...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Хоккей


29 апреля 2017 (15:58)

Алексей Шевченко: «Занковец разругался с Казахстанской федерацией хоккея»

<strong>Алексей Шевченко: «Занковец разругался с Казахстанской федерацией хоккея»</strong>

Хоккейный эксперт Алексей Шевченко в обзоре дня для «Спорт-экспресса» прокомментировал уход Эдуарда Занковца с постов главного тренера «Барыса» и сборной Казахстана.

«Внезапно „Барыс“ потерял главного тренера. Эдуард Занковец хотел работать в клубе, он был готов подписать новый контракт, но затем перенес переговоры на конец апреля, так как перед ним была поставлена задача вывести национальную сборную Казахстана в группу „А“. Но победила Корея, а Занковец неожиданно решил уйти и сообщил, что теперь у него в планах „стать хорошим папой, а не тренером“. Мол, дочь пошла в первый класс. Не знаю, кто поверит в эту версию — только совсем наивные люди. Ясно же, что Занковец разругался с представителями федерации, и конфликт оказался слишком сильным. Я бы на месте представителей этой организации потратил ближайшие дни на то, чтобы уговорить остаться белорусского тренера. Он идеален для „Барыса“, что и показал в прошлом сезоне. Если бы не Занковец, то не было бы и плей-офф, и второго раунда. А сборная? Ну, друзья, делайте что-то с ней сами. Заявляйте больше команд в ВХЛ и КХЛ, развивайте свой чемпионат, активней раздавайте паспорта, в конце концов. Не Занковец виноват в том, что перед чемпионатом мира был ограниченный выбор игроков», — написал Шевченко. 

sport-express.ru

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Sabit:«Да нужен этот барыс который дальше второго круга никогда не проидет.Если бы там играл весь казахстанский молодежь можно было болеть за него даже если бы она проигрывала всем без шанса.А так это просто самообман.Шевченко то проще чесать языком и обсуждать чужой клуб и сборную.У сборной России то ведь все в шоколаде по сравнению с нами.ФХР в порошок сотрет весь КХЛ если это потребуется для сборной России.Ох уж эти двойные стандарты.Сейчас наверное ФХК и Мамин сидят наверное и тупо чешут репу.Отсчитываться не перед кем,спросить с них некому.»

    Тёзкa и в добaвок зёмa. Солидaрен, единодушен.Ответить

    • 30 апреля 2017, 01:22
    • Алматы
    • 2913 записей
    • 2626 дней на портале
  • для Ivan:«Кто такой этот Шевченко? Не слышал про такую породу обезьян. ...Уговорить остаться...Идеален для Барыса...Если бы не Занковец...Заявляйте больше команд в ВХЛ и КХЛ...Раздавайте паспорта... Занковец не виноват...Что за ересь он несет??? Абсурд какой-то. Неужто Занковец заказал статью в свою защиту. Шевченко слушай: если бы Занковец не посадил Колесника полировать скамейку запасных, а держал в тонусе, давая достаточно игрового времени, чтоб он был в форме к матчам сборной. Если бы не пихал в Барыс рашенский молодняк вроде Шалапова, а давал нашей молодежи играть, если бы не гнал из Барыса ключевых игроков сборной Рымарева, Жайлауова, Шина, Руденко...Если бы не превращал СБОРНУЮ Казахстана в СБРОД, собрав кого попало, вместо ключевых игроков, если бы был чуть умнее Назарова, и не возлагал надежду на одних лишь ББД и не разрушал звено Жайлауов-Старченко-Рымарев, ему бы сейчас не пришлось искать отговорку "доброй папочки". Вы ошибаетесь что у нас нет таких игроков которые могли бы справиться с командами пердива. Если бы Занковец был чуточку зрячим и не отбирал в сборную доромоедов, вместо достойных, наша сборная легко прошла бы пердив. За доказательством далеко ходить не надо, только прошедшой зимой наша сборная и без помощи американцев громила ту же Корею на Азиаде, Украину в Челлендже, и других команд пердива обыгрывали без усилий. А что касается КХЛ, это не Занковец выводил Барыс в плей-офф, а Доус и ББ, вопреки такому слабому тренеру, который ничего не внес в команду, схема осталось та же, вся игра строилась также как и при Назарове, Занковец ездил на той же машине, что осталась от Назарова. Это кощунство приписывать выход Барыса в плей-офф в заслугу Занковца!»

    Брaво...брaво!!! Aплодирую стоя. Добaвить дaже нечего..Ответить

    • 30 апреля 2017, 01:15
    • Алматы
    • 2913 записей
    • 2626 дней на портале
  • Загковец не решил главную задачу вывод сборной Казахстана в элитный дивизион. Задача была не очень сложной. Местным игрокам "Барыса=сборной" тоже надо ответить.за самоуверенность.и не патриотичность.финансово.. . . Ответить

    • 30 апреля 2017, 00:36
    • Астана / Нур-Султан
    • 1259 записей
    • 2676 дней на портале
  • для Ivan:«Кто такой этот Шевченко? Не слышал про такую породу обезьян. ...Уговорить остаться...Идеален для Барыса...Если бы не Занковец...Заявляйте больше команд в ВХЛ и КХЛ...Раздавайте паспорта... Занковец не виноват...Что за ересь он несет??? Абсурд какой-то. Неужто Занковец заказал статью в свою защиту. Шевченко слушай: если бы Занковец не посадил Колесника полировать скамейку запасных, а держал в тонусе, давая достаточно игрового времени, чтоб он был в форме к матчам сборной. Если бы не пихал в Барыс рашенский молодняк вроде Шалапова, а давал нашей молодежи играть, если бы не гнал из Барыса ключевых игроков сборной Рымарева, Жайлауова, Шина, Руденко...Если бы не превращал СБОРНУЮ Казахстана в СБРОД, собрав кого попало, вместо ключевых игроков, если бы был чуть умнее Назарова, и не возлагал надежду на одних лишь ББД и не разрушал звено Жайлауов-Старченко-Рымарев, ему бы сейчас не пришлось искать отговорку "доброй папочки". Вы ошибаетесь что у нас нет таких игроков которые могли бы справиться с командами пердива. Если бы Занковец был чуточку зрячим и не отбирал в сборную доромоедов, вместо достойных, наша сборная легко прошла бы пердив. За доказательством далеко ходить не надо, только прошедшой зимой наша сборная и без помощи американцев громила ту же Корею на Азиаде, Украину в Челлендже, и других команд пердива обыгрывали без усилий. А что касается КХЛ, это не Занковец выводил Барыс в плей-офф, а Доус и ББ, вопреки такому слабому тренеру, который ничего не внес в команду, схема осталось та же, вся игра строилась также как и при Назарове, Занковец ездил на той же машине, что осталась от Назарова. Это кощунство приписывать выход Барыса в плей-офф в заслугу Занковца!»

    Как же ты прав! Мои мысли прочитал. Занковец - днище, просто никакущий, без какого-либо опыта и в хоккее разбирается не больше моего. А Шевченко, кто такой? Так и я могу такие статейки писать. Самое обидное, что за провал никто не ответит, но я лично за Барысом больше не буду следить и его матчей не буду смотреть. От его пребывания в КХЛ никакой пользы. По сути Колхозная Хоккейная Лига, которая позиционирует себя, как чуть ли не равную НХЛ, ничем не сильнее шведской, чешской или даже швейцарской и немецкой. Для Шумахера: откуда тебе известно какой уровень у молодежи, и не все сразу. Натурализация легионеров - это путь в никуда. Надо развивать детский хоккей, юношеский, платить тренерам нормальную зарплату, создавать условия. Так что главный далпайоп здесь - ты.Ответить

    • 30 апреля 2017, 00:15
    • Алматы
    • 309 записей
    • 2838 дней на портале
  • Казахстанская молодежь-уровень ОЧРК!!! И когда будут играть только свои(без натурализованных) , сборная КЗ будет играть в самой низшей группе! Но вы будете этим гордиться! Ну и пусть в ж.о.п.е!!! Зато свои - родные! Желаю вам , что бы сбылись ваши мечты, и вы увидели самое дно хоккея! Это ваш уровень!Ответить

    • 30 апреля 2017, 00:02
    • Астана / Нур-Султан
    • 1256 записей
    • 4078 дней на портале
  • Ого, сколько далбуйопов повылазилоОтветить

    • 29 апреля 2017, 23:56
    • Астана / Нур-Султан
    • 1256 записей
    • 4078 дней на портале
  • В кхл вхл, надо свой чемпионат развивать, что поляки или австрийцы или те же украинцы которые на равных играли с игроками кхл и вхл лучше чем эти толстосумы Ответить

    • 29 апреля 2017, 22:40
    • Астана / Нур-Султан
    • 571 запись
    • 4820 дней на портале
  • Кто такой этот Шевченко? Не слышал про такую породу обезьян. ...Уговорить остаться...Идеален для Барыса...Если бы не Занковец...Заявляйте больше команд в ВХЛ и КХЛ...Раздавайте паспорта... Занковец не виноват...Что за ересь он несет??? Абсурд какой-то. Неужто Занковец заказал статью в свою защиту. Шевченко слушай: если бы Занковец не посадил Колесника полировать скамейку запасных, а держал в тонусе, давая достаточно игрового времени, чтоб он был в форме к матчам сборной. Если бы не пихал в Барыс рашенский молодняк вроде Шалапова, а давал нашей молодежи играть, если бы не гнал из Барыса ключевых игроков сборной Рымарева, Жайлауова, Шина, Руденко...Если бы не превращал СБОРНУЮ Казахстана в СБРОД, собрав кого попало, вместо ключевых игроков, если бы был чуть умнее Назарова, и не возлагал надежду на одних лишь ББД и не разрушал звено Жайлауов-Старченко-Рымарев, ему бы сейчас не пришлось искать отговорку "доброй папочки". Вы ошибаетесь что у нас нет таких игроков которые могли бы справиться с командами пердива. Если бы Занковец был чуточку зрячим и не отбирал в сборную доромоедов, вместо достойных, наша сборная легко прошла бы пердив. За доказательством далеко ходить не надо, только прошедшой зимой наша сборная и без помощи американцев громила ту же Корею на Азиаде, Украину в Челлендже, и других команд пердива обыгрывали без усилий. А что касается КХЛ, это не Занковец выводил Барыс в плей-офф, а Доус и ББ, вопреки такому слабому тренеру, который ничего не внес в команду, схема осталось та же, вся игра строилась также как и при Назарове, Занковец ездил на той же машине, что осталась от Назарова. Это кощунство приписывать выход Барыса в плей-офф в заслугу Занковца!Ответить

    • 29 апреля 2017, 22:24
    • Казахстан
    • 49 записей
    • 2732 дня на портале
  • Да нужен этот барыс который дальше второго круга никогда не проидет.Если бы там играл весь казахстанский молодежь можно было болеть за него даже если бы она проигрывала всем без шанса.А так это просто самообман.Шевченко то проще чесать языком и обсуждать чужой клуб и сборную.У сборной России то ведь все в шоколаде по сравнению с нами.ФХР в порошок сотрет весь КХЛ если это потребуется для сборной России.Ох уж эти двойные стандарты.Сейчас наверное ФХК и Мамин сидят наверное и тупо чешут репу.Отсчитываться не перед кем,спросить с них некому.Ответить

    • 29 апреля 2017, 22:20
    • Казахстан
    • 2 записи
    • 2672 дня на портале
  • Надо было Колесника наигрывать , с Карлссоном мы и вышли на второй раунд , а с Полуэктовым летели, так и с Колесником пролетели, неужели не понятноОтветить

    • 29 апреля 2017, 22:18
    • Караганда
    • 5683 записи
    • 3808 дней на портале