...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Велоспорт


31 марта 2011 (09:15)

Весенние пассажиры

Весенние пассажиры Вторая половина марта началась для велогонщиков «Pro Team Astana» однодневной гонкой «Милан — Сан-Ремо». Изначально эта легендарная гонка не рассматривалась руководством нашей команды в качестве «подиумной». Все-таки «Милан — Сан-Ремо» — вотчина сильных спринтеров, которых в «Астане», к сожалению, нет. Ни Асан Базаев, ни австралийцы Симон Кларк с Аланом Дэвисом сильными спринтерами не являются.

Впрочем, это лишний раз доказал финиш «Милан — Сан-Ремо» 2011. Победу в ней одержал соотечественник Кларка с Дэвисом Мэттью Госс из «HTC-Highroad». В борьбе за победу он опередил таких блестящих мастеров, как Фабиан Канчеллара (Швейцария, Leopard Trek), Филипп Жильбер (Бельгия, Omega Pharma Lotto), Алессандро Баллан (Италия, BMC Racing Team) и Филиппо Поццатто (Италия, Katyusha Team). Представители «Астаны» закончили гонку на местах с 66-го (Симон Кларк) по 146-е (Алан Дэвис). Энрико Гаспаротто занял 90-е место, Андрей Гривко — 91-е, Мирко Лоренцетто приехал к финишу 114-м, Асан Базаев — 115-м, а Томас Вайткус — 141-м. Максим Иглинский не финишировал вовсе.

Спустя два дня, 21 марта стартовала «Вуэльта Каталонии». Гонка в этом году отмечала столетний юбилей, и организаторы заготовили для ее участников непростой маршрут. А среди участников претендентов на победу хватало. Тут и «экс-астанчанин» Альберто Контадор, и Иван Бассо, и Микеле Скарпони, и Данило Ди Лука, и Денис Меньшов. Как всегда грозно выглядел состав команды Radioshack. Среди этих громких имен как-то бледно выглядел состав нашей «Астаны». Первым номером значился Хосеп Хуфре. Помогать ему должны были Паоло Тиралонго, Евгений Петров, Таньел Кангерт, Александр Дьяченко, Евгений Непомнящий, Валентин Иглинский и Франческо Маскьярелли.

Правил бал на этой «Вуэльте Каталонии» Альберто Контадор. Он захватил лидерство в общем зачете после победного третьего этапа и больше никому не позволил к себе приблизиться. Второе место по итогам этой гонки занял итальянец Микеле Скарпони из команды Lampre, третье место довольно неожиданно досталось ирландцу Дани Мартину из Team Garmin-Cervelo. Лучшим из гонщиков «Астаны» стал Франческо Маскьярелли. Он занял 24-е место. Тем временем в разгар «Вуэльты Каталонии» стартовала трехдневная гонка Criterium International. В этом году она проходила в Корсике. На родину Наполеона «Астана» выставила состав посильней, чем в Каталонии. Капитанил в «Астане» Александр Винокуров, компанию ему составляли Реми Ди Грегорио, Дмитрий Фофонов, Фредерик Кессьякофф, Горазд Стангели, Сергей Ренев и Роман Киреев. Впрочем, последний не уложился в лимит времени на первом же этапе и был дисквалифицирован.

Первенствовал на Критериуме люксембуржец Франк Шлек из Leopard Trek. Второе место занял белорус Василий Кириенка из команды Movistar, третье Рейн Таарамяэ из Эстонии и команды Cofidis. Лучшим в «Астане» был Александр Винокуров. Он стал 19-м. Остальные гонщики расположились в итоговой таблице общего зачета на местах с 21-го по 82-е.

27-го марта прошла однодневная гонка «Гент — Вавельгем». Если уважаемые читатели знают, что такое «Париж — Рубэ», то достаточно лишь сказать, что гонка «Гент — Вавельгем» — это малый вариант «Париж — Рубэ». Те же плохие дороги, та же треклятая брусчатка, тот же труднейший ветер. Так что ничего удивительного в том, что из стартовавших восьми гонщиков «Астаны» финишировало четверо, нет. Героически закончили эту гонку Алан Дэвис (финишировал 66-м), Максим Иглинский (76), Томас Вайткус (79) и Андрей Гривко (111). Не доехали до финиша: Асан Базаев, Максим Гуров, Симон Кларк и Мирко Лоренцетто. Если доехать до финиша на таких гонках считается хорошим результатом, то победа на них приравнивается к подвигу. В этом году подвиг совершил бельгиец Том Боонен. К радости местных болельщиков, на финише Том опередил Даниеле Бенатти и Тайлера Фаррара.

Сейчас проходит гонка «Три дня де Панне» — и ожидать подиумных результатов от нашей команды, думается, также не стоит. «Астана» этой весной нацелена на «Джиро Д’Италия», и все весенние классические гонки наши ребята едут пассажирами. Их задача — хорошенько размяться перед первым в этом году Гранд-туром.
Автор: Айдос Орманов kapital.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Похоже мы в этом году будем всегда пассажирами. Не кажется-ли вам?Ответить

    • 2 апреля 2011, 00:24
    • Усть - Каменогорск
    • 795 записей
    • 5027 дней на портале
  • команда должна выступать всегда хорошо все старты главные что нам от одной победы на джиро мы между прочим не пассажирим когда болеем за них все же надо стараться выкладываться коли пришел на гонку и считаешь себя профессионалом особенно это касается наших они должны переть как танки за родную команду. другим тоже не мешает деньги оправдывать и хотя бы ради личных достижений. хватит отсиделись 3 года за спиной контадора теперь самим надо результаты показывать. неужели ничему не научилисьОтветить

    • 31 марта 2011, 14:54
    • 163 записи
    • 6233 дня на портале
  • Да, в это году нам нужно на Туре ничего не светит, поэтому реальнее готовиться к победам на Джиро, тем более нынешний астанчанин Роберт Кисерловски неплохо выступил в прошлом годуОтветить

    • 31 марта 2011, 10:12
    • Астана / Нур-Султан
    • 391 запись
    • 5903 дня на портале