Ведущий «Спорт ФМ» Владимир Дехтярёв прокомментировал инцидент с дисквалификацией Андрея Назарова.
Чтобы понять, почему так получилось в матче «Адмирал» — «Барыс», надо немного вернуться в межсезонье. У меня был вопрос к руководству астанинского клуба: как же так получилось, что тренер, впервые выведший команду во второй раунд плей-офф, вдруг оказался уволенным? И после некоторых бесед с людьми близкими к ситуации в команде всё стало ясно. Ну, или почти всё. Началось всё с того, что финский специалист стал задаваться вопросом, что, дескать, надо бы заняться в Казахстане и детско-юношеским хоккеем, а то сборная Казахстана стареет, а подкрепления нет. И речь велась именно о местных воспитанниках. Это в клубе можно выезжать на легионерах, но в сборной-то не получится. Поэтому, видимо, и решили, что Ари-Пекка Селин задаёт слишком много ненужных вопросов — а зачем это надо руководству? Остальное вам известно, финский специалист завершил свою работу.
Новый сезон для «Барыса» начался не совсем удачно. Помимо прочего у команды финансовые трудности начались, а отсюда, видимо, и нервы Назарова не выдержали, плюс ещё и судейство, которое показалось наставнику не совсем правильным. Хотя здесь есть один нюанс: что бы ни произошло, как бы команда ни играла, хорошо или плохо, есть у неё проблемы или всё хорошо, всегда есть виноватый, и найти его можно очень быстро. «Судейство, ну вы же сами видите, как сегодня или вчера „убивали“ нашу команду», — заявил Назаров.
Согласитесь, отговорка стандартная. И практически всегда работает. Судья виноват, и точка, а то, что у команды были проблемы в подготовке к сезону или селекция неудачная, это уже никого не волнует, есть арбитры, они и виноваты. И сейчас я не только про «Барыс», массу таких отговорок можно услышать после каждого матча. Но как бы ни складывалась игра для твоей команды, эмоции всё же надо контролировать, тем более для Назарова это уже не первый случай. Возможно, шестиматчевая дисквалификация всё же заставит его пересмотреть своё поведение.
...или войдите через аккаунт соцсети