Сегодня ни один профессиональный турнир или бойцовское шоу не обходится без прекрасных девушек, которые на ринге показывают не только красоту своего тела, но и артистичность. Нынешний III Кубок Казахстана по ММА не стал исключением.
Если до сих пор болельщики могли увидеть и оценить лишь «внешний мир» улыбающихся девушек, то сегодня Sputnik Казахстан решили познакомиться с ними поближе, узнав об их работе на ринге и о том, что происходит за ее пределами. Помочь нам в этом решилась 23-летняя Анна Чудаева.
— Здравствуйте, Анна, ваше появление на рейдже в рамках III Кубка РК по ММА вновь не оставило никого равнодушным. Тем более, что вы уже не раз участвовали на бойцовских шоу, сотрудничая с федерацией ММА Казахстана. Многим было бы интересно узнать о вас чуть больше, расскажите о себе.
— Родом я из Темиртау. На сегодняшний день уже два года живу и работаю в Астане. Первый раз принимала участие в качестве ринг-гёрл в 2013 году, когда меня впервые пригласили. Даже не знаю, как описать эти чувства, когда очень близко видишь, как дерутся мужчины. Немножко страшно. Было много людей, кто-то кричал, пищал, кто-то подсказывал. Попала я вообще в эту сферу, когда однажды мне позвонила подруга с конкурсов красоты, которая ранее уже сотрудничала с федерацией, принимала участие. Тогда нужны были девушки, она и позвала принять участие. Мы поехали, прошел кастинг, и вот, с тех пор принимала участие.
— Как обычно проходит кастинг?
— Как и любых конкурсах смотрят на внешние данные девушки. В основном смотрят на внешность. Наверное, этим и отличается кастинги от конкурсов красоты и для турниров. Но здесь нужно еще другое. Смотрят, как на каблуках ходишь по мягкому рингу. А на мягкой поверхности это не так уж и легко. Нога проваливается, очень неустойчиво, но при этом нужно улыбаться, позировать, играть на камеру.
— Насколько спокойно проходят кастинги? Бывает так, что в период такого соревновательного момента могут сделать подлость конкурентке?
— Нет. Это за рубежом проходит, когда девушки идут «по головам», стараются сделать неприятности. У нас наоборот. Стараемся помочь друг другу. Если у кого-то чего-то нет, то даем. Та же самая косметика, туфли, то это без проблем.
— Как в таком случае осваивались?
— Нас гоняли по рингу. Мы ходили с табличками, учились перелазить через канаты, чтобы это все смотрелось красиво. Следил за этой работой продюсер и сам президент федерации ММА Казахстана Анатолий Ким. Они всегда подсказывали, говорили недочеты.
— Не было ли стеснения?
— Сейчас уже нет. Первый раз стеснялась, когда были короткие шортики, короткий топ. Тогда была моложе, плюс было много людей, камер. Самое стеснительное было выходить в шортиках, переходить через канаты. В этот раз приехала на репетицию и получила нереальное удовольствие от этого. Увидела все знакомые лица.
— Следите ли вы за турнирами ММА?
— Нет. Я немножко их не понимаю. Как можно выходить целенаправленно на ринг и бить друг друга? Немного не укладывается в голове. Мне и жалко, но и, с другой стороны, адреналин вызывает.
— Значит, за кого-то болели?
— Мне Рашид Дагаев нравился. Смотрела, как он выступал.
— В чем, на ваш взгляд, преимущество от других ринг-гёрлс? Может быть, есть присущий только вам свой стиль?
— Возможно, на сцене веду себя по-другому. Раскрываюсь. У меня взгляд меняется, становится какой-то пронзительный. Возможно, потому что во время выхода стараюсь людей в зале увидеть. Хотя иногда со стороны даже смешно бывает.
— Быть ринг-гёрл это основной вид деятельности или хобби?
— Это хобби... Это ностальгия, скучаю по сцене. Просто я до этого участвовала во многих конкурсах. Но есть и основная работа, но я бы не хотела о ней много говорить.
— Как удается совмещать?
— Сегодня я в отпуске. Так удачно совпало, что удалось попасть. Мне позвонили, сказали, что будет проходить кубок. Поэтому, когда могу, то откладываю дела или помогаю с девушками.
— А как к этому относится ваш молодой человек или родители?
— Его нет. Знаете, с работой особо не получается. Все основное время провожу на работе. В свободное время занимаюсь в тренажерном зале, слежу за фигурой, хожу на хоккей. Болею за «Барыс». Мама к этому относиться спокойно. Переживала первые полгода, а сейчас все нормально.
— Наверное, пытались знакомиться?
— Много и очень много. Было много разных предложений и даже предложений «с подвохом». Будем откровенными, предлагали стать любовницей. Обещали все, что захочешь, но будешь, грубо говоря, десятой. Конечно, это все звучит заманчиво. Но я упертая, видимо, в папу у меня такой характер. Хочу добиваться всего сама, не хочу помощи.
— В таком случае, какие вам нравятся мужчины?
— Мне нравятся сильные мужчины. Если он рядом со мной, то у него должен быть сильный характер, прежде всего. Потому что я подавляю немножко. Я уже говорила, что очень упертая, настойчивая, привыкла добиваться того, чего хочу. Поэтому иногда он должен меня «приземлить». Он также должен быть сильным, и в некоторых случаях ласковым и нежным. Чтобы иногда можно было подурачиться. Должен быть разным в зависимости от ситуации.
— Вы уже говорили, что не всегда в таком графике удается найти время для личной жизни, но все же, если придет время выбирать между работой или семейной жизнью, вы бы что выбрали?
— Конечно же, семья.
...или войдите через аккаунт соцсети