28-29 ноября
2013 в Алматы пройдет одно из ведущих
отраслевых мероприятий – III Профессиональна
На ней
будут рассмотрены ключевые темы
современной интернет-индустр
Генеральным партнером стала казахстанская веб-студия - kaznetmedia, которая в этом году вместе с командой оргкомитета iProf сделает конференцию еще более интересной.
Ключевым
хэдлайнером iProf
2013 стал один из самых крупных
интернет-магазин
Вопрос для Алексея Рамоненкова (генеральный директор «Бегун» и Pricer.ru): «Для чего важны такие мероприятия как iProf? О чем будет Ваше выступление на конференции и масер-классах 28 – 29 ноября?»
А.Рамоненков:
«Отраслевые бизнес-форумы – это в первую
очередь площадки для
профессионалов-е
Тезисно о моих выступлениях:
Последние тренды рекламного рынка в России.
Куда движется
e-commerce? Какие категории товаров являются
драйверами продаж в интернет-торговл
Площадки развития для e-commerce в Рунете: различия (price.ru, яндекс.маркет, mail.torg)
Примеры успешного
продвижения интернет-магазин
Данияр Сугралинов (директор и основатель веб-студии kaznetmedia): «У Вас провокационная «Кому нужен ваш «чертов SMM» о чем будете вещать?»
Д.Сугралинов:
«Большие компании и маленькие, министерства
и региональные государственные структуры,
некоммерческие социальные проекты и
амбициозные стартапы – что и кого бы
не представлял веб-сайт, главная цель
одна. Это - привлечение и удержание
аудитории, которая, в свою очередь,
увеличит монетизацию, или повысит
продажи, или повысит лояльность… Так
кому нужен ваш «чертов SMM», если у вас
сайт не решает те задачи, ради решения
которых на него зашли? На кой черт вам
корпоративные социальные аккаунты,
если их ведет хороший рассказчик
анекдотов и постер мотиваторов, а не
человек, реально взаимодействующи
- Матвей о чем будет Вше выступление в первый и второй день iProf?
Матвей Алексеев (исполнительный директор Фонда содействия развития технологий и инфраструктуры интернет. Специалист по маркетингу "тяжелых" технологий и GR): «Я постараюсь максимально эффективно показать те инструменты маркетинга, которые лежат за гранью разумного, общепринятого понимания. Ибо нетрадиционные и выходящие за рамки методики, как правило, работают интенсивнее и качественнее. Пора ломать стереотипы, которые дают "эффект принтера" и создавать свои методологии. Коммуникации можно повернуть так, что позиционировать любой бренд будет не просто продуктивно, но и интересно».
Ерлан
Аскарбеков о своем выступлении
(генеральный директор
Коммуникационног
- Андрей Анищенко (руководитель группы подключения проектов Деньги Online), как считаете для чего нужен iProf рынку?
А.Анищенко:
«На мой взгляд, iProf – одно
из наиболее знаковых мероприятий
интернет-отрасли СНГ. Это одна из немногих
профессиональных IT-конференций,
которые могут похвастаться настолько
обширным и статусным составом спикеров
из числа реальных лидеров рынка
электронной коммерции. Участники iProf
традиционно выступают с уникальными
докладами, построенными на реальных
бизнес-кейсах, которые дают практическое
представление о жизни отрасли. iProf
позволяет участникам в концентрированно
Количество свободных мест уже ограничено:
28 ноября – конференция iProf – 35 свободных мест
29 ноября – мастер-кассы iProf – 20 свободных мест
Из
новостей iProf:
«В рамках конференции, будут озвучены
результаты первой «КиберЖумы» - день,
когда большое количество интернет-магазин
Программа конференции и ключевые спикеры доступны на сайте Место проведения: гостиница Holiday Inn
Внимание: участие в конференции платное, регистрация обязательна.
Также в рамках конференции 29 ноября состоится Церемония награждения XI Национальной интернет-премии AWARD.KZ.
...или войдите через аккаунт соцсети