...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Хоккей


28 апреля 2017 (19:45)

Занковец покидает пост главного тренера «Барыса» и сборной Казахстана

<strong>Занковец покидает пост главного тренера «Барыса» и сборной Казахстана</strong>

В беседе с журналистами главный тренер сборной Казахстана и астанинского «Барыса» Эдуард Занковец рассказал, что покидает пост главного тренера в обеих командах, пишет Sports.kz.

Это произойдет по причине окончания контракта. 

Автор: Динара Байкадамова sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Не справился однозначно. Худшая сборная за все временаОтветить

    • 28 апреля 2017, 22:24
    • Костанай
    • 3546 записей
    • 3546 дней на портале
  • Мамин если у тебя ума не хватает послушай простой народ. Пригласи тренера с НХЛ. Приглашаешь ты себе похожих.Ответить

    • 28 апреля 2017, 22:22
    • Шымкент
    • 1354 записи
    • 3731 день на портале
  • для Aiya:«Удивило, что иностранцы, играющие за сборную, отдавались больше, чем казахстанцы, хотя это можно списать на их класс.. Но всетаки, что со Старченко, Худяковым? Можно только выделить Никиту Михайлиса и да, очень странно, что не взяли Рымарева и Шина, насчет Талгата незнаю, вообще где он сейчас? »

    ИМХО, наши Занковца слили просто, незнаю почему. Взять хоты бы интервью Савченко, он там насчет жалоб Занковца на лед сказал что это неправильно, надо на себя смотреть. На лицо скрытый конфликт, если бы Занковец не объявил об уходе Рома скорее всего бы про молчал про лед))). Насчет катания, я катание с точки физики говорил, пересмотрите игры с Польшей, Австрией, Кореей. Недооценка корейцев отговорка, они просто оправдываются, а это плохой знак. Оправдываться вообще плохо по сути, значит урока не сделали, и это было видно по игре с поляками. Они все на физике держались. Вот Австрия включилась по полной, и смотрите результаты. А наши до последнего еле катались. Видно же что запас есть, но почему то не включались. Скоростной Старченко вообще молчал. Такое ощущение что у половины команды конфликт с Занковцем, а у другой не было конфликта. Это все конечно же выглядит выдумкой, но другого объяснения нет. Почему они Назарова слушались и зад рвали с РФ и Швейцарией, почему до этого в КХЛ нормально играли, а тут еле катались? Не только в физике же дело. И все таки самая большая ошибка с компдектацией сборной была. Еще до начала турнира и Торпедо и Сарыарка освободились, ребята игравшие на Азиаде вполне могли бы прилететь. Все сплошь наши, родные так сказать, Азиаду на ноль откатались. Даже если напов взять Гренц, Рымарев, Шин, Жайлауов явно лучше выглядят сейчас чем тот же Старченко. Талыч в Торпеде оскемен кстати, исправно набирает очки.Ответить

    • 28 апреля 2017, 22:16
    • Алматы
    • 115 записей
    • 2892 дня на портале
  • для Yerman:«У нас вполне неплохой выбор защей есть, просто отбором на товарки непонятно кто занимался. Многие защи играли за клубы в ВХЛ и ОЧРК, а тк по именам те же Ибрайбеков, Метальников, Фадеев проверенный и полезный защитник, но тоже возрастной, Рыспаев хотя бы, эти молодые очень активные, они на мой взгляд гораздо больше пользы принесли бы своей активностью. Если помните, то Ибрайбекова Назаров на Мире в Мск выпускал, и вполне себе неплохо показал себя. Вообще, Сборная Назарова выглядела лучше Занковца, другое дело что сам турнир в Мск Назаров плохо спланировал и не прагматично. Там они рубились со всеми, включая фавортов, хотя могли бы решать более реальные задачи. Могли бы слить России, Швейцарии и все силы бросить на Латвию и Норвегию. Но Назаров амбициозный чел, хотел по максимому, не опытный он как тренер. Норвежцы в Мск тупо все слили, а вот нам зад надрали, в очень упорной игре, были бы наши свежее вынесли бы норвежцев, но после игр с РФ и другими фаворитами наши банально устали.»

    Согласна, только кроме Рыспаева. А с Россией знатная была игра, до сих пор помню)) Ответить

    • 28 апреля 2017, 22:12
    • Almaty
    • 29 записей
    • 2731 день на портале
  • для Aiya:«Вы правы насчет косячников Лакизы и тд, но они все защитники, а вместо них вы предлагаете нападающих, тогда кто будет в защите? »

    У нас вполне неплохой выбор защей есть, просто отбором на товарки непонятно кто занимался. Многие защи играли за клубы в ВХЛ и ОЧРК, а тк по именам те же Ибрайбеков, Метальников, Фадеев проверенный и полезный защитник, но тоже возрастной, Рыспаев хотя бы, эти молодые очень активные, они на мой взгляд гораздо больше пользы принесли бы своей активностью. Если помните, то Ибрайбекова Назаров на Мире в Мск выпускал, и вполне себе неплохо показал себя. Вообще, Сборная Назарова выглядела лучше Занковца, другое дело что сам турнир в Мск Назаров плохо спланировал и не прагматично. Там они рубились со всеми, включая фавортов, хотя могли бы решать более реальные задачи. Могли бы слить России, Швейцарии и все силы бросить на Латвию и Норвегию. Но Назаров амбициозный чел, хотел по максимому, не опытный он как тренер. Норвежцы в Мск тупо все слили, а вот нам зад надрали, в очень упорной игре, были бы наши свежее вынесли бы норвежцев, но после игр с РФ и другими фаворитами наши банально устали.Ответить

    • 28 апреля 2017, 22:04
    • Алматы
    • 115 записей
    • 2892 дня на портале
  • Удивило, что иностранцы, играющие за сборную, отдавались больше, чем казахстанцы, хотя это можно списать на их класс.. Но всетаки, что со Старченко, Худяковым? Можно только выделить Никиту Михайлиса и да, очень странно, что не взяли Рымарева и Шина, насчет Талгата незнаю, вообще где он сейчас? Ответить

    • 28 апреля 2017, 21:59
    • Almaty
    • 29 записей
    • 2731 день на портале
  • для Yerman:«О точно. Ат дущи гой Алик)) Хелминен наших напов здорово подтянул в свое время. И Пушкарев, и Старченко все забивали. А насчет текущего положения, народ, бесполезно На поляков и хохлов уповать. Самим надо было сразу включаться, но уже поезд ушел. Так что 1 год как минимум в ПерДиве, вот наша участь. Надо нормального, толкового тренера, Селин даже сойдет с Хелминеном. Занковец как понял что Поляки и Хохлы влетят сразу на лыжи встал. Оно и к лучшему. Так облажаться с комплектацией сборной этот пипец просто. Я как увидел заявку сразу сказал, Лакиза это главный вредитель в сборной, он ска чужим пасы дает по 10 раз за период мать его за ногу)). Липин тоже косячник, да и Степанов странно себя повел. Столько брака именно у этих троих да еще в своей зоне, за воротами теряют шайбу вечно. Эти трое 50% провала дают. Вместо них сгодились бы Рымарев, Жайлауов, Шин, да и играть в 3 звена уже прошлый век. Посмотрите на игры НХЛ или той же АХЛ, да даже Локомотив или Ак Барс, у них 4 - 5 звеньев бегают, меняются постоянно, они просто физическию задавливают соперника, а у нас еще не научились так. Все тащат ББД. Просто нашему руководству понять надо: КАТАТЬСЯ сейчас ВСЕ научились!! Дело в тонкостях, тактике, картине игры, пасах, сменах, игре на пятачке, а этого у нас НЕТ!! Именно поэтому нужно звать тренера который не просто теорию знает как Занковец или тот же Селин кстати, но и который на своем примере может показать как играть в пас, как толкаться на пятаке, и как не надо возиться с шайбой за своими воротами, так то вот. Тут вот Старыгивалят, у него эти пункты тоже хромают. Посмотрите на женскую сборную. Её китаянки тупо на физике берут уже не в первый раз. А добавь им мастрества наших девченок они в одну калитку выносить будут с двузначным счетом. Нужен НХЛовский тренер. По любасу! Там и физику подтянут, и умение пасы раздавать. Они на маеленькой площадке и то пасы точно на клюшку кладут, а тут стоят смотрят места валом, а пас дают сопернику. И физику, и тонкости тянуть надо. И это надо делать пока в ПерДиве находимся, на заведомо более слабых соперниках отрабатывать, чтобы потом в элите достойно выступать. Вот так примерно.»

    Насчет кататься, я не соглашусь, посмотрите, как катается Доус и как, к примеру кто нибудь из третьего звена Барыса, совсем разная картинка, кататься ведь еще надо с клюшкой и шайбой. Вон Кузнецова называли фигуристом, а ведь как щас катает в КэпиталсОтветить

    • 28 апреля 2017, 21:52
    • Almaty
    • 29 записей
    • 2731 день на портале
  • для Qazaq sports:«Нет никакой искры на глазах наших игроков, это тип людей которые ни родины ни флага... североамериканские выполнили свою задачу а вот наши тупо слили... явно какой-то заговор в команде. Вообщем с приходом сына Занковца пошла искривление... а так, может и к лучшему, может в этот раз пригласим североамериканских тренеров... А вон и Ландина взяли Йокерит, хороший защитник...»

    Да, насчет Ландина точно, почему его отпустили. На пару с Даллманом, было бы хорошо, сейчас, когда шайба у Семенова, невольно молиться начинаешьОтветить

    • 28 апреля 2017, 21:46
    • Almaty
    • 29 записей
    • 2731 день на портале
  • для Yerman:«О точно. Ат дущи гой Алик)) Хелминен наших напов здорово подтянул в свое время. И Пушкарев, и Старченко все забивали. А насчет текущего положения, народ, бесполезно На поляков и хохлов уповать. Самим надо было сразу включаться, но уже поезд ушел. Так что 1 год как минимум в ПерДиве, вот наша участь. Надо нормального, толкового тренера, Селин даже сойдет с Хелминеном. Занковец как понял что Поляки и Хохлы влетят сразу на лыжи встал. Оно и к лучшему. Так облажаться с комплектацией сборной этот пипец просто. Я как увидел заявку сразу сказал, Лакиза это главный вредитель в сборной, он ска чужим пасы дает по 10 раз за период мать его за ногу)). Липин тоже косячник, да и Степанов странно себя повел. Столько брака именно у этих троих да еще в своей зоне, за воротами теряют шайбу вечно. Эти трое 50% провала дают. Вместо них сгодились бы Рымарев, Жайлауов, Шин, да и играть в 3 звена уже прошлый век. Посмотрите на игры НХЛ или той же АХЛ, да даже Локомотив или Ак Барс, у них 4 - 5 звеньев бегают, меняются постоянно, они просто физическию задавливают соперника, а у нас еще не научились так. Все тащат ББД. Просто нашему руководству понять надо: КАТАТЬСЯ сейчас ВСЕ научились!! Дело в тонкостях, тактике, картине игры, пасах, сменах, игре на пятачке, а этого у нас НЕТ!! Именно поэтому нужно звать тренера который не просто теорию знает как Занковец или тот же Селин кстати, но и который на своем примере может показать как играть в пас, как толкаться на пятаке, и как не надо возиться с шайбой за своими воротами, так то вот. Тут вот Старыгивалят, у него эти пункты тоже хромают. Посмотрите на женскую сборную. Её китаянки тупо на физике берут уже не в первый раз. А добавь им мастрества наших девченок они в одну калитку выносить будут с двузначным счетом. Нужен НХЛовский тренер. По любасу! Там и физику подтянут, и умение пасы раздавать. Они на маеленькой площадке и то пасы точно на клюшку кладут, а тут стоят смотрят места валом, а пас дают сопернику. И физику, и тонкости тянуть надо. И это надо делать пока в ПерДиве находимся, на заведомо более слабых соперниках отрабатывать, чтобы потом в элите достойно выступать. Вот так примерно.»

    Вы правы насчет косячников Лакизы и тд, но они все защитники, а вместо них вы предлагаете нападающих, тогда кто будет в защите? Ответить

    • 28 апреля 2017, 21:43
    • Almaty
    • 29 записей
    • 2731 день на портале
  • Кетпегенде не баска вариант бар ма? Элитага шыга алмаганымыз кандай окиништи, канша уакыт такырбаска умит арткан уакытымыз зая кеткени кандай окиништи. Такырбастын кинасы, оны койган Маминнин кинасы. Тренерге жарымадык айтеуир, Назаров анау, такырбас мынау. Келтирген пайдан - Барысты пловка киргиздин, Трактордан оттик, оган да рахмет! Бул турнирге команда дайын болмай шыкты, физика жок, ол болмагасын жылдамдык кайдан болсын. ББД га жане Михайлиске коп рахмет! Олар болмаганда биткен екенбиз! Жолын болсын! Ответить

    • 28 апреля 2017, 21:35
    • Алматы
    • 625 записей
    • 3121 день на портале