...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


19 июня 2014 (11:35)

«Астана» ведет переговоры со Стойловым с прошлого года

«Астана» ведет переговоры со Стойловым с прошлого года

Вчера болгарский специалист Станимир Стойлов, ведущий переговоры с ФК «Астана», присутствовал на кубковом поединке столичной команды с «Тоболом».

Корреспонденту республиканского интернет-портала «Sports.kz» удалось выяснить, что переговоры с тренером из Болгарии казахстанский клуб ведет еще с прошлого года, но на данный момент о какой-то конкретике говорить пока еще рано. Хотя контракт может быть подписан уже на этой неделе. В то же время, как сообщил достоверный источник, цифры в обговариваемом трудовом соглашении достаточно далеки от тех, что озвучиваются в болгарской прессе.

Игра «Астаны», в целом, произвела на болгарина положительное впечатление. Специалист с Балкан считает, что с этой командой можно решать серьезные задачи, но для этого необходимо серьезно поработать. 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Странная Астана, был прекрасный тренер Андоне, они его еле выжили, а теперь им оказывается тренер нужен. Зачем он вам, будет заставлять бегать, а ведь можно спокойно зарабатывать.Ответить

    • 19 июня 2014, 20:02
    • Алматы
    • 8307 записей
    • 4210 дней на портале
  • ХАХАХА СТОЙЛОВ ЗАГНАЛ 11 БАРАНОВ В СТОЙЛО)))))Ответить

    • 19 июня 2014, 19:12
    • 743 записи
    • 3855 дней на портале
  • ВОТ ИМЕННО НАДО СЕРЬЕЗНО ПОРАБОТАТЬ ДАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ПОРАБОТАТЬ А НЕ КИДАТЬ И СТАВИТЬ БАБАЯНА В СОТЫЙ РАЗОтветить

    • 19 июня 2014, 19:05
    • 743 записи
    • 3855 дней на портале
  • для karatayev_astv:«И не нужно тут говорить о ресурсах... без промышленности они почти ничего не дают экономике. Экономика страны держится за счет продажи нефти и налогов от добычи нефти иностранными компаниями... Другое дело, была бы промышленность, пели бы тут о том, что Астану кормите..»

    и где вы видели в моем комменте слово ресурсы? при чем тут коммунальный монополист и природные ресурсы? Ответить

    • 19 июня 2014, 17:49
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 4042 дня на портале
  • для karatayev_astv:«Я про это и без Вас знал... это во первых. Во вторых ресурсно-обеспеченные и наиболее промышленно развитые крупные области - Карагандинская и Восточно-Казахстанская. Но в этих областях почти всей промышленностью и производством фактически и юридически владеют иностранные компании и все что производится и добывается остается в основном не в стране, идут те же налоги... в третьих главным фактором выхода из дотационного региона в донора Астаны является рост производственных мощностей на территории Астаны, так же увеличилось производство продукции малого и среднего бизнеса, стало больше частных инций по отношению к государственным. И не надо тут "петь" по цены на товары... почти такие же цены как в Караганде или Костанае. Тут дорого, только досуг и развлечения...»

    1. может и знали, но учитывая, что у вас отсутствует системный взгляд на экономику страны, это вам не помогло...2. мы говорим о поддержке ФК, они поддерживают у нас за счет бюджета области, у вас - за счет нац. компании...при чем тут инностранная форма собственности карагандинских предприятий? я же вам пишу о том, что налогооблагаемые субъекты крупного предпринимательства находятся в Астане, если бы они находились юридически в регионах (где идет непосредственно производство), то и доля этих регионов увеличилась в общем объеме налогов, вне зависимости от формы собственности...3. про третий ваш пункт вообще бездоказательно, посмотрите хотя бы на последнюю статистику по ВРП, если в Караганде растет преимущественно доля строительства и промышленности, то в Астане доля услуг, в т.ч. операции с недвиж. имуществом...+ инции частные упоминаете, а сами делаете укол в сторону Караганды по поводу иностр.-ев, а какая по существу разница, если налоги все равно идут...4. про цены не пою, т.к. сама прекрасно знаю различия в ценах на продукцию, даже первой необходимости, не говоря уже о том, как семьи бывших карагандинцев, живущих ныне в Астане, приезжают к нам одеваться и закупать продукты...Ответить

    • 19 июня 2014, 17:47
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 4042 дня на портале
  • для Anastasiya:«да-да, таких предприятий в каждом городе по монополисту:))»

    И не нужно тут говорить о ресурсах... без промышленности они почти ничего не дают экономике. Экономика страны держится за счет продажи нефти и налогов от добычи нефти иностранными компаниями... Другое дело, была бы промышленность, пели бы тут о том, что Астану кормите..Ответить

    • 19 июня 2014, 17:30
    • Нур-Султан / Астана
    • 1 запись
    • 3891 день на портале
  • для Кижнек:«а ещё у них есть кабаки и куча ТЦ, где они тащятся окалачиваться, только не на стадионе!!!»

    Что завидно? В Астане все работают, и имеют полное право на свой досуг в свободное время...Ответить

    • 19 июня 2014, 17:17
    • Нур-Султан / Астана
    • 1 запись
    • 3891 день на портале
  • для Anastasiya:«для тех, кто думает, что разбирается в экономике, поясняю: центр. офисы почти всех крупных компаний (в т.ч. нац. гос. холдингов) и центральные гос. органы зерегстрированы по фактическому адресу в г. Астана и соотвественно, все налоги, в т.ч. подоходные и соц. отчисления с огромных з/пл топ-менеджмента, идут с Астаны...в то время, как само производство в основном располагается в Атырауской и Мангистауской областях и в др. регионах, сама Астана почти ничего не производит + стоит учесть, что цены на тов. и услуги в Астане намного выше, соответственно, НОМИНАЛЬНО и доход у компаний выше, и налоги и пр.....это к вопросу, кто кого кормит»

    Я про это и без Вас знал... это во первых. Во вторых ресурсно-обеспеченные и наиболее промышленно развитые крупные области - Карагандинская и Восточно-Казахстанская. Но в этих областях почти всей промышленностью и производством фактически и юридически владеют иностранные компании и все что производится и добывается остается в основном не в стране, идут те же налоги... в третьих главным фактором выхода из дотационного региона в донора Астаны является рост производственных мощностей на территории Астаны, так же увеличилось производство продукции малого и среднего бизнеса, стало больше частных инций по отношению к государственным. И не надо тут "петь" по цены на товары... почти такие же цены как в Караганде или Костанае. Тут дорого, только досуг и развлечения...Ответить

    • 19 июня 2014, 17:15
    • Нур-Султан / Астана
    • 1 запись
    • 3891 день на портале
  • Лучше такой стадион как Астана-арена строили в регионах. В Астане стоит пустует зря!!!((Ответить

    • 19 июня 2014, 13:51
    • Актобе
    • 328 записей
    • 3841 день на портале
  • для Anastasiya:«и тут вы правы) давно уже писала, что Самрук, как и ее дочка КазРоссГаз должны финансировать спорт, культуру и пр. благотворительность каждого региона пропориционально его вкладу в прибыль этого фин. монстра)»

    Вот именно каждого региона!!! А на самом деле...((Ответить

    • 19 июня 2014, 13:49
    • Актобе
    • 328 записей
    • 3841 день на портале