...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Атлетика


10 ноября 2011 (00:15)

Алексей Ни: «Такого беспредела я еще не видел никогда»

Алексей Ни: «Такого беспредела я еще не видел никогда»

На чемпионате мира по тяжелой атлетике в Париже Майя Манеза завоевала серебро. Наша штангистка была готова отстоять титул сильнейшей на планете, но в борьбу вмешались судьи. Решающая попытка спортсменки была сорвана.

На Чемпионате мира в Париже Майя Манеза была готова отстоять титул сильнейшей и установить новое достижение в категории до 63 килограммов. Все шло по плану. В рывке она показала 109. В своем коронном упражнении в толчке, для того чтобы выиграть золотую медаль Майе Манезе в последнем походе надо было толкнуть 147 килограммов. Но ассистенты выставили неправильный вес, штангу перевесило с одной стороны на 2,5 килограмма, спортсменка сорвала подход.

Судьи дали Манезе 60 секунд на отдых и разрешили четвертую попытку. Она взяла вес. Но радость победы оказалась преждевременной.

Алексей Ни, тренер сборной РК по телефону:
— И все же она зафиксировала этот вес, и ее попытку не засчитывают. Такого беспредела я еще не видел никогда. Это мой 15-й чемпионат мира взрослый, но я не могу прямо голословно утверждать, что судейство было. Но то, что там схвачено было все схвачено и «убивали» Манезу было видно.

В итоге победу одержала российская штангистка Светлана Царукаева. В сумме двух упражнений она показала 255 килограммов. У Майи Манезы серебро, замкнула тройку олимпийская чемпионка из Китая Сяофан Оуян.

Алексей Ни, тренер сборной РК по телефону:

— Пусть это останется на совести судей, ассистентов, этих людей, которые сделали с Манезой, нас бьют, а мы становимся сильнее. За одного битого двух небитых дают. Манеза будет еще сильнее.

Алексей Ни говорит, что таким судейством их не запугают. Впереди еще выступление двукратной чемпионки мира Светланы Подобедовой и олимпийского чемпиона Ильи Ильина. От них команда также ждет золотых наград.
khabar.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Vagner:«КАТОNA, Стоило вам добиться прогресса? Какого прогресса у женщин пригласили из-за рубежа трех спортсменов и радуетесь, в то время как остальные настоящие казахстанки ничего показать не могут. Дошло дело что уже и мужиков за Казахстан китаец выступать будет. Это прогресс? Не смеши.»

    Вагнер пошел ты на хуй! Подобедова и Илья Ильин наши спортсмены. В казахстане родились. А Зульфия и Майя хоть и родом не из казахстана их готовили в Казахстане. Благодаря нашим тренерам они стали чемпионками. Так что ты за базаром следи. А у вас одни кавказцы выступают и в тяж атлетике и в боксе и в борьбе. А у нас в боксе и в борбьбе почти все казахи.Ответить

    • 10 ноября 2011, 17:19
    • Усть - Каменогорск
    • 364 записи
    • 4759 дней на портале
  • для KANTONA:«На беспределе сотворенном судьями и организаторами в отношении Майи останавливаться не буду. По вчерашнему выступлению в весе 69 кг. Сливенко даже не зафиксировала 148 и опустила штангу, так как не смогла удержать. Но ей засчитали. Задача судей была не пустить выше нее китаянку. Конечно, российская команда здесь не причем. Дело в том, что федерация тяж. атлетики мира (судьи, члены федерации, обсл. персонал) пользуясь тем, что страна организатор полный ноль в тяж.атлетике пытается "необоснованно" выравнять (создать мнимую конкуренцию) результаты участников чемпа, за счет нас и китайцев. Кстати, данная тенденция уже имело место в прошедших ои и чм по боксу. Остальным нашим спортсменам будет психологически трудно вдвойне, так как при выполнении подходов, будет присутствовать мысль засчитают или не засчитают поднятый вес судьи. Поэтому, сограждане болелы будем болеть до конца за наших и в случае неудачи сильно их не осуждать!!! »

    пошел нахрен отсюдаОтветить

    • 10 ноября 2011, 16:31
    • Астана / Нур-Султан
    • 65 записей
    • 4885 дней на портале
  • для Vagner:«КАТОNA, Стоило вам добиться прогресса? Какого прогресса у женщин пригласили из-за рубежа трех спортсменов и радуетесь, в то время как остальные настоящие казахстанки ничего показать не могут. Дошло дело что уже и мужиков за Казахстан китаец выступать будет. Это прогресс? Не смеши.»

    Братские народы союза 70 лет горбатили на вас, все кадры, все лучшее забирали в москву, лучшие спорткомплексы, тренеры были у вас. В отличие от вас у нас спорт только зарождается и будущие победы к нам придут. Вы к себе корейцев в шорттреке подтянули, америкосов в баскетболе, веллитона хотите подтянуть в сборную. У вас че среди 150 млн. своих что ли нет? Ответить

    • 10 ноября 2011, 16:26
    • Алматы
    • 374 записи
    • 4751 день на портале
  • Я не пессимист, тем не менее, согласен доводами некоторых соотечественников на портале... Меня тоже беспокоит тупое молчание или боязнь наших спортивных чинуш-функционеров: когда победа, они тут как тут, сразу дают интервью, смотрите, мол, какие мы тут сильные... Если они дальше будут молчать, то беспредел будет творится и дальше, вот этого и нужно опасаться!Ответить

    • 10 ноября 2011, 16:00
    • Актобе
    • 632 записи
    • 4794 дня на портале
  • для KANTONA:«На беспределе сотворенном судьями и организаторами в отношении Майи останавливаться не буду. По вчерашнему выступлению в весе 69 кг. Сливенко даже не зафиксировала 148 и опустила штангу, так как не смогла удержать. Но ей засчитали. Задача судей была не пустить выше нее китаянку. Конечно, российская команда здесь не причем. Дело в том, что федерация тяж. атлетики мира (судьи, члены федерации, обсл. персонал) пользуясь тем, что страна организатор полный ноль в тяж.атлетике пытается "необоснованно" выравнять (создать мнимую конкуренцию) результаты участников чемпа, за счет нас и китайцев. Кстати, данная тенденция уже имело место в прошедших ои и чм по боксу. Остальным нашим спортсменам будет психологически трудно вдвойне, так как при выполнении подходов, будет присутствовать мысль засчитают или не засчитают поднятый вес судьи. Поэтому, сограждане болелы будем болеть до конца за наших и в случае неудачи сильно их не осуждать!!! »

    Вперед Казахстан!!! Вперед сборище бывших русских и китайцев!!! Прославляйте свою "великую" спортивную ДЕРЖАВУ!!!) И не надо писать, что за Россию у борцов кавказцы выступают - они по крайней мере родились там и тренировались там, а не приехали из другой страны. Я бы вообще не болел на вашем месте за такую сборную по тяжелой атлетике.Ответить

    • 10 ноября 2011, 15:55
    • Новосибирск
    • 936 записей
    • 4826 дней на портале
  • КАТОNA, Стоило вам добиться прогресса? Какого прогресса у женщин пригласили из-за рубежа трех спортсменов и радуетесь, в то время как остальные настоящие казахстанки ничего показать не могут. Дошло дело что уже и мужиков за Казахстан китаец выступать будет. Это прогресс? Не смеши.Ответить

    • 10 ноября 2011, 15:42
    • Новосибирск
    • 936 записей
    • 4826 дней на портале
  • для Parrish:«Может уже хватит наезжать на французов?! Если вы думаете, что это они нам палки в колеса ставят, то вы ошибаетесь. Потому что судейское жюри состоит из представителей разных стран. Наши там вроде тоже сидят. Так вот мы французов можем обвинить только в том, что они нам гимн не тот поставили и всё. Ни в чем другом они больше не виноваты.»

    Они не просто виноваты, они пидорасы конченые. И наши кто там в судейском корпусе сидят значит такие же лошарыОтветить

    • 10 ноября 2011, 14:45
    • Петропавловск
    • 356 записей
    • 4747 дней на портале
  • для Parrish:«Может уже хватит наезжать на французов?! Если вы думаете, что это они нам палки в колеса ставят, то вы ошибаетесь. Потому что судейское жюри состоит из представителей разных стран. Наши там вроде тоже сидят. Так вот мы французов можем обвинить только в том, что они нам гимн не тот поставили и всё. Ни в чем другом они больше не виноваты.»

    Тебе -1Ответить

    • 10 ноября 2011, 14:00
    • Алматы
    • 374 записи
    • 4751 день на портале
  • На беспределе сотворенном судьями и организаторами в отношении Майи останавливаться не буду. По вчерашнему выступлению в весе 69 кг. Сливенко даже не зафиксировала 148 и опустила штангу, так как не смогла удержать. Но ей засчитали. Задача судей была не пустить выше нее китаянку. Конечно, российская команда здесь не причем. Дело в том, что федерация тяж. атлетики мира (судьи, члены федерации, обсл. персонал) пользуясь тем, что страна организатор полный ноль в тяж.атлетике пытается "необоснованно" выравнять (создать мнимую конкуренцию) результаты участников чемпа, за счет нас и китайцев. Кстати, данная тенденция уже имело место в прошедших ои и чм по боксу. Остальным нашим спортсменам будет психологически трудно вдвойне, так как при выполнении подходов, будет присутствовать мысль засчитают или не засчитают поднятый вес судьи. Поэтому, сограждане болелы будем болеть до конца за наших и в случае неудачи сильно их не осуждать!!! Ответить

    • 10 ноября 2011, 13:58
    • Алматы
    • 374 записи
    • 4751 день на портале
  • БЛЯ че за безпредел!!! За это надо наказывать судей!!!Ответить

    • 10 ноября 2011, 13:54
    • Караганда
    • 1042 записи
    • 4949 дней на портале