завел с ней внебрачную связь, по словам экс-жены боксера, именно та женщина надоумила Сарсекбаева вернуть жилье себе. Боксер попросил у жены развода — якобы так нужно было для успешного исхода судебного процесса. Эльвира тогда была беременна четвертым ребенком. Узнав, что у мужа связь с Макарчук, жена потеряла ребенка на шестом месяце, и супруги решили расстаться окончательно.
После развода боксер оформил на бывшую жену машину «Ягуар», которую теперь требует обратно. Что же касается другой ее машины, «Митсубиши Аутлендер», то Бахыт Сарсекбаев выиграл суд по разделу, и теперь Эльвира должна выплатить два с половиной миллиона тенге бывшему супругу. Однако выплачивать их женщине нечем.
«В октябре он написал заявление в РОВД, что я якобы украла шины. Дело закрыли, так как доказали, что я забрала их при свидетелях, что куплены они были в браке. Ему присудили выплачивать алименты на детей, но до сих пор он их не платит и не собирается, потому что, по его словам, он уволился. У него тоже передо мной задолженность», — рассказывает женщина.
К слову судебные заседания относительно машины «Ягуар» прошли в пользу Эльвиры, однако Адель Макарчук, по ее словам, подала в суд апелляционную жалобу, чтобы отсудить авто. Теперь перед женщиной стоит куда более насущная проблема, чем дележка авто — Эльвира и ее дети могут остаться без крыши над головой — некогда любящий муж и отец хочет отсудить и ту «однушку», в которой они живут сейчас.
Эльвира же, в свою очередь, готова отдать однокомнатную квартиру и «Ягуар», лишь бы ей и ее детям разрешили вернуться в ту трехкомнатную квартиру, где они жили всей семьей, еще до развода.
«В интервью он говорил, что отдал мне две квартиры по 90 квадратов. Корреспонденты приходили ко мне, видели какие это квадраты — 48 квадратов. Мне ничего не нужно, мне только нужно, чтобы дети росли в своей квартире, где они родились, чтобы у каждого, как раньше, была своя комната. Это прямая обязанность отца, я считаю. Я не прошу на меня оформить — пусть оформит на детей», — говорит Эльвира.
Эльвира удивлена тому, что бывший муж уволился с работы.
«Неужели олимпийских чемпионов так много и их можно уволить? Мне бы очень хотелось привлечь внимание руководства федерации бокса и олимпийского комитета, которые когда-то верили в него, чтобы обратили внимание на нашу историю. Хочется, чтобы он не занимался какой-то посторонней работой. Я знаю его потенциал, его самоотверженность. Он может себе пять таких квартир заработать, в него просто нужно поверить», — считает бывшая жена.
При этом женщина отмечает, что никогда не препятствовала общению бывшего мужа с детьми. Он тренирует других детей, считает женщина, разве может он негативно повлиять на своих.
«Я не знаю, что будет дальше с отцом моих детей, но мне не все равно, — признается Эльвира. — Мне не хотелось, бы чтобы его осуждали, и я не оправдываю его, но мне бы не хотелось, чтобы мошенники, которые рядом с ним сейчас, „облапошили“ его и он остался ни с чем. Я хочу, чтобы он боролся за то, за что он дрался в свое время. Мы верили в него, с самого начала были с ним».
...или войдите через аккаунт соцсети