...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Хоккей


24 сентября 2021 (16:22)

«Барыс» официально объявил о подписании контракта с новым тренером

«Барыс» официально объявил о подписании контракта с новым тренером

Хоккейный клуб «Барыс» официально сообщил о заключении трудового соглашения на один сезон с Иваном Скобревым.

Отмечается, что он будет выполнять функциитренера по физической подготовке.

Иван Скобрев является двухкратным призёром Олимпийских игр, чемпионом мира и Европы по конькобежному спорту. Последние четыре сезонаспециалист работал в тренерском штабе московского «Динамо».

Стоит отметить, что «Барыс» в настоящее время занимает восьмое место в Восточной конференции КХЛ, набрав 6 очков в восьми матчах.

«Проведут крутой матч». В России определили победителя игры КХЛ «Барыс» — «Сибирь» 

hcbarys.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Ridia:«Я понял,что Михайлис не годится,но не может он удержаться сам без протекции. Пока его сынок чего-то стоит в команде он будет там. И Скобрева он не звал. Давно все понятно.Своему платить не надо много. Почти выстрелил в ЧМ и на этом фоне еще годик продержится. Может быть. Никакого отвода глаз нет. Все давно все знают.Сейчас 21 век. Никого не обмануть. Я всегда после проигрыша хотел не смотреть больше хоккей в лице Барыса... и ждал следующий матч. В этом весь наш болельщицкий смысл. Опровергните кто-нибудь мой комментарий.Таких мало найдется.»

    Согласен. Такой он уж весь наш болельщицкий смысл! В любом случае, это наша команда. Хотим как всегда видеть его крепкой, боевой, и по больше побед. Нам деваться просто не куда. Любим хоккей, любим Барыс. Ответить

    • 25 сентября 2021, 03:47
    • 3 записи
    • 2145 дней на портале
  • У Иванищева и Ко следующие в списке виноватых массажисты.Ответить

    • 25 сентября 2021, 03:41
    • Кокчетав
    • 333 записи
    • 981 день на портале
  • Я понял,что Михайлис не годится,но не может он удержаться сам без протекции. Пока его сынок чего-то стоит в команде он будет там. И Скобрева он не звал. Давно все понятно.Своему платить не надо много. Почти выстрелил в ЧМ и на этом фоне еще годик продержится. Может быть. Никакого отвода глаз нет. Все давно все знают.Сейчас 21 век. Никого не обмануть. Я всегда после проигрыша хотел не смотреть больше хоккей в лице Барыса... и ждал следующий матч. В этом весь наш болельщицкий смысл. Опровергните кто-нибудь мой комментарий.Таких мало найдется.Ответить

    • 25 сентября 2021, 03:25
    • Алматы
    • 1436 записей
    • 1573 дня на портале
  • для Ridia:«Так ты с того и начинай,что травмировался. Никому не пожелаю костылей. Мне тоже за полтинник братан, и костыли были в свое время. Получал так,что в глазах темнело и от меня прилетало другим. Извини,если обидел. Я и НХЛ смотрю и вижу,что и там с реализацией проблемы. Я просто про наглость и решительность говорю. И вот тут- то проблемы у всей КХЛ. Пусть Скобрев попробует. А то человек пришел и сразу говоришь,что зачем.»

    Братка ты понимаешь, что Скобрев сейчас для отвода глаз. Нашли в ТШ козла отпущения в лице тренера по физподготовке. Проблема то в самом Михайлисе! Ведь он реально не справляется, особенно легионерами. Вот он и хватается за каждую соломинку, Продлить своё пребывание на ТШ. Ещё пару серий поражений и его уберут. Придёт новый ТШ, и что делать Скобревым? А так то конечно хотелось бы посмотреть, как у него получится. Так братка я не обижаюсь, всё нормально. Чай не девка).Ответить

    • 25 сентября 2021, 02:23
    • 3 записи
    • 2145 дней на портале
  • Внимательней будь. Про Абитова я и в прошлом году говорил , что не выгребает и сейчас минут пять назад сказал, что надо было избавляться ещё летом. Я не занимался хоккеем на профессиональном уровне. В своё время в Молодёжке у тренера Кочергина, поксировал. А после тех тренировок, или после работы собирались, расчищали школьную коробку от снега в посёлке, и до утра почти гоняли. Без всяких замен, коньки, шайба и клюшка. Без всяких там суперобмундирований. Я не пишу тут, как клюшку ставить, как по шайбе бить, что делать вратарю и прочие нюансы как ты. Если такой умный, иди замени Михайлиса! Я не лезу во всякие нюансы, кому и как клюшку держать. Я болельщик, как и многие другие. Есть команда, есть тренер, есть хоккеисты которые получают зарплату. Мы целое лето ждём начало сезона. Следим за новыми подписаниями. У нас единственная команда в лиге. И мы ни чем не хуже болел СКА, Ак Барса, Салавата, Авангарда. Если есть команда в КХЛ, если представляют нашу страну, наш город, Так будьте любезны представлять её достойно! Вот и всё! Моё мнение, что Скобрев не исправит ситуация, надеюсь я ошибаюсь. Ответить

    • 25 сентября 2021, 02:13
    • 3 записи
    • 2145 дней на портале
  • для Marat:«Кому ты р.е.н нужен, доставать тебя? Просто ТШ не там сейчас ищет причину. С Абитовым ещё в прошлом сезоне команда провела к третьему периода, и было много травм. Избавляться надо было по ходу. И на предсезонку другого брать, что бы с командой был с самого начало. Сейчас что Скобрев грузить будет команду? Даже пусть он лучше будет Абитова. Но если команда хотя бы 50 % реализовывала свои моменты, и забивала в большинстве, совсем по другому было бы. Что хотите сказать что Ак Барс избавился от Фрэттина, Трактор избавился от Томаса, потому что только по физике не выгри? Так как я сломался, тебе лучше вообще не ломаться. С 98 года, без костылей не обхожусь. Хорошо руки есть поддерживаю себя на турнике и колочу грушу. Хотя мне уже полтинник. И мне плевать кто что тут балакает. Есть команда, есть тренеры, есть не дешёвые игроки. Им платят не малую зарплату, а они и четверть её не отрабатывают. »

    Так ты с того и начинай,что травмировался. Никому не пожелаю костылей. Мне тоже за полтинник братан, и костыли были в свое время. Получал так,что в глазах темнело и от меня прилетало другим. Извини,если обидел. Я и НХЛ смотрю и вижу,что и там с реализацией проблемы. Я просто про наглость и решительность говорю. И вот тут- то проблемы у всей КХЛ. Пусть Скобрев попробует. А то человек пришел и сразу говоришь,что зачем.Ответить

    • 25 сентября 2021, 02:06
    • Алматы
    • 1436 записей
    • 1573 дня на портале
  • На минутку,ты тоже никому не нужен. Видно,что ты не играл. Ты пишешь общие фразы,которые и без тебя известны. Без физики ничего не сделаешь как технически так и тактически. Ты своего про Абитова говоришь. Но если он такой хороший,то чего не бегут куда надо наши? Почему не хватает их на весь сезон? Я пишу в комментах конструктивно( при набросах ставить клюшку жестче, доигрывать момент, вратарю нашему играть клюшкой при выходе один в ноль,прыгать на шайбу и накрвыать ее). А ты пишешь,что за следишь за биографией Скобрева и какой он типа ненужный. Поварись в этом соку,а потом говори.Ответить

    • 25 сентября 2021, 01:53
    • Алматы
    • 1436 записей
    • 1573 дня на портале
  • Как раз- то нужен человек,чтобы весь сезон были в тонусе. Чтобы с наименшими потерями, при спаде аытащили несколько игр. А аы хотите,чотбы из НХЛ приехал и стал бы наших гонять.. Пишите,что при нем динамо ничего не сделало,наблюдали за ним. Допускаю , есть и у нас не хуже его,но не ставят, хоть тресни. БАРЫС - как видно междунарлдный проект для россии и иже с ними. Чего зря глотку рвать?. Наслаждайтесь тем ,что есть. Большего всеравно ничего не будет,пока не разразитмя революция. Но и тогда на смегу одной мафии ,поидет другая.. Ответить

    • 25 сентября 2021, 01:38
    • Алматы
    • 1436 записей
    • 1573 дня на портале
  • для Ridia:«Ты достал со своей реализацией моментов. Это уже известено всем. Барыс когда еще больше забивал при Даллмене и Боченскии Доусе,всеравно дальше Полуфинала конфеоенции не проходил. Я и раньше говорил,что наглее надо быть у чужих ворот. Вот тут то кроме Алихана на рожон никто не лезет,потому что он знает,что если не борзеть,то завтра его задвинут куда подальше. А ты про скобрева говоришь,что не тот пришел. Ты так пишешь,что как буд- то сам играл и был бит сто раз. Я вот был бит и знаю не понаслышке,что значит физподготовка. АЛЛАХ тому свидетель. »

    Кому ты р.е.н нужен, доставать тебя? Просто ТШ не там сейчас ищет причину. С Абитовым ещё в прошлом сезоне команда провела к третьему периода, и было много травм. Избавляться надо было по ходу. И на предсезонку другого брать, что бы с командой был с самого начало. Сейчас что Скобрев грузить будет команду? Даже пусть он лучше будет Абитова. Но если команда хотя бы 50 % реализовывала свои моменты, и забивала в большинстве, совсем по другому было бы. Что хотите сказать что Ак Барс избавился от Фрэттина, Трактор избавился от Томаса, потому что только по физике не выгри? Так как я сломался, тебе лучше вообще не ломаться. С 98 года, без костылей не обхожусь. Хорошо руки есть поддерживаю себя на турнике и колочу грушу. Хотя мне уже полтинник. И мне плевать кто что тут балакает. Есть команда, есть тренеры, есть не дешёвые игроки. Им платят не малую зарплату, а они и четверть её не отрабатывают. Ответить

    • 25 сентября 2021, 01:31
    • 3 записи
    • 2145 дней на портале
  • для Marat:«Не считаю, что это усиление для тренерского штаба. Даже не смотря на его титулы. Бегать и кататься наши хоккеисты и так могут. Что нужно исправлять хоккеистам, так это научиться реализовывать свои моменты. С этим у тренерского штаба не получалось, не ужели Скобрев их этому научит?). На счёт тренера по физподггтовке. Да, команда физический слабо развита. Не знаю что может предложить Скобрев, и как подтянуть команду. Наблюдал последние два года за Динамо М. И не видел , что бы команда была мощнее, чем в прошлые годы. Команда была, командой одного звена. Шипачёв и Яшкин тащили всю команду, и даже авторитетный тренер Дед, больше ставку делал на них. А так команда не была мощной. С прошлого сезона говорил, что Абитов слабый тренер. И игроки все третьи периоды проигрывали. А в плей офф вообще не были готовы, и физический и морально. У тренера по физ.подготовке должна быть своя методика. Когда и как давать нагрузки. И этим надо заниматься в межсезонье. А в регулярке поддерживать физическую форму, и выводит команду на пик активности в началу плей офф. Легчаков был именно таким тренером. Думаю лучше бы пригласили вместо Скобрева, сына Занковца. Тот тоже придерживался своей методики, которая приносила плоды. По моему поторопились с подписанием Скобрева. Михайлис может оставит свой пост, если результаты команды не улучшатся. Придёт новый тренер, со своим штабом. И что потом с Скобревым? Неустойка? Подписания данного специалиста, эта агония руководства Барыса. Беспомощность и растерянность. Очевидно же, что Михайлис слабый ГТ. Не может руководить именно легионерами, Верне не справляется ими. До последнего хочет удержаться у руля, вот и предложил видимо Иванищеву такого "авторитетного" помощника. Ну посмотрим. Загадывать не будем. Реализация моментов, и игра в неравных составах, вот проблема Барыса. Которую надо решать. И это не по вине тренера по физподготовке. А непосредственно по вине самого Михайлиса, и Шаянова, не говоря уже про слабого Семёнова. И тренер по физподготовке, и уж тем более Скобрев, тут не причём. Так что не понятное решение. »

    Ты достал со своей реализацией моментов. Это уже известено всем. Барыс когда еще больше забивал при Даллмене и Боченскии Доусе,всеравно дальше Полуфинала конфеоенции не проходил. Я и раньше говорил,что наглее надо быть у чужих ворот. Вот тут то кроме Алихана на рожон никто не лезет,потому что он знает,что если не борзеть,то завтра его задвинут куда подальше. А ты про скобрева говоришь,что не тот пришел. Ты так пишешь,что как буд- то сам играл и был бит сто раз. Я вот был бит и знаю не понаслышке,что значит физподготовка. АЛЛАХ тому свидетель. Ответить

    • 25 сентября 2021, 00:59
    • Алматы
    • 1436 записей
    • 1573 дня на портале