Дебютант нур-султанского «Барыса» Корбен Найт рассказал о причинах своего переезда в Казахстан.
— После шести сезонов профессионального хоккея в АХЛ и НХЛ вы решили круто изменить свою жизнь и пересечь океан. Что вас подвигло на этот шаг?
— Прежде всего, желание получить другую роль в команде. Последние сезоны в Северной Америке мне больше приходилось отрабатывать в обороне, много действовать в меньшинстве, разрушать — такова была задача у пятёрок, в которых я играл. Пошла череда травм... Всё это явно не то, чего ты ждёшь в таком возрасте. Мне хотелось больше играть в атаке, хотелось, чтобы тренеры рассчитывали на меня как на снайпера и бомбардира. В КХЛ я надеюсь на эту роль, поэтому решение о переменах далось довольно просто.
— Что вы знали о КХЛ и Казахстане до переезда?
— Знал о КХЛ от друзей, которые здесь играют, смотрел хайлайты — было интересно, как идут у них дела. В общем, имел представление о Лиге. Мы хорошо общались с вратарём Джеффом Глассом, который когда-то играл за «Барыс», мой хороший друг — Мэттью Фрэттин. Оба отлично отзывались и о «Барысе», и о столице Казахстана, и об уровне хоккея в КХЛ.
О Казахстане до этого лета не знал практически ничего, кроме того, что когда-то он входил в состав СССР, а в начале девяностых годов стал независимым государством. Поэтому после того, как подписал контракт с «Барысом», гуглил, смотрел фотографии... Мне понравилось. Слышал, что зимой в Казахстане и России холодно, но я посмотрел погоду — на родине она такая же.
— Знали кого-то ещё, помимо Фрэттина и Гласса?
— Да, с Джесси Блэккером мы играли за «Сан-Антонио Рэмпейдж», против Ииро Пакаринена играл, когда он был в «Эдмонтон Ойлерз», хорошо знал Дастина Бойда, хоть и не лично, выходил против Эрика Тангрэйди, когда он был в «Детройте»... Это удивительно, что теперь мы все здесь, в одной команде.
— Вы застали Джесси Блэкера без уймы татуировок, которая есть у него сейчас?
— Нет (смеётся). Кстати, первое, что он мне сказал, когда мы встретились здесь: «Посмотри, я сделал новую татуировку». В «Сан-Антонио» мы с Джесси хорошо общались, поэтому, когда он узнал от Мэттью Фрэттина, что я получил предложение от «Барыса», написал: «Даже не думай, если есть возможность — принимай предложение и приезжай, не пожалеешь».
— Как ваша большая семья отнеслась к решению о переезде?
— Естественно, сначала они были немного шокированы, потому что я никогда не играл так далеко от них, но все поддержали. Все понимают, что это отличный вариант для продолжения карьеры, так как мне предлагали именно ту роль в команде, которую я хотел. Помимо всего прочего, это хороший шанс посмотреть мир, побывать в огромной России, увидеть Китай, узнать другую культуру. Этой зимой отец планирует прилететь в Казахстан, надеюсь, что мать тоже сможет, насчёт братьев и сестёр не уверен, все заняты работой.
...или войдите через аккаунт соцсети