...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


25 августа 2014 (17:40)

«Астана»: Испанский для начинающих

«Астана»: Испанский для начинающих

Приезд в столицу нашей страны испанского «Вильярреала» на первый поединок плей-офф квалификации Лиги Европы стал весьма заметным событием в масштабе всего казахстанского футбола. Прежде в официальных поединках мы с земляками Хави и Иньесты ни на уровне национальных сборных, ни на уровне клубов не сталкивались. И вот подобный экзамен первыми из наших пришлось держать футболистам столичной дружины. 

Рассчитывать на то, что в противостоянии с серьезным соперником из Испании хоть один казахстанский клуб мог бы в настоящее время реально бороться на равных, конечно же, было слишком наивным — не так уж и давно, по сути, футбольный Казахстан входит в ряды УЕФА. От наших на поле можно было бы с затаенной надеждой в душе ждать, наверное, лишь запредельной мотивации, максимальной концентрацию сил и внимания, абсолютной заряженности на борьбу. То есть — всего того, что, по большому счету, футболисты «Астаны» в первом поединке с «Вильярреалом» наглядно и продемонстрировали.

Тут не нужно забывать и о том, что ФК «Астана» — сам по себе проект совсем молодой еще, и команда клуба второй только раз участвует в еврокубковых соревнованиях. С учетом всего этого, прогресс столичной дружины можно признать весьма впечатляющим. На самом деле, казахстанская команда сумела достаточно уверенно преодолеть сопротивление крепких и уважаемых клубов Израиля и Швеции, достойно выглядела в противостоянии с шестой дружиной Испании. Много ли сейчас, скажите на милость, европейских клубов, которые рискнут предложить испанцам поиграть в непосредственно футбол, а не уйдут во встрече с ними в глубокоэшелонированную оборону? «Астана» же, как все мы прекрасно видели, уже сегодня достаточно уважает себя и собственных поклонников, чтобы даже в очном рандеву с соперником из Испании позволить себе чувствовать себя достойным оппонентом очень серьезного соперника.

Да, испанцы очень сильны — спорить с этим совершенно бессмысленно. Но ведь все мы видели, как моментами футболисты отечественной дружины переигрывали грозных оппонентов, ставили их в тупик. Если не держать в уме счет на табло, футбол игроки столичной команды продемонстрировали достаточно привлекательный и вполне себе смотрибельный. Если брать качество показанной «Астаной» в отчетном поединке игры, то его, пожалуй, можно считать одним из самых высоких из тех, что продемонстрировали в текущем сезоне какие-либо из отечественных футбольных команд в любом из своих матчей.

Трибуны «Астана Арены» на поединке «Астаны» и «Вильярреала» были заполнены практически под завязку. Да, безусловно, немалое количество любителей футбола пришло полюбоваться на испанцев, но верится, что и таковые тоже сумели оценить на фоне впечатляющей игры «желтых подводников» тот футбол, который продемонстрировали игроки дружины из столицы Казахстана. Оценить и заболеть им. И полные трибуны главной футбольной арены страны игры «Астаны» соберут еще много раз, превратив аншлаг на матчах столичной команды во вполне стабильное явление.

На самом деле, все предпосылки к этому, конечно же, налицо. Прямо на наших глазах, судя по всему, происходит становление отечественного футбольного клуба, который в недалеком будущем в состоянии не просто стать на европейской футбольной арене грозой авторитетов, а и вступить в компанию ведущих на правах равного.

Да, сделать это будет более чем непросто. Да, препятствий на этом пути немерено. Да, каждый новый успех недоброжелателями будет оспариваться и принижаться. Но на пути к вершинам легко быть не может по умолчанию.

Главное — нужны огромное желание и соответствующие возможности. А уж ими футбольная «Астана» точно не обделена. 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Alibek_astana:«Я не знаю кого автор статьи подразумевал под недоброжелателей. Но есть такая поговорка, на воре шапка горит. Т.е. кого эта фраза зацепила и кого она задела, наверно и являются ими. На счет политики вы правы, но это не только футбола касается, а и всех госпрограмм куда вливаются огромные средства, Expo и т.д. Такова сущность нашего менталитета, это факт и Фокси, Каньяс, Брессан не виноваты в коррумпированности наших руководителей, а значит не надо их поливать грязью что они сосут бюджетные бабки. Если бы не деньги то наврят ли бы они вообще согласились бы играть в КЗ»

    1. для начала - я Астану и ее игроков ни в чем не упрекала...это вы уже домысливаете...2. в первом посте я смеялась на словами Стрельникова...это вы уже потом начали любимую песенку астанчан и алматинцев "нас никто не любит, нам все завидуют"...3. то, что я ругаюсь с вашими башанскими неадекватами, которые хамили и хамят всем подряд, но ни слова у них о футболе и вашей команде, это не значит, что я не желаю победы в ЕК вашему клубу...4. и я, кстати, написала вещи, за которые хоть как-то уважаю вашу команду, почему-то вы это пропустили и упорно мне доказываете, что я недоброжелатель...дело, конечно, ваше...мне, по сути, все равно, но потом не требуйте уважения к Астане и боления за нее...Ответить

    • 27 августа 2014, 18:49
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 4287 дней на портале
  • для Anastasiya:«1. и кто по вашему мнению недоброжелатель Астаны? ФФК, другие клубы, какие-то другие представители фут. области?...а болельщиков сложно называть недоброжелателями, в т.ч. и меня...поскольку никто не обязан болеть только за ваш клуб....вы же не болеете за Шахтер, но это не значит, что вы недоброжелатель...просто вы - болельщик другого клуба, и соответственно, даже если вы будете желать нашей команде поражения, то это нормально, потому что опять же вы болела др. команды..2.если бы политика не вмешивалась в футбол, то она была бы не причем, а у нас в КЗ обратная ситуация...»

    Я не знаю кого автор статьи подразумевал под недоброжелателей. Но есть такая поговорка, на воре шапка горит. Т.е. кого эта фраза зацепила и кого она задела, наверно и являются ими. На счет политики вы правы, но это не только футбола касается, а и всех госпрограмм куда вливаются огромные средства, Expo и т.д. Такова сущность нашего менталитета, это факт и Фокси, Каньяс, Брессан не виноваты в коррумпированности наших руководителей, а значит не надо их поливать грязью что они сосут бюджетные бабки. Если бы не деньги то наврят ли бы они вообще согласились бы играть в КЗОтветить

    • 27 августа 2014, 14:42
    • Астана / Нур-Султан
    • 73 записи
    • 4109 дней на портале
  • для Carlos:«Про вмешивание политики в футбол - это ты про чемпионство 2011-12 годов намекаешь?»

    интересно, миссис ибо, куда и сколько раз нужно тебя послать, чтобы ты перестал писать мне свои тупости....мазохист какой-тоОтветить

    • 27 августа 2014, 13:18
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 4287 дней на портале
  • для Anastasiya:«1. и кто по вашему мнению недоброжелатель Астаны? ФФК, другие клубы, какие-то другие представители фут. области?...а болельщиков сложно называть недоброжелателями, в т.ч. и меня...поскольку никто не обязан болеть только за ваш клуб....вы же не болеете за Шахтер, но это не значит, что вы недоброжелатель...просто вы - болельщик другого клуба, и соответственно, даже если вы будете желать нашей команде поражения, то это нормально, потому что опять же вы болела др. команды..2.если бы политика не вмешивалась в футбол, то она была бы не причем, а у нас в КЗ обратная ситуация...»

    Про вмешивание политики в футбол - это ты про чемпионство 2011-12 годов намекаешь?Ответить

    • 27 августа 2014, 12:07
    • Астана / Нур-Султан
    • 1914 записей
    • 4052 дня на портале
  • для Шымкале:«Зачем футболисты так фоткаются ?»

    чтобы ты спросил и соперники боялисьОтветить

    • 27 августа 2014, 10:54
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 4287 дней на портале
  • для Alibek_astana:«Видимо это ваше личная трактовка этого слова. Вот как в словарях написано: недоброжелатель - это Человек, настроенный по отношению к кому-н. неприязненно, недружелюбно. А по скольку автор не знает вашу трактовку, то использует общепринятую. Кстати вы сами подходите под это определение, без обид. Я сам живу в Астане и вижу с какой недоброжелательностью к городу относятся приезжие, поэтому меня это не удивляет, что у клуба действительно много недоброжелателей. А ваши вопросы про агашек это уже политика и футбол тут ни причем. »

    1. и кто по вашему мнению недоброжелатель Астаны? ФФК, другие клубы, какие-то другие представители фут. области?...а болельщиков сложно называть недоброжелателями, в т.ч. и меня...поскольку никто не обязан болеть только за ваш клуб....вы же не болеете за Шахтер, но это не значит, что вы недоброжелатель...просто вы - болельщик другого клуба, и соответственно, даже если вы будете желать нашей команде поражения, то это нормально, потому что опять же вы болела др. команды..2.если бы политика не вмешивалась в футбол, то она была бы не причем, а у нас в КЗ обратная ситуация...Ответить

    • 27 августа 2014, 08:02
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 4287 дней на портале
  • для Anastasiya:«1. недоброжелатели - это тот, кто не просто желает зла, а действительно в состоянии его сотворить...как к ним могут относится болелы??? 2. недоброжелатели всерьез воспринимают и где-то уважают и опасаются своего объекта недоброжелательности...3. молодой клуб только начинает обретать настоящих поклонников, а недоброжелателей у него нет.....да, есть болелы, которые не любят этот клуб, шутят над ним...но уж явно нет таких сильных чувств зависти, ненависти и пр....при этом стоит отметить, что не любят не сам клуб как таковой, а как символ того, что наши агашки, власть и деньги имеющие, могут делать, что хотят, не сообразуясь с принципами рациональности (например, огромные расходы на трансфер и з/пл Брессана) и эффективности (например, чехарда с тренерами, директор, которому еще рано занимать такой пост)...4. на сегодняшний день я лично для себя определила только две вещи, за которые Астану можно хоть как-то уважать: это привлечение таланта Жукова в чемпионат и сборную, и то, что дошли до раунда плей-офф....»

    Видимо это ваше личная трактовка этого слова. Вот как в словарях написано: недоброжелатель - это Человек, настроенный по отношению к кому-н. неприязненно, недружелюбно. А по скольку автор не знает вашу трактовку, то использует общепринятую. Кстати вы сами подходите под это определение, без обид. Я сам живу в Астане и вижу с какой недоброжелательностью к городу относятся приезжие, поэтому меня это не удивляет, что у клуба действительно много недоброжелателей. А ваши вопросы про агашек это уже политика и футбол тут ни причем. Ответить

    • 27 августа 2014, 00:25
    • Астана / Нур-Султан
    • 73 записи
    • 4109 дней на портале
  • Зачем футболисты так фоткаются ?Ответить

    • 27 августа 2014, 00:08
    • Шымкент
    • 1225 записей
    • 4420 дней на портале
  • для Шымкале:«Я не знаю что это башан и с чем ее едят, как вы я там не отдыхаю каждый год)))»

    не скромничай....судя по твоему чувству юмора, ты там родилсяОтветить

    • 26 августа 2014, 23:28
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 4287 дней на портале
  • Я не знаю что это башан и с чем ее едят, как вы я там не отдыхаю каждый год)))Ответить

    • 26 августа 2014, 23:20
    • Шымкент
    • 1225 записей
    • 4420 дней на портале