К сожалению, лето уже прошло, однако погодные условия все еще благоприятны для комфортной, уверенно и быстрой (конечно, в разумных пределах) езды на автомобиле. Факт: средняя скорость движения в «сухой» сезон (с конца весны до начала осени) становится выше.
Среди незаметных глазу мелочей всегда найдется та, что способна подпортить впечатление от быстрой езды, например щетка стеклоочистителя, которая на высокой скорости начинает жить своей жизнью. Здесь есть два аспекта. Первый — завихрения в районе щетки могут создавать неприятный шум и даже вызывать вибрацию щеток на высокой скорости. Но с этим еще можно смириться, а вот второй момент не просто неприятен.
На высокой скорости характеристики прилегания стандартной щетки меняются, при этом не всегда в лучшую сторону. В зависимости от конструкции самой щетки, а также от формы и угла лобового стекла, щетка может в самый неподходящий момент начать терять контакт со стеклом. Пример: вы едете по автомагистрали, разрешенная скорость 110 км/ч (и мы всегда призываем строго соблюдать скоростной режим!), начинается мелкий дождь. Современные автомобили со своими системами стабилизации и обычная шоссейная резина вполне позволяют двигаться в дождь с такой скоростью. Но вот беда — не каждая щетка на такой скорости будет устранять воду с лобового стекла достаточно эффективно.
Производители, естественно, думают о таких случаях и стараются увеличить прижим щетки к стеклу на высокой скорости. Компания DENSO предлагает два пути улучшения прижимных характеристик щетки стеклоочистителя.
Первый вариант — это низкопрофильные бескаркасные щетки. Благодаря компактной форме эти щетки хорошо обтекаются воздушным потоком, что уменьшает вероятность их «отлипания» от лобового стекла. Кроме того, бескаркасные щетки низкого профиля гораздо более тихие по сравнению со своими каркасными собратьями. Именно поэтому бескаркасные щетки DENSO стоят в качестве базовых на многих европейских спорткарах.
Второй вариант характерен для более высоких каркасных и гибридных щеток, однако реализация в щетках этих двух конструкций немного отличается. Речь идет об аэродинамическом элементе — спойлере. Он улучшает прижим щетки на высокой скорости, используя силу набегающего потока. Для каркасной щетки DENSO спойлер — это отдельный навесной элемент, выполненный из прочного пластика. С гибридной щеткой все гораздо интереснее. Сам пластиковый кожух, защищающий каркас, выступает в качестве спойлера. Приглядитесь внимательнее к вашим гибридным щеткам DENSO: кожух имеет особую аэродинамическую форму, прижимающую щетку к стеклу на высокой скорости.
Когда речь заходит об очистке лобового стекла — это в первую очередь история безопасности вождения, напрямую зависящая от хорошей обзорности. Поэтому мелочей здесь быть не может, а компания DENSO знает об этом, как никто другой.
...или войдите через аккаунт соцсети