...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Другие


9 сентября 2009 (10:16)

Путь не был шелковым

Путь не был шелковым

После третьего этапа между российским Бугурусланом и казахстанским Уральском протяженностью 231 километр в общем зачете по-прежнему нет перестановок: первые четыре места оккупировали гонщики команды Volkswagen, а лидирует экипаж под номером 104 (пилот Нассер Салех аль-Аттия из Катара).

Как только пересекаешь российскую границу и влетаешь в Казахстан, ситуация с дорогами меняется радикально. Они тут гораздо более низкого качества, а иногда и вовсе без асфальта. Но пилотам это только в кайф. Однако не всем. Уже есть первые потери среди экипажей. На втором спецучастке этого этапа россиянину Алексею Беркуту удалось финишировать лишь чудом. На последних метрах на его гоночном Mitsubishi отказала коробка передач, и финишную черту он преодолевал накатом.

— Не знаю, удастся ли механикам починить машину к утру, возможно, что для нас это конец гонки, — заявил он.
Бездорожье сыграло злую шутку и с одним из казахстанских экипажей. При прохождении сложного отрезка пути авто под управлением астанчанина Жусупа Аяпова попало в аварию. Вырванную подвеску вряд ли удастся реанимировать. Остальные наши экипажи занимают стабильные позиции в середине зачетной таблицы.

В классе грузовиков разгорается борьба между россиянином Владимиром Чагиным из «КамАЗ-МАСТЕРа» и Жераром-Де Роем. Де Рой проигрывает Чагину в общем зачете всего две с половиной минуты. Четвертый этап пройдет от Уральска до поселка Бейнеу. Его протяженность — около тысячи километров.
Автор: Михаил Васильев time.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети