Сегодня на Общем собрании Профессиональной футбольной лиги Казахстана с инициативами по увеличению посещаемости матчей Чемпионата и Кубка Казахстана выступил Исполнительный директор ФК «Астана» Кайсар Бекенов. Суть предложения одного из руководителей столичного клуба заключается в том, чтобы ввести в Регламент клубов Премьер-лиги на сезон 2017 г. процедуры предматчевых медиа-мероприятий.
«Проблема посещаемости матчей чемпионата и кубка страны остается одной из самых актуальных для клубов премьер-лиги Казахстана. Безусловно, многие клубы предпринимают меры, чтобы изменить ситуацию, однако, проблема остается. А ведь количество зрителей на трибунах наших стадионов влияет и на наши отношения со спонсорами, бродкастерами, акиматами и так далее. В связи с этим, мы хотели бы вынести на рассмотрение Советом Лиги следующее предложение.
Начиная с сезона 2017 г. в Чемпионате Казахстана среди команд премьер-лиги и матчах Кубка Казахстана с участием команд премьер-лиги рекомендуем ввести процедуру предматчевых медиа-мероприятий:
— открытых тренировок, как хозяев поля, так и гостевой команды за 2 или за 1 день до матча c флэш-интервью игроков у кромки поля*;
— предматчевых пресс-конференций главных тренеров и 1 игрока, как хозяев поля, так и гостевой команды за 2 или за 1 день до матча. Естественно, в случае приезда команды-гостей в день игры, предматчевые медиа-мероприятия для команды-гостей проводиться не будут .
На вышеуказанные мероприятия пресс-служба команды-хозяина будет приглашать предcтавителей ведущих СМИ города и области и за день до матча на ТВ, радио, электронных и печатных медиа будут выходить информационные материалы, носящие анонсовый характер. То есть, через интересный новостной контент СМИ, фактически, будут приглашать зрителей на трибуны» — подчеркнул Бекенов.
«Естественно, в данном вопросе потребуются определенные усилия пресс-служб клубов на домашних матчах, которые, используя интересные статистические выкладки, историю противостояние клубов, интригующие болельщиков текущие новости о ведущих игроках команды, будут предоставлять представителям СМИ на мероприятиях всю эту информацию в виде пресс-релизов или информационных справок.
В свою очередь, мы провели предварительные переговоры с ведущими телеканалами страны („Хабар“ и „Казахстан“ на уровне руководителей спортивных редакций) и заручились их поддержкой в данном вопросе в случае принятия Советом Лиги наших предложений. Так, например, „Хабар“ готов предоставить свой эфир для анонсирования сразу нескольких матчей на телеканале „Хабар-24“, то же самое готов сделать телеканал „Казспорт“, а „Казахстан“ обяжет все свои региональные филиалы в областных центрах страны включать сюжеты с предматчевых мероприятиях в блоки региональных вечерних новостей в каждом из городов, представленном клубом премьер-лиги. Безусловно, введение вышеуказанных мер, однозначно привлечет на стадионы Казахстана новых зрителей» — резюмировал исполнительный директор ФК «Астана».
Данные инициативы нашли живой отклик у руководителей клубов и будут рассмотрены на ближайшем заседании Совета лиги.
...или войдите через аккаунт соцсети