В минувшее воскресенье по казахстанскому времени в американском Нью-Йорке именитый воспитанник отечественной школы бокса Геннадий Головкин (40-1-1, 35 КО) провел чемпионский бой против украинца Сергея Деревянченко (13-2, 10 КО), где на кону стояли титулы чемпиона мира в профи по версиям IBF и IBO. Поединок продлился всю отведенную дистанцию и завершился в пользу представителя Казахстана в результате единогласного судейского вердикта.
Подвести итоги прошедшего поединка корреспондент республиканского интернет-портала Sports.kz решил вместе с бывшим казахстанским чемпионом мира среди профессионалов по версии IBA Маратом Мазимбаевым.
— Марат Кенебаевич, каковы Ваши впечатления от боя Головкина и Деревянченко?
— Бой, конечно, был интересным и зрелищным. Победу отдали Гене, но многие эксперты, боксеры и тренеры говорят о том, что ее можно было отдать и Деревянченко. Все-таки, 6-7 раундов Гена выиграл, и, конечно, нокдаун сыграл большую роль в победе. В целом, для Головкина бой был очень тяжелым.
— Согласны ли Вы с тем, что Деревянченко выдал один из своих лучших поединков в профессиональной карьере?
— Да, согласен. Деревянченко, как я и предполагал, очень хорошо настроился на этот поединок и избрал такую тактику, при которой он всегда шел вперед. Его котировки после этого боя, я думаю, выросли, так как и с Джейкобсом он провел равный поединок, и сейчас с Головкиным боксировал на равных, поэтому для его карьеры это большой плюс.
— Почему Головкин в этом поединке не выглядел таким же, каким все привыкли его видеть в ринге, и чего ему не хватало для этого?
— Хирн говорит, что Головкин болел. Что было на самом деле, мы не знаем, но нужно сказать, что Деревянченко — непростой боксер. Я предполагал, что поединок будет примерно таким. Возможно, Геннадию немножко не хватало мощи, чтобы остановить соперника, к тому же он принимал на себя много лишних ударов. Конечно, не стоило так боксировать, а нужно было где-то обмануть украинца. Все-таки, наверное, возраст сказывается.
— Бросалось в глаза, что в движении ног казахстанец явно уступал украинцу. Это тоже можно списать на возраст?
— Да, — время не обманешь, поэтому все постепенно сказывается. Гена в любительском боксе провел около трехсот боев, в профессионалах — уже больше сорока, а каждый поединок оставляет свой след, поэтому это очень тяжелый труд, и Головкина можно понять.
— Дала ли Геннадию что-то работа с Джонатоном Бэнксом, на Ваш взгляд?
— Каких-либо явных улучшений пока не видно. В принципе, он боксировал в том же стиле, поэтому пока все так и есть.
— Есть ли смысл в матче-реванше, на Ваш взгляд?
— Я думаю, Гене он не нужен, потому что ему надо идти дальше, чтобы объединять титулы в поединках с другими чемпионами.
— Придаст ли победа Головкина над Деревянченко импульс для скорой трилогии с «Канело», или же все может произойти с точностью наоборот?
— Ну, теперь у Головкина есть титулы. По контракту, насколько я понимаю, у него еще остается четыре боя, один из которых, думаю, он проведет с «Канело». Может быть, этот поединок окажется пятым или шестым по счету, а после этого Гена может уже заканчивать с боксом.
— Через какое время Головкину было бы оптимально провести свой очередной бой?
— После такого поединка ему нужно будет немного отдохнуть — минимум полгода, наверное. Примерно в мае можно будет выходить в ринг снова.
...или войдите через аккаунт соцсети