Журнал The Ring сообщил предварительные цифры продаж платных трансляций (pay-per-view) состоявшегося на выходных поединка супертяжей Деонтея Уайлдера и Тайсона Фьюри, пишет Sports.kz.
Встреча Уайлдера и Фьюри завершилась вничью, при этом Деонтей дважды отправлял своего соперника в нокдаун.
По информации источников издания, трансляцию боя на Showtime PPV приобрели свыше 300 тысяч домов. Эта цифра не включает продажи на британском рынке, а также цифровые подписки на таких платформах, как PlayStation 4. Просмотр поединка также был доступен в кинотеатрах.
Данный результат можно считать весьма успешным для Showtime/PBC. Точкой безубыточности назывался показатель в 250 тысяч проданных трансляций.
Этот бой был дебютом на PPV-рынке в Северной Америке для обоих боксеров. С 300 тысячами проданных подписок, поединок Уайлдер — Фьюри по данному показателю стал одним из самых успешных боев без участия Мэнни Пакьяо, Флойда Мэйвезера или Сауля Альвареса за десятилетие.
Напомним, что бои «Канело» с Геннадием Головкиным продались в количестве 1,3 миллионов HBO PPV в первый раз, и 1,1 миллион — во втором поединке.
...или войдите через аккаунт соцсети