7 июля 2011 (00:18)Олжас Абраев — член комитета УЕФА
Заместитель директора НФЛ, арбитр FIFA 26-летний Олжас Абраев стал членом комитета УЕФА по футзалу и пляжному футболу.
Вот что входит в компетенцию комитета УЕФА по футзалу и пляжному футболу:
а) обсуждает футзал и его развитие;
b) обсуждает пляжный футбол и его развитие;
с) выдвигает рекомендации по возможным изменениям в современных турнирах по футзалу и пляжному футболу, а также выбирает национальные ассоциации, которые будут проводить финальные стадии чемпионата Европы по футзалу, европейского турнира по футзалу среди молодежных сборных и соревнований по пляжному футболу;
d) предлагает различные программы развития и помогает воплотить их в жизнь;
е) помогает в составлении программ курсов и семинаров по футзалу и пляжному футболу;
f) следит за подготовкой к финальным стадиям чемпионата Европы по футзалу и Кубка УЕФА по футзалу, а также соревнований по пляжному футболу;
g) следит за подготовкой и проведением жеребьевок.
Если Абраев впервые избран в комитет УЕФА, то Саян Хамитжанов, генсек ФФК, член комитета УЕФА по национальным ассоциациям, и Куаныш Канапьянов, глава международного отдела ФФК, член комитета УЕФА по маркетингу, переизбраны на второй срок.
Комитет УЕФА по национальным ассоциациям занимается различными делами с участием европейского футбольного союза и национальных ассоциаций, в особенности:
а) развитие отношений между УЕФА и национальными ассоциациями;
b) решение проблем внутри национальной ассоциации или между национальными ассоциациями;
с) решение проблем по подаче заявок на вступление в УЕФА;
d) сотрудничество с политическими властями, а также рассмотрение инцидентов с неоправданным вмешательством политических сил и других сторон;
е) размышление о нуждах национальных ассоциаций УЕФА и стратегиях, которые могут исправить ситуацию, например, Программа для руководителей высшего звена (Top Executive Programme). Рекомендации Исполнительному комитету УЕФА по поводу тех или иных заявок.
Комитет по маркетинговым консультациям:
a) обсуждает генеральную маркетинговую стратегию для всех турниров УЕФА и передает информацию Исполнительному комитету;
b) предоставляет консультации по вопросам отношений между УЕФА и его различными партнерами в сфере маркетинга и СМИ;
c) стимулирует обмен информацией в сфере маркетинга и СМИ между ассоциациями и/или клубами;
d) следит за развитием и эволюцией индустрии;
e) обсуждает рабочие темы других комитетов, когда те касаются деятельности УЕФА в сфере маркетинга и СМИ.
Члены комитетов избраны на период с 1 июля 2011 года по 30 июня 2013-го.
Автор: Думан Балыкбаев sports.kz
...или войдите через аккаунт соцсети