...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


22 августа 2013 (20:50)

«Актобе» — «Динамо» 2:3. Киевляне побеждают на классе

«Актобе» — «Динамо» 2:3. Киевляне побеждают на классе

«Актобе» в первой игре раунда плей-офф Лиги Европы уступил киевскому «Динамо» — 2:3. 

Абсолютным фаворитом перед матчем с «Актобе» являлось киевское «Динамо», по прогнозам специалистов у украинского клуба не должно было возникнуть проблем в этом поединке, видимо по этой причине на поле в стартовом составе не появились Мигел Велозу, Джермейн Ленс, Олег Гусев и Дьемерси Мбокани, место в воротах занял Александр Шовковский.

Ужасное состояние поля явно сказалось на игру, гости берегли себя, да и хозяева нередко поскальзывались на таком газоне. Лукман Аруна разразился дальним ударом выше ворот уже на первой минуте встречи, Юнес Беланда пытался закрутить в ворота с углового, навес Андрея Ярмоленко замыкал Браун Идейе, удар головой прошел немного мимо цели. Следующая атака в исполнении Дуду, прострел в штрафную замкнул Ярмоленко — 0:1. «Актобе» шел вперед, активны были Сергей Давыдов и Александр Гейнрих, однако защитная линия киевлян выглядела надежно и слаженно действовала, все-таки дав трещину после розыгрыша штрафного, удар Гейнриха и Бенуа Тремулинас срезал мяч в свои ворота — 1:1. На этом результате первый тайм и завершился.

Второй тайм начался неудачно для актобинцев, киевляне прибрали инициативу к рукам, в одной из атак последовал пас в штрафную на свободного Брауна Идейе, который переиграл Андрея Сидельников и отправил мяч точно в цель — 1:2. Через несколько минут быстрый контрвыпад гостей завершился прострелом в центр, где Юнес Беланда был точен — 2:3. «Актобе» не стал печалиться, в атаке прибавил и стал еще больше оказывать прессинг на защиту, Гейнрих пяточкой выкатил мяч на бровку Роберту Арзуманяну и тот подал в штрафную, Марат Хайруллин сходу вогнал низом мяч в сетку, отличный гол — 2:3. Несколько моментов до конца поединка упустили обе команды, а игра завершилась в пользу гостей, которые теперь ждут казахстанцев в Киеве.

Ответная игра пройдет 29 августа в Киеве на «Олимпийском» при пустых трибунах.

«Актобе» (Актобе, Казахстан) — «Динамо» (Киев, Украина) 2:3 (1:1)
Голы:
Ярмоленко 16 (0:1) Тремулинас автогол 37 (1:1), Идейе 52 (1:2), Беланда 57 (1:3), Хайруллин 66 (2:3)
Предупреждение: Мулдаров 68, Праймус 75, Логвиненко 80, Сидельников 80 — Аруна 33, Драгович 49, Ленс 76, Беланда 80
«Актобе»: Сидельников, Мулдаров, Бадло, Арзуманян, Логвиненко, Харабара (Праймус 60), Хайруллин, Ковальчук (Лисенков 60), Кападзе, Давыдов (Тагыберген 86), Гейнрих
«Динамо» Киев: Шовковский, Драгович, Вида, Тремулинас, Хачериди, Вукоевич, Ярмоленко (Гусев 67), Аруна, Беланда, Дуду (Ленс 52), Идейе
Главный судья: Алексей Кулбаков (Белоруссия)
22 августа. Актобе. «Центральный».

Владение мячом: 50% — 50%
Удары по воротам: 12 — 21
Удары в створ: 7 — 11
Фолы: 18 — 18
Перекладины и штанги: 1 — 0
Офсайды: 6 — 3
Угловые: 7 — 5
Желтые карточки: 4 — 4
Замены: 3 — 3.   


Автор: Александр Шатов sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Они уже всех достали рассказывать что Динамо великий клуб и их нужно уважать и ценить. Я вообще то зашел после матча Динамо-Актобе на этот сайт посмотреть чем живет футбол Казахстана, увидел как cadet обливает грязью Шахтер и решил зарегистриваться чтобы написать ему нормальный комментарий. Но оказалось что он динамовский тролль и вовсе не казах. Cadet ты толстый тролль, "Динамо играло одной ногой" спасибо посмеялся, только одной ногой вы уже десять лет играете. Ваше место шесть в чемпионате Украины. Спасибо братскому беларусскому судье за то что вы не уехали с Казахстана с позором. Ответить

    • 25 августа 2013, 17:28
    • Бердянск
    • 19 записей
    • 4109 дней на портале
  • для vbv:«А так ты наш. А я думаю откуда у казахов такое мнение о донецком Шахтере. Скажи не уважаемый cadet как твое Динамо проиграло Черноморцу? Стыдно? Расскажи как с трудом выиграло у Таврии у команды которая находится на последнем месте чемпионата Украины. Опять стыдно? И еще расскажи на каком вы месте сейчас находитесь. Динамо давно уже середнячок чемпионата Украины. Я очень надеюсь что и запорожский Металлург скоро будет бороться за призовые места. На данный момент в Украине три серьезных команды Шахтер Донецк, Металлург Харьков, Днепр Днепропетровск. И зачем ты паришь мозг казахам? Если бы не судья была бы как минимум ничья. Динамо вечные нытики и неудачники!!!»

    Согласен адекватный коммент,а то cadet внушает что ДК супер клуб когда это было? В прошлом веке.В игре с Актобе выиграл матч для ДК судья.Ответить

    • 25 августа 2013, 13:28
    • Актобе
    • 1733 записи
    • 4180 дней на портале
  • для cadet:«Вы ошибаетесь. Если бы ДК так играло в ЧУ, как оно играло с Актобе то проигрывало бы и последним командам УПЛ. Вы наверное видели, что когда ДК немного прибавляло, то Актобе с трудом выходил со своей половины. А так они играли(не понятно почему) "одной ногой" и за это в чемп. Украины были уже не раз наказаны и это то ли недооценка соперника, а больше я думаю плохая работа тренерского штаба.»

    А так ты наш. А я думаю откуда у казахов такое мнение о донецком Шахтере. Скажи не уважаемый cadet как твое Динамо проиграло Черноморцу? Стыдно? Расскажи как с трудом выиграло у Таврии у команды которая находится на последнем месте чемпионата Украины. Опять стыдно? И еще расскажи на каком вы месте сейчас находитесь. Динамо давно уже середнячок чемпионата Украины. Я очень надеюсь что и запорожский Металлург скоро будет бороться за призовые места. На данный момент в Украине три серьезных команды Шахтер Донецк, Металлург Харьков, Днепр Днепропетровск. И зачем ты паришь мозг казахам? Если бы не судья была бы как минимум ничья. Динамо вечные нытики и неудачники!!!Ответить

    • 25 августа 2013, 12:28
    • Бердянск
    • 19 записей
    • 4109 дней на портале
  • для С Макена):«офсайд был смотрите,даже фаны Шахтер Донецк утверждают http://vk.com/fcshakhtar?z=photo-18162618_309209353%2Fwall-18162618_1797181 »

    Анда доп тосып алган кез корсетилип тур. Дурыс емес.Ответить

    • 24 августа 2013, 21:42
    • Семей
    • 1 запись
    • 4108 дней на портале
  • Сейчас трудно будет что то доказать. За два не скажу, но один гол 100% был забит из положения вне игрыОтветить

    • 24 августа 2013, 21:15
    • Бердянск
    • 19 записей
    • 4109 дней на портале
  • для cadet:«Что могут утверждать фаны мордора(Шахтер Д) ? Если за последние несколько лет в их ворота не было назначено ни одного пенальти, их защитники творят что хотят и не получают за это горчичники и т.д. Что бы Вы знали Шахтер Д - это команда симулянтор и провокаторов. А по поводу феерплей- то уже вся Европа над ними смеется. Вся власть в ФФУ и УПЛ принадлежит им, судейский корпус кормится от туда же. Вспоминать о мордере- это просто пачкать руки.»

    Извините что вмешиваюсь. После матча с Динамо зашел на ваш сайт и увидел Ваш комментарий. Вы утверждаете что Шахтер" симулянты и провокаторы", хотел бы я спросить что привело Вас к таким выводам. На данный момент это одна из украинских команд которая достойно выступает в лиге чемпионов. Много вокруг них разговоров но к сожалению в Украине все больше распространяется еропейский "опыт" взаимоотношений между фанатами. Все льют на друг друга грязь и очень часто сказанное не соответствует действительности. Я очень хотел бы чтобы моя команда была похожа на Шахтер, но за Шахтером стоит Ахметов с его миллиардами и нам до них не допрыгнуть. Они качественная команда и это доказывается лигой чемпионов. Фаерплей? Да это было, из одного идиота опозорилась вся команда но потом они дали забить хоть и идиот Степаненко пытался помешать. Да и смешно говорить о нечестном выиграше с Нордшеландом команда пропустила пять голов от Шахтера и вместе с Челси вылетели в лигу европы. А фаерплей на Шахтере в исполнение Месси не видели? Поищите в сети. И никто его не наказал хотя этот гол повлиял на дальнейшую судьбу Шахтера Ваш футбол только растет и команды соперники переживают за друг друга в еропейских чемпионатах. Но скоро к вам придет "цивилизация" и вы будете ненавидить команды из своей же страны как и произошло у нас. С уважением к Вам лично и всем болельщикам Казахстана.Ответить

    • 23 августа 2013, 21:37
    • Бердянск
    • 19 записей
    • 4109 дней на портале
  • для Amirchik:«Полностью согласен с вами, что на Украине все на порядок выше! Но мяч то круглый и футбол не предсказуем ведь в истории футбола не всегда такого уровня команды вроде ДК проходят такого уровня команд как Актобе и таких примеров много. Обидно что именно Актобе пришлось играть против ДК поскольку я думаю что если бы сыграл Шахтер (Караганда) вместо Актобе, то результат бы по крайне мере домашней игры был бы иной!»

    Вы ошибаетесь. Если бы ДК так играло в ЧУ, как оно играло с Актобе то проигрывало бы и последним командам УПЛ. Вы наверное видели, что когда ДК немного прибавляло, то Актобе с трудом выходил со своей половины. А так они играли(не понятно почему) "одной ногой" и за это в чемп. Украины были уже не раз наказаны и это то ли недооценка соперника, а больше я думаю плохая работа тренерского штаба.Ответить

    • 23 августа 2013, 16:39
    • 8 записей
    • 4109 дней на портале
  • для cadet:« Уважаемые жители Казастана и футбольные болельщики в частности! Я живу в Украине и болею за Динамо Киев с 70-х. В то же время с 1986 по 91 год жил в Целинограде и о Казахстане знаю не по наслышке, так как за это время обьездил половину страны. В этом посте хочу обратиться к адекватным болельщикам и людям от которых зависит развитие футбола в Казахстане. Я прочитал много коментов до игры Актобе-ДК и много после и хочу поделиться с Вами почему Актобе не пройдет ДК. Я прошу никого не обижаться, а просто проанализировать мои слова и принять. В настоящее время уровень развития футбола в Украине и Казахстане находится на "разных полюсах" Почему? Постараюсь кратко пояснить: 1. Стадион. В настоящее время команды Украинской премьер лиги(УПЛ) не могут играть на домашнем стадионе, если стадион не имеет соответствующей инфраструктуры, поля с подогревом и дренажем. Я не говорю о полях в Киеве, Донецке, Харькове, Днепропетровске, Одессе и т.п(они не уступают европейским, а многие превосходят)., но и многие команды Первой лиги( ниже по классу УПЛ) имеют стадионы такой же по численности(как в Актобе) но поля высокого уровня. 2.Инфрастуктура. Большинство клубов УПЛ имеют современные тренировочные базы не уступающие лучщим европейским. В структуре: футбольные академии и школы, игроки которых выступают в ЧУ U-14---U19, молодежные составы и т.д. 3.Трансляции матчей. Показ матча Актобе-ДК был просто ужасный. До сих пор все спорят был ли офсайт? В Украине этот эпизод показали бы из 4-5 камер, а в послематчевом разборе и 3d графике и вопросов бы не было "кто козел?". Сегодня в Украине два футбольных канала(круглосуточно), так же группа каналов 1+1 и 2+2, Спорт 1 и Спорт 2, по которым мы смотрим все игры( большинство в HD) УПЛ, игры первой лиги, игры ЛЧ и ЛЕ, а так же игры чемпионатоа Англии, Германии, Испании, Италии, Голандии,Бельгии, России и т.д. 4.Составы команд. Сегодня ДК имеет игроков не уступающих в мастерстве большинству ведущих клубов европы, но беда в том, не имеет хорошего тренера. Я очень уважаю Олега Владимировича, как игрока( видел все матчи с его участием), но уровень его как тренера не соответствует ДК. Если говорить о Актобе, то в ЧУ команда в лучшем случае боролась бы за выжывание УПЛ. Единственное, что мне понравилось в Актобе то, что команда не играет "на отбой" при выходе из обороны, но в то же время при таком исполнительском мастерстве игроков Актобе и грамотном пресинге со стороны соперника-это чревато. Подводя итог, хочу сказать, что в Киеве(даже при пустых трибунах) Вы увидете другое ДК. Обидно, что вы не увидете и не услышите 70 тысяч болельщиков. Мне очень бы хотелось, что бы в Казахстане повернулись лицом к футболу те, от кого это зависит и что бы Ваши команды уже в ближайщее время могли выступать на высоком европейском уровне и радовать всех футбольных болельщиков Казахстана. Так же хочу обратиться к модераторам. Столько грязи, мата и оскорблений Вы пропускаете.. В Украине десятки футбольных сайтов и фаны всех клубов воюют( и не только в инете), но модераторы обязаны банить неадекватов-- ведь это читают дети. С уважением! И удачи Вам и Вашим командам! (Только для адекватных болельщиков) »

    Полностью согласен с вами, что на Украине все на порядок выше! Но мяч то круглый и футбол не предсказуем ведь в истории футбола не всегда такого уровня команды вроде ДК проходят такого уровня команд как Актобе и таких примеров много. Обидно что именно Актобе пришлось играть против ДК поскольку я думаю что если бы сыграл Шахтер (Караганда) вместо Актобе, то результат бы по крайне мере домашней игры был бы иной!Ответить

    • 23 августа 2013, 16:31
    • Алматы
    • 48 записей
    • 4109 дней на портале
  • Ничего мы не сможем доказать, тем более с таким качеством видеотрансляций! Да и на таком болоте играли...Ответить

    • 23 августа 2013, 16:24
    • Караганда
    • 132 записи
    • 4285 дней на портале
  • для Neska:«Это надо у троих лиц украинской национальности в нашей команде спросить. Вам позор, да не спорю. И нам позор, далеко не самая лучшая игра у Актобе. Насчет барана: это НЕ ритуал. Его режут для того, чтобы мясо раздать бедным и голодным, в основном в таких случаях передают в детские дома, интернаты и т.п. Т.е. любой у себя дома может зарезать барана и мясо раздать беднякам и попросить у Господа того, чего желает. Но Господу виднее как лучше для нас. А благое дело все равно засчитается в Судный День.»

    Это всё хорошо и даже правильно. Но Господь спасает нас не по делам нашим, а по своей милости. Поэтому я бы не связывал "Божий дар с яичницей".Ответить

    • 23 августа 2013, 15:34
    • Тернополь
    • 10 записей
    • 4122 дня на портале