Азербайджанский полузащитник Фуад Байрамов, находившийся на просмотре в казахстанском футбольном клубе «Актобе» и возвращающийся в грузинский «Рустави», дал интервью Azerisport.com.
— Как вы оказались в «Актобе»?
— Ко мне позвонил один из моих менеджеров, сказал, что есть парень по имени Векиль. Я его не знал, но он сказал мне, что есть вариант с переходом в «Актобе», а президент клуба — его друг детства. Сам Векиль говорил, что в футболе не разбирается. Сказал, что через 20 дней «Актобе» позовет, но новостей не было. Говорил подождать. В последнюю неделю вообще ничего не писал.
Затем мне позвонил Леван Силагадзе, сказал, что есть вариант с «Актобе». Клуб написал обо мне в Instagram. И в этот момент мне написал Векиль: мол, а чего ты приехал и ничего не сказал? Я ему ответил, что меня в эту команду привели грузины в лице президента «Рустави». Он мне организовал поездку, проживание. Векиль сказал, что 50% моей зарплаты я должен буду отдавать президенту. И это притом, что еще и агенту платить надо. Я ответил, что он не имеет никакого отношения к моему переходу.
— Что случилось дальше?
— Два дня назад вышел на тренировку. Ко мне подошел тренер по физподготовке, сказал, что я на тренировку не выхожу, потому что так решило руководство. Я спросил, почему? Ответа не последовало. Позвонил Векилю, спросил, что он сделал. Он мне ответил: я же тебе сказал, что ты должен работать со мной. Если, говорит, работать не будешь, то и играть тоже. Короче, тут надо ползарплаты давать одним людям — может, даже до основного состава дойдешь.
Я знал, что тут все примерно так, но что бы настолько... Если президент клуба берет деньги у футболиста, то о чем тут можно говорить? Я такого в футболе не видел. Да, агенту платят — это правильно. Но платит клуб, а не игрок. Но как можно срезать зарплату наполовину.
— Вы, естественно, не согласились?
— Конечно. Я же не какой-то бездарный футболист. Я люблю работать на поле, биться. Но травмы буду получать я, а деньги — президент клуба? Я Векилю сказал, что приехал в Казахстан не с его помощью. К тому же, между суммой, которую говорил Силагадзе, и суммой, о которой говорил Векиль, была огромная разница. И Силагадзе никогда не говорил, что я кому-то что-то должен буду дать. Это уже конкретная торговля. Поэтому я решил вернуться в Грузию.
Футболисты «Актобе» отказались слушаться российского тренера из-за «пьяного руководства». Видео
...или войдите через аккаунт соцсети