Все мы давно привыкли, что атлеты казахстанские, представляющие самые популярные у нас виды спорта, щеголяют в «адидасах», «рибоках» да «найках». На худой конец — в «пуме» либо «умбро». Носят, в общем, на своем облачении марки брендов, представляющих вполне удобную спортивную одежду, в которой комфортно заниматься что физкультурными упражнениями, что повседневными делами.
Что и говорить, вышеперечисленные марки сделали себе имя в спортивном мире, потому и могут диктовать цены на свою продукцию. Вовсе не дешевые, надо сказать, цены. Экипируйся наши спортсмены за собственный счет, а не на средства государства или какого-то частного спортивного клуба, вряд ли они бы делали выбор в пользу всемирно известных, но достаточно сильно бьющих по карману, вещей марок Adidas или Nike.
Сегодняшняя реальность заставляет экономить на всем. Лишь супер-звезды мирового спорта могут себе позволить раскидываться деньгами направо и налево. Не мудрено — они сами по себе бренды, и компании с мировым именем, производящие спортивную одежду, еще и приплачивают, чтобы на телеэкранах известные спортсмены демонстрировали их экипировку. Тем же атлетам, кто находится пока еще на пути к мировой славе, необходимо искать более приемлемые для себя варианты.
В данном случае самый оптимальный выбор — спортивные товары фирмы JOMA. Это промышленная испанская компания, специализирующаяся на выпуске спортивной одежды и обуви. Главный офис компании находится в городе Портильо-де-Толедо. Фирма была основана Фруктуосо Лопесом в 1965 году. Компания начала производство своей продукции со штатом всего лишь в 8 человек. За 47 лет своего существования JOMA превратилась в крупную транснациональную компанию, которая осуществляет свою деятельность в более чем 70 странах мира. На сегодняшний день фабрики JOMA работают в Испании, Китае, Мексике, Индии, Индонезии, обеспечивая постоянной работой более 1000 человек. Представительства фирмы открыты в США, Великобритании, Италии, Германии, Мексике, Гонконге, Панаме, а теперь дистрибьюция известного бренда работает и в Казахстане — с 2011 года испанская компания со своей продукцией вышла на спортивный рынок нашей страны. В 1992 году JOMA стала первой по объемам продаж футбольной обуви в Испании. Через 5 лет фирма выбилась в лидеры реализации футбольной экипировки для мини-футбола (футзала), благодаря разработкам новых моделей спортивной обуви в тесном сотрудничестве с игроками и ведущими специалистами. Тогда же JOMA основала собственный научно-исследовательский центр, который разрабатывает новые модели спортивной обуви в сотрудничестве с Ассоциацией исследований обуви в Толедо и Институтом Биомеханики в городе Валенсия. На сегодняшний день в сегменте спортивной обуви для мини-футбола продукция компании является наиболее конкурентоспособной на рынке. С ней в этом моменте в состоянии конкурировать только американская Nike.
Неудивительно — ведь при высоком качестве продукция фирмы вполне демократична по стоимости. Позволить приобрести себе одежду и обувь JOMA в состоянии и студент, и пенсионер. Продукция JOMA — это и выбор профессиональных спортсменов во всем мире. Известные европейские футбольные клубы, испанские «Севилья» (обладатель Кубка Испании 2010 года), «Хетафе», с недавнего времени — ФК «Валенсия», заключивший контракт с фирмой на 4 года, а также сборная Чехии по мини-футболу (бронзовый призер чемпионата Европы по футзалу), сборная Гондураса (участник чемпионата Мира по футболу-2010) одеты в форму и обувь JOMA. Чемпионат Европы по легкой атлетике 2010 года в Барселоне проходил при техническом спонсорстве JOMA. Национальная сборная Испании по легкой атлетике также 4 года будет выступать в экипировке JOMA. В том числе — и на Олимпиаде в Лондоне.
Узнать, как приобрести оригинальную спортивную экипировку фирмы в Казахстане, ознакомиться с новинками, каталогами и технологиями компании можно по следующим контактным данным:
...или войдите через аккаунт соцсети