Сайт The7WolvesBoxing.com прокомментировал неофициальные цифры PPV
(pay-per-view) продаж боя Геннадия Головкина (37-0, 33 КО) и Дэниэла
Джейкобса (32-2, 29 КО) и пришел к выводу, что модель PPV в опасности,
сообщает Sports.kz.
«Если бой GGG — Джейкобс действительно собрал 150 тысяч PPV, то у нас
в самом деле проблемы с PPV. Суть в том, что промоутеры, используя эту
модель, становятся все более и более жадными. Если раньше PPV был
двигателем монетизации полуфинальных боев, то теперь он превратился
в способ, позволяющий доить звездных боксеров, выставляя их против
неизвестных соперников и надеясь, что за счет их имени бой будет
продаваться. Сегодня же болельщики куда более подкованные: используя
Youtube и Boxrec, они легко составят впечатление о качестве того или
иного бойца. Это поднимает их ожидания и они знают, за что готовы
заплатить. Усугубило проблему и то, что теперь у большинства любителей
бокса есть подключение к высокоскоростному интернету, что делает платные
сервисы попросту ненужными. Это легко иллюстрируется первым PPV боем
на канале ITV в 2017 году, хедлайнером которого стал Крис Юбэнк-младший.
В то время как он смог сделать лишь 90 тысяч PPV, одна трансляция
на Facebook умудрилась собрать 100 тысяч просмотров! Очевидно, что
аудитория может быть намного больше, но тогда возникает проблема
с монетизацией в рамках этой бизнес-модели», — пишет сайт.
Телеканал HBO пока не назвал официальную цифру PPV-продаж боя Головкин —
Джейкобс, но, по информации журналиста Los Angeles Times Лэнса Пагмира,
она будет в диапазоне от 130 до 150 тысяч. Впрочем, промоутер Головкина
Том Леффлер не согласен с этим и считает, что количество PPV-продаж
превысит 153 тысячи.
...или войдите через аккаунт соцсети